20.02.2010 в 01:27:07
spec20 написал : Аппарат после ремонта, но рабочий.
Спасибо! Еще пару вопросов. Фото ключа со стороны печати есть? Куда включены 2 вывода "Управления"? На задней крышке 3 клемы, что означает "Микросварка" , "Силовая сварка" ? Как по схеме соединены клемы? Удачи.
20.02.2010 в 10:03:33
Вот. Выводы управления к плате управления. Микросварка - с аккум. на выход через контактор. Силовая сварка через ключи.
20.02.2010 в 15:17:36
Спасибо!
spec20 написал : Выводы управления к плате управления.
Я как раз и спрашивал, что на плате управления, раскачивает ключи? К чему подсоединены эти коричневые провода, похоже к выводам транзисторов на плате управы? Удачи.
21.02.2010 в 09:30:10
В ближайшие пару дней скопирую плату управления и выложу
25.02.2010 в 04:45:29
Про микросварку ошибся. На х.х. 45В, на силовой сварке 65В. Прилагаю файл PCB и файлы маркировки и номиналов, надеюсь схему кто-нибудь накидает.
25.02.2010 в 04:48:48
Если возникнут вопросы - пишите
31.05.2010 в 05:37:29
Благодарю за файлики. Как раз то что искал. У меня есть некоторые вопросы. Какую программу использовали для pcb? Я просто на Linux полностью сижу сейчас в кодировке UTF-8. DFX открываю. PCB придётся в Windows открывать.
Кстати готов купить неисправный САТ-1 или Скат-1.
Посмотрел в Linux у вас там в P-CAD версия 17.50.00 придётся качать и в windows ставить. Благодарю ещё раз за интересную информацию.
Ещё вопрос, вы собирали на этих печатных платах которые в архиве?
01.08.2010 в 00:18:51
Может еще интересует.
Полуавтомат сварочный аккумуляторный ПДГА-257 (167) , Донецк
01.08.2010 в 19:29:49
Как-то пробовал собрать плату управления для Скат1 и весьма удачно,так как элементная база старая не составило большого труда изготовить печатку и набить компонентов.Правда не хватило времени собрать токовые ключи а их 12 штук.Попробовал запустить контроллер с ключем токовым, тоже успешно.Т.е повторяемость без проблем.Предлогал на некоторых сайтах модернезировать девайс на современной элементной базе,но не хотят люди с красными дипломами замарачиваться с этим, или просто нет времени,так как оно бесценно.А сам аппарат варит конечно просто хорошо любым электродом от 12-24 вольт аккумов.А на этих сварочниках можно сделать деньги, он универсален по питанию удобен и с аккумуляторами и от 220 вольт через понижающий транс с выпрямителем.Ну нагородил,скажете а при острой необходимости это лучшее, что так бывает в поле, в дороге. Можно и обсудить этот девайс и предложить что-нибуть по модернизации аппарата Скат1.
02.08.2010 в 02:50:46
asni написал : Можно и обсудить этот девайс и предложить что-нибуть по модернизации аппарата Скат1.
Для того что бы модернизировать, нужно хотябы для начало схему оригинала увидеть, а то многие пишут повторяли и т.д. но схему при этом ни кто не дает. Ранее схему выкладывали на форуме и наверняка она у кого то осталась, но сейчас ссылка уже не работает, а делиться ни кто не хочет. Выложили монтажку в ПИКАДе как спецом, типа купи ПИКАД затем распечатай платку, потом сними схемку и т.д. Хотя чего проще хотя бы с ПИКАДа просто картинку выкатить и выложить. Думаю, если человек владеет ПИКАДом, то схемку ему набросать ни составляет ни какого труда , конечно ему большое спасибо, но как всегда есть но, как говорят Англичане, отсюда и выводы. Многие хатят получить готовый вариант, но остаться при своих интересах. Удачи.
02.08.2010 в 17:36:29
Парадокс,но это так.Все схемы по Скат1 и фото моих рук дело а больше ничего нет ни в схемах ни в готовом аппарате.Да и сам Скат1 создавался для полевых работ,это и определяет к нему интерес.Жаль конечно, но нет соответствующего образования у меня,просто это на уровне хоби, но тем не менее ремонт прошел успешно и сварочник ожил.Может быть появится время сделать принципиалку в Splan и положить на страничку для обсуждения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу