grigas2 написал :
Вот отличная инструкция с фотками, шаг за шагом все показано.
Столкнулся со схожей проблемой. Правда просто с утра выхожу, а бампер уже битый, гопники разбили видимо.
Надеюсь кому-то полезно будет.
неплохо написано , правда лично я от скоб от степлера отказался - муторно - пользуюсь оплеткой экраном от белого телевизионного китайского кабеля (железная никелированная) хотя и мягкая медная тоже годится - главное не брать слишком густую от старых совдеповских радиокабелей. оплтетка сплющивается в плоскую косичку шириной примерно 1-1.5 см и аккуратно вдавливается вдоль шва острым концом паяльника поставленным поперег так что бы пластик просачивался через проволочки, шаг перемещения паяльника 3-5 мм. для сильнонагруженных участков подобное армирование делается с обоих сторон - шов поулчается крепче основного пластика.
Недавно паял свой бампер- нагревал на туристической газовой горелке стамеску 10 мм шириной до красна-пластмассу можно было гонять туда сюда заполняя ямки, используя стамеску как шпатель.
Здесь посмотрите мой сайт www.bamperus.ru ,это моя собственная разработанная техлогия,которой я работаю уже очень много лет и теперь уже как три года работает широкая общественность кузовных мастеров по всей стране и СНГ . В настоящщее время это самая оптимальная технология в категории -цена/качество.. Дешевле толкьо даром ))) Но качество сварного шва остается на самом высоком уровне. Посмотрите там фотки ремонта неразборных пластмассовых корпусов баков стиральных машино-автоматов. Этот ремонт бака вообще уникальная вешь ,не имеющая аналогов нигде. Бак при отжиме несет сильнейшие нагрузки .многие видели как 60-80килограмовая машинка в этом режиме прыгает. Мои материалы позволяют делать даже это.