Аватар пользователя
Mr. Schmitt

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Пушкино

Сообщений: 10

20.08.2011 в 22:05:40

Хотелось бы поднять тему. Сейчас встает вопрос об обработке скрытых полостей авто, вот и задумался что лить-таки. Лонжероны кузова у меня изнутри не прогрунтованы, т.е. голый металл. РастСтоп подойдет? Что можно еще сверху него залить? И нужно ли?

ЗЫ Хотелось бы реальных отзывов и реальных мнений, а не пустое в порожное переживать. С уважением.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

21.08.2011 в 01:23:46

Mr. Schmitt написал : Лонжероны кузова у меня изнутри не прогрунтованы, т.е. голый металл.

Переваривали? Мне просто,для информации. Если металл свежий, без корозии,РастСтоп подойдёт.Но я бы, сначала, прогрунтовал грунтом на эпоксидной основе(антикорозийным). Если есть ржа, тут сложнее.Желательно вымыть её сец. средствами.

0
Аватар пользователя
Mr. Schmitt

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Пушкино

Сообщений: 10

21.08.2011 в 13:55:50

Да, переделывал пол, металл новый.

0
Аватар пользователя
Kuan79

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Москва

Сообщений: 9

20.10.2011 в 03:38:00

romdn написал : Переформулирую вопрос: если смысл делать обработку машины РАСТ-СТОПом или аналогичным антикором?

  • по своему опыту борьбы со ржавчиной во внутренних полостях могу сказать, что РАСТ-стопу аналогов нету. Из всего что пробовал - единственное средство, которое ощутимо замедляет процесс там, где он уже появился. Минус - штука дорогая. Плюс - малый расход и соотв. хватает надолго. При этом штука настолько ползучая, что пролазит под любую грязь и ржавчину. Снаружи лично не обрабатывал, но по собранным данным - примерно тоже, что и по внутренним - только оно и помогает.
0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.10.2011 в 11:16:04

Шмулик написал : Нержавеющие мойки штампуют же.
В истории автомобилестроения были машинки из нержи . Например несколько первых Порш серии 911
Проблемы в том, что это никому из мегаавтоконцернов не выгодно. Если б наша конструктивно-сверхнадежная Самарка была из нержавейки, я бы другие машины считал просто лоховозками.

порш не делали из нержавейки. единственная марка авто из нержавейки можно увидеть в фильме - назад в будушее. америкосы могут из нержавейки) немцы слишком жадные и нищие)))

0
Аватар пользователя
палеха

Местный

Регистрация: 10.11.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 335

25.10.2011 в 23:14:02

Orges написал : Ржавчину победили уже давно, существует высоколегированная сталь, которая не подвержена коррозии, она так и называется - нержавеющая сталь. Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение. Не знаю, получил ли ее изобретатель Нобелевскую премию. P.S. А зачем вообще нужно радикальное средство, если любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии? Удачи.

Ложка дёгтя. При ежегодном ТО кузова!!!!!!! Этак и ВАЗ не заржевеет.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

26.10.2011 в 00:57:54

палеха написал : При ежегодном ТО кузова!!

ТО понятие растяжимое... при нынешнем состоянии технологий в грунтовке АМ вполне возможно привести ходимость кузова без дыр до среднеевропейского возраста АМ и это без цинкования.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

28.10.2011 в 19:49:33

Вычитал в советах бывалых - " можно добавить алюминиевую или , если удастся раздобыть , цинковую пудру в антикоррозионную мастику . Когда вода начнёт проникать к металлу , частицы пудры образуют микрогальванические пары и защитят сталь от разрушения . "

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

28.10.2011 в 20:28:48

Hasik74 написал : цинковую пудру в антикоррозионную мастику

в Совдепии выпускалась даже цинконаполненная мастика - в принципе вполне действенная если нанести на очищенный до блеска металл - я ей обрабатывал очищенные вспученные ражвые участки краски на "копейке" года 3-4 процесс дальлше не шел.
ПС цинкову пыль ЕМНИП нынче вполне можно в лавках торгующих химреактивами приобрести

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

28.10.2011 в 21:42:30

Kuan79 написал : этом штука настолько ползучая, что пролазит под любую грязь и ржавчину

То же пользовался на старых автомобилях. Так даже где была ржавчина старая, так и она отваливалась.

Kuan79 написал : Снаружи лично не обрабатывал,

Снаружи, сколы обрабатывал RUST MASTER. Аналог Rust-stopу, но только в в упаковке 250 гр.. Продаётся с кисточкой для обработки. Я правда сколы обрабатываю с помощью зубочистки.

ГенВик написал : рАСТ-СТОП НАРКОТИК - обработку им надо произвлдить регулярно - раз в год-полтора.

Не говорите ерунды. Вы, видимо, не правильно поняли. Помнится, когда делал обработку первый раз, так получил бумагу с датой обработки. И где написано, что при повторном покрытии через год даётся гарантия на 8 лет от ржавчины. Так о каком ежегодном покрытии шла речь?

Многорук написал : Если металл свежий, без корозии,РастСтоп подойдёт.

Rust-stop пойдёт, и даже рекомендуется для старых автомобилей. http://ruststop.ru/chem_rast_stop_otlichaetsya_ot_drug1 И даже мыть не нужно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу