13.03.2009 в 12:44:40
Просветите пожалуйста как правильно расчитать на сколько ампер надо поставить тепловое реле, в зависимости от мощности трехфазного электродвигателя?
13.03.2009 в 13:22:27
Почитайте ток на шильдике двигателя и на такой-же ток берите тепловое реле.
15.03.2009 в 12:14:21
а пусковые токи? может тепловое с запасом надо ставить?
15.03.2009 в 12:29:43
Метеллица написал : а пусковые токи? может тепловое с запасом надо ставить?
Ставьте номинал, если хотите, чтобы реле защищало ваш двигатель.
15.03.2009 в 12:52:59
Метеллица написал : а пусковые токи? может тепловое с запасом надо ставить?
Пусковые токи воздействуют на тепловое реле в течении нескольких секунд. За это время тепловое не успеет разогреться и сработать. Поэтому, за пусковой режим переживать не стоит. Смело ставте тепловое реле соответствующее номинальному току двигателя. Только в этом случае двигатель будет защищен.
16.03.2009 в 21:55:27
Спасибо!
26.04.2012 в 15:56:11
Да, правильно написали выше. Тепловое реле необходимо настраивать на номинальный ток двигателя. От пусковых токов реле не сработает (биметаллическая пластина - инертная штука). На корпусе теплового реле пишется диапазон поддерживаемых токов (см. фото). В идеале, необходимо не просто выставить ток, а провести испытания двигателя на стенде.
Биметаллические пластины теплового реле ИЭК РТИ-1308:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу