Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

17.08.2009 в 09:38:34

#1327199

Gleden написал : Это уже эпоксидная композиция, типа "холоднй сварки"..

Ни в коем разе не эпоксилин. Речь о простом, традиционном пластелине на основе воска.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

17.08.2009 в 10:16:27

#1327241

Шмулик написал : ...на основе воска.

Разве что как герметик резьбы, ИМХО..

0
Аватар пользователя
Шмулик

Местный

Регистрация: 30.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 467

17.08.2009 в 10:45:18

#1327283

Gleden написал : как герметик резьбы

Неприменнейше

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.08.2009 в 01:03:09

#1341322

Да автопластелином луче всего под ним гнить не будет а в жаркую погоду он не растечется такой же твердый остается. Когда в меня фура въехала все крыло от краски (заднее) ободрала она неделю поездел смотрю слегка начинают появляться желтизна замазал пластелином всю зиму отьездел и весной делали мне ремонт не единой ражавчины небыло когда сняли его хоть я проездел с осени до весны. И я тоже считаю лутчий антикор это пушсало и пластелин хоть компоненты одни и теже. Его применяют для консирвации ноовых деталей и деталь пролижавшая в сыром складе лет 50 не чего сней не случилась после очистки пушсало не ржавчины. А метал любой все равно ржавеет его просто специально обрабатывают у мен например кузов 90% оцинкованый а ржавчина без метала все равно появится, а байки слушают и завидают некоторые. Даже алюминевые машины такие как ауди начинаю разрушатся от нашего реагента окислется, и многи знают на новых машинах ставят трубки алюминевые на кондиционер и гидроуселитель которые через 2 года после зимы начинают терть герметичность. А что говарить про метал. Например в Японии у них климат намного хуже чем у нас рядом океан испарение солей но они обрабатывают свои машины специальными жидкостми а на экспорт которые идет нет и сравнить одной марки машины с разными рулями. И даже леворукие сгнивают до дыр а на праворукой не каких очагов корозии в наших услових

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

13.09.2009 в 18:59:36

#1366888

Подниму тему вопросом о предотвращении ржавчины привалочной плоскости ступицы и тормозного диска. Менял диски тормозные, один снялся без проблем, со вторым пришлось повозиться. После снятия диска очистил металлическую поверхность ступицы латунной щеткой и смазал тонким слоем медной пасты (Хаскей 2000). Также смазал внутреннюю и внешние плоскости привалочные тормозного диска, ну и на шпильки колесные попало. Гайки колесные у меня в общем никогда не клинило, я их когда то WD пролил, так них них масло так и остается. Хотя в руководстве написано "На обод ступицы колеса спереди по центру нанести тонкий слой подшипниковой смазки. На гайки крепления колеса смазку или масло не наносить." Думаю не может ли быть каких-то проблем из-за смазки. Ессно следил за тем чтобы смазка не попала на рабочую поверхность диски или на резиновые уплотнители.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

13.09.2009 в 21:10:11

#1367134

speedyman написал : испарение солей

Серьезно? ;) Может выветривание?

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

17.09.2009 в 18:26:27

#1374231

Неужели Раст-стоп это развод на деньги?

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

17.09.2009 в 20:31:04

#1374380

zigzauer написал : я их когда то WD пролил

wd ускоряет коррозию, даже цветных металлов. на собственном опыте проверено.

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

18.09.2009 в 00:30:54

#1374855

werefish написал : wd ускоряет коррозию, даже цветных металлов. на собственном опыте проверено.

Не первый раз уже слышу такое. Да с чего бы вдруг? Там же керосин и масло, в MSDS всё написано. Собственно, шпильки уже смазаны медной пастой, но впредь буду пользоваться WD только для размокания ржавчины. Хотя я последнее время уже жидкие ключи Gunk покупаю, чтото они мне больше нравятся и дешевле стоят.

0
Аватар пользователя
Оксана Ю

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Челябинск

Сообщений: 16

27.10.2009 в 18:55:41

#1441742

Не знаю можно ли здесь ссылки выкладывать, но буквально сегодня была в одной компании производителе, (по своей теме), и случайно узнала что есть средство защитить металл от ржавчины, как новый, так и уже пораженный. Я не занимаюсь рекламой, хотите верьте, хотите проверьте.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

27.10.2009 в 21:12:05

#1442006

Оксана Ю написал : и случайно узнала что есть средство защитить металл от ржавчины, как новый, так и уже пораженный.

Янн:-:applause: Чесное слово ,от всей души.

0
Аватар пользователя
Оксана Ю

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Челябинск

Сообщений: 16

27.10.2009 в 21:26:14

#1442040

Компания ЗАО «Huntsman-NMG» производство у них в г. Обнинск, но у нас в Челябинске есть их представительство, в принципе ориентирована на строительство, но есть у них интересные материалы для металлов, точное название Праймер Протект Полиуретановая грунтовка и Праймер ПН Полиуретановая грунтовка, попробуйте посмотреть их свойства, консультант компании сказал, что подходят они.:)

0
Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

27.10.2009 в 22:52:55

#1442276

werefish написал : wd ускоряет коррозию, даже цветных металлов. на собственном опыте проверено.

Не верю. Пользуюсь активно WD-40 с 1990 года - никогда "ускорения коррозии" не замечал. Даже интересно стало - это при каких условиях удалось "ускорить коррозию"?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.12.2009 в 00:16:46

#1554723

WD- Вдэшка состоит из керосина растворителя и масла попробуйте в бутылку налить эту смесь и получится быстро проникающая средство в ржавчину 40%-40%-20%

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

17.01.2010 в 18:32:14

#1594643

Спех написал : Не верю.

потерял ветку. потому не ответил здесь написано http://talks.guns.ru/forummessage/86/475158.html и личным опытом проверено. в качестве долгоиграющей смазки и в антикоррозионных целях вд 40 использовать нельзя.

0
Аватар пользователя
Vasich

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 38

25.01.2010 в 19:32:41

#1611053

гм, я в той теме отвечал и тут отпишусь: уже больше двух лет использую WD40, никаких следов ржавчины на оружии. Оружейное или иное масло не использую, т.е. только WD40.

Кстати, заглохла тема по холодному цинкованию: Зингу кто-то пользовал в реальности?

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

25.01.2010 в 21:35:38

#1611348

Vasich написал : никаких следов ржавчины на оружии.

весной пневматику проверю. я её вдшкой облил немного.

на машине, кожух кондиционера (под капотом) и стойки подголовников (в салоне) белесыми пятнами пошли. и рама двигателя зарыжела. в антикоррозионных целях лучше силиконом обливать.

то что вд ржавчину снимает - не вопрос. не хуже керосина.

0
Аватар пользователя
инспектор

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рязань

Сообщений: 177

31.01.2010 в 00:46:29

#1622029

муж энди написал : Профессионалы используют и материалы более эффективные да и их оборудование позволяет провести работы более качественно (если конечно у мастера руки и голова растут на месте).

Причем по лицевым панелям и там где клиент будет видеть (а если нет гаража и ямы,то чистые и сухие скрытые полости будут загадкой до первой дырки)

0
Аватар пользователя
truten

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Мытищи

Сообщений: 165

31.01.2010 в 14:53:56

#1622611

Было такое средство "Цинкор". Два флакона и пара электродов. Как результат электрохимическое покрытие цинком. На "зубиле" покрывал кусок чистого металла, красил этот кусок через пол-года, чистый слой цинка и никакой ржавчины. Может ещё делают. Стоило у нас около 170 рубл. (правда давно, лет 5 назад).

0
Аватар пользователя
инспектор

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рязань

Сообщений: 177

01.02.2010 в 20:38:15

#1625218

truten написал : Было такое средство "Цинкор"

Да,но там цинкование шло электрохимическое,что повышает надежность покрытия!

0
Аватар пользователя
slavka

Местный

Регистрация: 22.12.2008

Калуш

Сообщений: 35

04.02.2010 в 11:27:28

#1630273

Моя борьба.М2140-81г.в.из магазина.Сразу решил-никаких"бубнов". Т,к. вся самодельщина на основе минеральных масел то-масло не вытесняет влагу,а "плавает" на ней,закрывает доступ воздуху,но во влаге воздух присутствует,что не останавливает процесс. Кузов(краску)-покрывал автовоском AV-70 (теперь наверное,его уже нет),днище-"масплином".кузов внутри-"автоантикор эпоксидно-каучуковый", все закрытые полости-"мовиль" каждые два-три года. Поврежения ЛКМ зачищал,обрабатывал "автопреобразователем",после высыхания лишний убирал жесткой-не металлической-кистью,грунтовка ГФ-021 и подкрашивал.Пластилин применял для защиты резьбы и заполнил отбортовки на арках крыльев.Результат-родная краска до сих пор (слегка уже от подкрашиваний похожа на леопарда, только зеленого),прогнили поддомкратные гнезда, задние части порогов (когда их вырезал-там находились комки какой-то краски-мастики,которая закрыла доступ "мовилю" и там антикор не работал).

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

19.04.2010 в 15:42:59

#1772295

Переформулирую вопрос: если смысл делать обработку машины РАСТ-СТОПом или аналогичным антикором?

0
Аватар пользователя
сухов

Местный

Регистрация: 01.01.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 757

22.04.2010 в 21:33:52

#1778558

Любой автомобильный кузов имеет свой срок службы.Вы можете защитить его от коррозии но сварочные соединения расшатываются(внешне старенькая машинка как бы расплывается),появляются непонятные скрипы и шатания в панелях несмотря на внешнюю целостность. 2romdn Раст стопом обрабатывал девятку(не гнилинки)другое дело у нас они пропали.Но надо учитовать что Раст стоп это масло поверх не всякий антикор ляжет.

0
Аватар пользователя
BigHarry

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 2894

22.04.2010 в 23:25:30

#1778840

truten написал : Было такое средство "Цинкор".

И сча тоже есть, нопример Блиц-Цинк: http://technobazis.ru/index.php?id=66

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

23.04.2010 в 09:58:18

#1779223

сухов, спасибо за отзыв! Только не понял что пропало: девятки или Раст-Стоп?

0
Аватар пользователя
ГенВик

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

02.05.2010 в 14:40:00

#1794306

рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора. На него потом уже НЕ ляжет НИКАКОЙ другой антикор - адгезии не будет. Смыть-стереть-удалить очень проблематично. А так средство хорошее - вот только ингибиторы в нем содержащиеся срабатываются за указанный выше срок и он становится просто маслом...

0
Аватар пользователя
romdn

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 28

20.05.2010 в 11:34:16

#1822650

Про ежегодную обработку РАСТ-СТОПом знаю. Делал его на двух машинах, но только по разу в первый год их жизни, т.к. на следующий год начинался затяжной финансовый кризис в стране (и у меня, 1998г. и 2008г.). :) У первой 7-ки после РАСТ-СТОПа ещё залили в деревне в скрытые полости под давлением смешанные и разогретые в чугуне парафин+мовиль. Ржа на внешней стороны порогов выступила только через 10 лет (пробег 110 тыс. км., эксплуатация круглогодичная, но не частая). Если бы я каждый год делал РАСТ-СТОП, то всё равно (мне кажется) ржа бы вылезла из-за зимних реагентов. Сейчас 11-я, пробег ежегодный 28 тыс. км. РАСТ-СТОП сделать стоит 4500 руб., т.е. 45.000 руб. за 10 лет. Сам что-нибудь "налью" в скрытые полости. А сэкономленные деньги можно будет потратить на покупку нового автомобиля через (уже) 8 лет (если получится сэкономить :) ). Поэтому было бы интересно услышать отзывы по РАСТ-СТОПу владельцев 10-летних машин (особенно нашего производства) с круглогодичной городской эксплуатацией.

0
Аватар пользователя
палеха

Местный

Регистрация: 10.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 335

27.11.2010 в 21:53:35

#2109562

Orges написал : любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии?

Не вводите людей в заблуждение! "Комания хххххх гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет ... при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова. Для сохранения гарантии от сквозной коррозии, все легковые автомобили должны ежегодно проходить регулярные осмотры кузова у официального диллера". Прошу обратить внимание на подчёркнутое. При таком подходе и наши колымаги лет10 протянут - платите регулярно бабки и всё ОК.

0
Аватар пользователя
Vasich

Местный

Регистрация: 26.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 38

28.11.2010 в 14:48:13

#2110629

ГенВик написал : рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора. На него потом уже НЕ ляжет НИКАКОЙ другой антикор - адгезии не будет.

Ну как-же не будет, аналогичные ему антикоры лягут, Супра например.

0
Аватар пользователя
инспектор

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Рязань

Сообщений: 177

28.11.2010 в 17:52:12

#2110942

палеха написал : Не вводите людей в заблуждение! "Комания хххххх гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 12 лет ... при условии соблюдения предписаний изготовителя по обращению и уходу за легковым автомобилем и, в особенности, регулярного проведения осмотров состояния и своевременного устранения повреждений антикоррозионной защиты кузова. Для сохранения гарантии от сквозной коррозии, все легковые автомобили должны ежегодно проходить регулярные осмотры кузова у официального диллера". Прошу обратить внимание на подчёркнутое. При таком подходе и наши колымаги лет10 протянут - платите регулярно бабки и всё ОК.

Так же как и гарантийное обслуживание-платить надо неизвестно за что, а если что сломалось-это от неправильной эксплуатации. Как тут не вспомнить Ходжу Насреддина и его осла...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу