Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1089590

Пластиковый бампер треснул в двух местах- от кучи снега и льда... В магазине предложили какой-то клей с отвердителем за 350 рублей. Что-то не очень доверяю. Боюсь- развалится опять...
Знаю, что бамперы как-то варят. Мне на Мерсе как-то раньше, из кусочков собрали- от нового не отличишь. Знаю используют термофен и кусочки пластика от других бамперов и как-то сваривают, шпаклюют и красят.
Никто не знает как происходит сей процесс сварки/спайки?

Ну так и делают- просто тупо берут фен, плавят края, в качестве присадки кусок аналогичного пластика... Сильно зависит от навыка, то есть первый шов у Вас однозначно коряво получится. При нагреве пластик бампера дает усадку, края трещины расходятся...

Можно сделать так, как делали раньше с оргстеклом на мотоциклетных щитках: насверлить дырочек по краю трещины и прошить леской крест-накрест, как шнурки на ботинках.
Поверх намазать клеем, чтобы зря не пропадал.
Будет прочно.
По красоте ничуь не хуже, чем "сварной" шов.

Вообще-то пластиковые бамперы придумали для того, чтобы их заменять. Одноразовые они.

я новый купил

Купить- проблема! Тюнинговый он у меня. Да и смысла нет из-за трещины менять.

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

Михалыч
Мне, от прошлого хозяина тоже достался разбитый бампер. Починил сам.
Купил обычную самоклеющуюся малярную ленту. Рулончик шириной 7 см. За 40 рублей. И серый "Поксипол" ( прозрачный, производства Уругвая не очень качественный) Снял бампер. Зафиксировал. Изнутри, на места разломов и трещин наклеил куски малярной ленты (так сказать армировал, предварительно обезжирив поверхности). Сверху все промазал поксиполом. Высыхает поксипол за 10 минут. Через полчаса, бампер готов. Излишки клея, в местах трещин даже не удалял. По оттенку, клей почти совпал с цветом машины. Прошло уже больше полугода. Никаких нареканий.
Машинка СГВ XL7.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

Михалыч написал :
Боюсь- развалится опять...

Развалится.
Не из-за шва, а из-за дешевого материала , низкого свеса и т. д.

Тюнинг - для одних бизнес, для других ловушка.

2Шмулик -

vovich3 написал :
Сверху все промазал поксиполом

Сверху ленты или бампера?

Поксиполу что то доверия нет
Делал два бампера так: Снимал бампер- фиксировал-собирал все кусочки на свои места-наносил с внутренней стороны эбоксидную смолу на нее стеклоткань-и снова эбоксидку. Высохло,с лицевой стороны шкурим (желательно края склееных кусочков срезать ножом чтоб шпаклевке потом легче было зацепиться) ГРУНТУЕМ грунтовкой для ПЛАСТИКА! и шпаклюем)) Ну а потом снова грунтуем и красим.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Михалычу.
У нас делают так:Разогревают паяльник и в нескольких местах фиксируют края трещины.Затем на трещину кладут латунную сеточку(соответствующего размера) и паяльником "топят" её в бампер. Сверху добавляют ещё пластмассы. когда всё остынет- шлифуют, шпаклюют,шлифуют,грунтуют,шлифуют,красят!!!
Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

molyar154 написал :
Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

Янн:- Пиши в личку.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

molyar154 написал :

аналогично делал сам в эпоху перестройки. И еще есть бюджетный вариант: трещина просто обсверливается по краям и сщивается медной проволокой, при этом, каждый стежок утапливается в пластмассу паяльником. Так шлифовать меньше, чем сеткой.

molyar154 написал :
Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

Не! В Питер не поеду для ремонта бампера...-

molyar154 написал :
Затем на трещину кладут латунную сеточку(соответствующего размера) и паяльником "топят" её в бампер.

А это всё снаружи или внутри бампера?

Все по делу говорят, когда сетки не было делал что-то типа скрепок из стальной проволоки, вдавливал паяльником.
С изнаночной сороны, разделывая и прогревая края трещины мощным паяльником, вводим присадочный материал от умершего бампера, изготовленного из аналогичного материала. После заделки трещины производим армирование. Можно изгальнуться и не красить лицевую сторону вовсе. В качестве армирования можно вплавлять шурупы-саморезы с откушенной головкой. Последний раз восстанавливал лыжу на детском снегокате (но иногда и сам не прочь прокатиться!). Пока все живенько!

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Михалычу.
Бамперы разные бывают. Есть собраные коробом. Разбирать их трахотно, их ремонтируют снаружи.
Есть бамперы "коркой". Их надо поддерживать с противоположной поверхности(подкладывать фанерку). В обоих случаях без шпатлёвки не обойтись.(Ш. спец. для бамперов).
Есть третий случай. Есть пластик ,который от нагрева разрушается.Мы с такими бамперами не заморачиваемся- меняем.

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

Михалыч

Сверху ленты или бампера?

Сверху ленты конечно. Лента, собственно нужна для усиления клеевого шва.

топтобус

Поксиполу что то доверия нет

Прозрачный поксипол, действительно не очень хороший. А вот серым пользуюсь постоянно. Нареканий нет.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Михалычу.
Михалыч, малярная лента это полоска бумаги намазаная с одной стороны клеем(типа изоленты), существует для маскировки ав-ля при покраске.То , чем Вы пользуетесь,представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм(какую купишь), с одной стороны клейкая.Этим сходство с молярной лентой исчерпывается."Ты спутал,батя"(В.Высотский)
А так всё верно!

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

molyar154

представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм

Уп-с...
Вы правы. Именно малярная сетка а не лента.

Михалыч, прошу прощения.

molyar154 написал :
То , чем Вы пользуетесь,представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм(какую купишь), с одной стороны клейкая.

Это в автомагазинах искать или это- строительная штуковина?


здесь есть видео, так и называется - ремонт бамперов, все наглядно показано, 177 метров, 17 мин

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

михалычу.
Я такую штуку в супермаркете покупал.

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

Михалыч

Это в автомагазинах искать или это- строительная штуковина?

Я брал в хозяйственном магазине. В строительном отделе.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

axelais написал :
По мне проще новый бампер купить.

Проще но дороже .25000 и +Ждать . Из-за трещенки?

Янн написал :
Проще но дороже .25000 и +Ждать . Из-за трещенки?

Вот именно! Важен принцип разумной достаточности- зачем платить больше если и так всё работает...

molyar154 написал :
Сверху добавляют ещё пластмассы.

Подскажи где можно найти подходящую пластмассу? кусок аналогичного бампера нету. какая пластмасса может подойти?.

ckfdenf написал :
кусок аналогичного бампера нету.

В любом гаражном кооперативе- на мусорке, море разбитых бамперов. -

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

ckfdenf написал :
Подскажи где можно найти подходящую пластмассу?

Михалыч прав! только надо смотреть на обратной стороне бампера. Там ищите клеймо РР или РЕ или ещё какое. Так обычно указывают материал бампера. РР- полипропилен.РЕ-полиэтилен.искать надо соответственно....

molyar154 написал :
Там ищите клеймо РР или РЕ или ещё какое.

Ценное замечание! Про это- забыл...

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Взять сетку от старого воздушного фильтра, нарезать на куски и нагрев феном или горелкой вдавить в бампер с обратной стороны.

vini1976 написал :
Взять сетку от старого воздушного фильтра,

Наверное, от грузовика? Это- идея...

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Я с Газели брал, с топливного