21.03.2009 в 16:11:46
Друзья,хотелось бы знать ваше мнение и ваш опыт в борьбе со ржавчиной и предотвращения появления корозии в дальнейшем.Я думаю кто изобретёт радикальный способ борьбы со ржавчиной, тот станет Нобелевским лауреатом!
21.03.2009 в 17:08:01
Да все уже изобретено. И активная катодная защита и пассивная протекторная , да и просто мовиль с цинком. А кому и за что присваивают нобеля Вы и сами знаете: Ландау, Горбачев, Алферов...
21.03.2009 в 17:14:20
Ржавчину победили уже давно, существует высоколегированная сталь, которая не подвержена коррозии, она так и называется - нержавеющая сталь. Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение. Не знаю, получил ли ее изобретатель Нобелевскую премию. P.S. А зачем вообще нужно радикальное средство, если любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии? Удачи.
21.03.2009 в 17:41:20
Orges написал : Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение
Нержавеющие мойки штампуют же. В истории автомобилестроения были машинки из нержи . Например несколько первых Порш серии 911 Проблемы в том, что это никому из мегаавтоконцернов не выгодно. Если б наша конструктивно-сверхнадежная Самарка была из нержавейки, я бы другие машины считал просто лоховозками.
21.03.2009 в 18:47:15
У нержавейки еще и со сваркой проблемы. А кузова сделаные из высококчественной (дорогой) стали или полностью оцинкованные, действительно не ржавеют очень долго. По моему личному опыту, если авто не был в серьезной аварии, то 15 лет далеко не предел; и это без всяких гаражно-сервесных антикоррозионных обработок. Удачи.
21.03.2009 в 18:58:22
2Orges
Классическая 12Х18Н10 нержавейка обладает охеренной пластичностью и замечательной свариваемостью (в среде аргона).
Если уж придумывать недостатки, то дороговат материал, в 5-10 раз дороже обычной стали.
21.03.2009 в 20:23:28
Orges написал : Ржавчину победили уже давно, существует высоколегированная сталь, которая не подвержена коррозии, она так и называется - нержавеющая сталь. Проблема в том, что она не очень технологична (хрупкая) и штамповать из нее панели кузова не получиться, если мы говорим об автомобилестроение. Не знаю, получил ли ее изобретатель Нобелевскую премию. P.S. А зачем вообще нужно радикальное средство, если любой уважающий себя автопроизводитель дает 12 летнюю гарантию от сквозной коррозии? Удачи.
Ребята базар не о том что бы новую тачку облить мовилем. А о том как убрать ржавчину так ,что бы она не появлялась вновь. Кому-то в лом бороться с ржавчиной до конца, по этому применяют всякие преобразователи ржи и т.д. и т.п. Работают ли они? Потом ездим на том , на чём ездим, а не на нержавейке.И ещё : гарантию можно дать и на сто лет , а хрен ли толку? как ржавело так и ржавеет. По этому вопрошаю ещё раз: как эту тварь победить? Хочется что бы клиент потом не пожалел, что связался со мной.Ближе к реальности!
21.03.2009 в 20:26:40
Orges написал : Ржавчину победили уже давно,
А хрен ли тачки ржавеют?
21.03.2009 в 21:42:49
molyar154 написал : А о том как убрать ржавчину так ,что бы она не появлялась вновь.
Янн:- Уберить ржавчину , металл оцинкуйте ,грунт по цинку ,покраска. Всё просто . Вы это хотели услышать ?
21.03.2009 в 21:45:32
molyar154 написал : А хрен ли тачки ржавеют?
Потому, что из нержавейки их не делают...
21.03.2009 в 22:18:06
Янн:- Уберить ржавчину , металл оцинкуйте ,грунт по цинку ,покраска. Всё просто .[/QUOTE] Я это энаю!Но как ,каким способом убрать ржу?Пескоструить? обдирать болгаркой?обрабатывать ОФК?Как убрать ржу быстро и не трахотно?и так,чтобы она не появилась вновь. на сколько эффективны преобразователи ржавчины?при каких условиях появляется ржа? какие способы предотвращения её появления лучше? мужики, это не меня одного касается!!! шевелите извилинами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу