Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

28.06.2013 в 07:45:04

#3891868

KenD@Rat написал : А поподробнее можно?

Пост 511 и 821.

Аватар пользователя
KenD@Rat

Местный

Регистрация: 26.08.2011

Томск

Сообщений: 12

01.07.2013 в 08:00:10

#3896221

спасибо

Аватар пользователя
тэкэсе

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Казань

Сообщений: 11

01.07.2013 в 22:14:54

#3897316

всем привет, вот сделал фотки своего МК-200 с дисковым окучником, которым окучивал картошку в этом году. ДО делал из того что было под рукой. Окучивал на первой скорости, идет нормально главное направлять правильно в первый раз когда еще нет борозды, в будущем хочу попробовать на металлических грунтозацепах диаметром более 500мм и сравнить с теперешним вариантом. Использовал старые колеса от Ваз 2114, удлинители валов купил на рынке, ступицу сделал сам.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.07.2013 в 22:43:50

#3897358

тэкэсе, А какой марки у вас триммер на заднем плане?

Аватар пользователя
тэкэсе

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Казань

Сообщений: 11

02.07.2013 в 08:59:37

#3897713

umnyi написал : тэкэсе, А какой марки у вас триммер на заднем плане?

триммер ALCO frs 4125

Аватар пользователя
Анатолий71

Местный

Регистрация: 02.04.2013

Тула

Сообщений: 95

02.07.2013 в 09:45:12

#3897770

... текесе - а нельзя ли перенести ваше фото в тему - про МК 200 - открытую Дмитрием 212

Аватар пользователя
тэкэсе

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Казань

Сообщений: 11

02.07.2013 в 19:04:37

#3898573

перенес в тему МК-200

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

04.07.2013 в 07:37:36

#3901131

Интересно , а в МК-200 цепь тоже с переходным звеном или уже нормальная. Никто ещё не разбирал ?

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.07.2013 в 11:10:47

#3901328

скоро узнаем;)

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

05.07.2013 в 08:14:52

#3902863

Наверняка узнаем, не сомневаюсь. Но мне уже захотелось 200-й .

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

11.07.2013 в 17:46:58

#3912624

Мне кажется, что у 200-го слишком высоко расположено прицепное, а это не очень хорошо для прицепного и навесного.

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

11.07.2013 в 21:56:28

#3912913

АПА есть такое дело

Аватар пользователя
Fedorr

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Великий Новгород

Сообщений: 81

30.08.2013 в 19:22:28

#3997358

Ну чем 200 намного превосходит наш МК100

Аватар пользователя
Сергей Х

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Павлово

Сообщений: 137

02.09.2013 в 07:37:25

#4001889

Fedorr Меня прельщает пониженная передача. Её на МК 100 точно не хватает.

Аватар пользователя
Геннадий.

Местный

Регистрация: 23.02.2011

Заволжье

Сообщений: 60

06.11.2013 в 19:07:47

#4140981

а мне она не нужна точно !! пашет и так хорошо .. только в путь ! зачем пониженная не понимаю ? сам испытал все устраивает ..

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

06.11.2013 в 22:07:23

#4141413

чем больше возможностей , да еще при малых габаритах-это просто класс!!! обидно что не все делается как надо и не исправляются ошибки быстро , или вообще их никто не исправляет:(

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

13.12.2013 в 16:47:06

#4223659

Fedorr написал : Ну чем 200 намного превосходит наш МК100

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!!! У меня МК-100-07Р с 2010г. Первое использование его началось весной 2011г. Всякое было с ним и со мной. Мы познавали друг друга методом проб и ошибок. Летом 2013г. я захотел подарить своему старшему сыну мотоблок, т.к. у него много земли и не очень удобно одну технику «разрывать» в одни и те же выходные или праздничные дни, но в разных местах с расстоянием около 30 км.
Выбор большой и у каждого есть свои плюсы и минусы. Я изучил 8 моделей отечественных производителей. Предложил сыну на выбор. В результате он остановился на широко известной модели МБ-2С-6,5. После этого я стал более детально изучать технологию использования данной модели, но уже в сравнении с МК-100-07Р и в конечном итоге я отказался от приобретения МБ, однако решил усовершенствовать свой МК.
У МК одна скорость вперёд и одна назад. У МБ две скорости вперёд и одна назад плюс столько же на повышение или на понижение. Для этого требуется снять кожух, снять и установить ремень, но уже на другую пару шкивов, что по времени занимает 5-8 минут. К тому же переключение передач (первая-вторая-задняя) на МБ затруднительно, т.к. это нужно делать в некотором движении или шевелении самого МБ. А так как переключение на повышенные или пониженные передачи у МБ производится по мере необходимости и, как правило, при смене рабочих органов и (или) ГЗ, то я решил сделать и сделал то же самое на МК.
Выточил ведущий шкив Д-60мм и сделал из листовой стали Т-2,2мм ведомый шкив Д-210мм. Ремень, конечно же, увеличился по длине. Это привело к тому, что скорость снизилась примерно на 1/3.
Если по паспорту на МК фрезы вращаются со скоростью 110 об/мин, то после замены шкивов и ремня скорость вращения вала будет примерно 70 об/мин. В результате, культивацию я делаю на штатных шкивах и ремне, а пашу и нарезаю борозды на изготовленном комплекте. Процедура замены занимает столько же времени сколько и у МБ. Но, как Вы сами знаете, каждое новое дело начинается с перекура, так и технике необходимо периодически отдыхать (остывать).
С сыном же мы договорились, что МК передам ему в пользование, а сам буду пользоваться по остаточному принципу, но на зимовку ко мне для профилактики, ремонта и усовершенствования. Для себя же я уже купил Чемпиона-243. Под кустами, деревьями и в парниках мне его вполне достаточно.

Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: -26

10.01.2014 в 07:46:42

#4279274

АПА подскажите технологию изготовленния ведомого шкива из листовой стали если я правильно понял ВЫ брали тонкие листы и изготавливали шкив как это делается ?

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

10.01.2014 в 16:33:28

#4280210

ytn54 Зайдите в интернет и наберите текст "Изготовление шкивов из листовой стали". Найдите заголовок "Секреты мастеров. Изготовление шкивов для клиновых ремней". Представленная информация изложена довольно-таки подробно. Лучше применять сталь толщиной 2,0-:-2,5 и отгибать край при подогреве. Лучше отогнуть чуть-чуть больше - на угол между дисками примерно 40-:-45 градусов, а затем, когда их посадите на втулку с отверстием под вал, закрепите болтами или заклёпками. После этого соедините диски по окружности максимально близко к отгибу при помощи болтов, заклёпок или электро-заклёпок (так сделал я) и только после этого, положив шкив на ровную стальную поверхность (верстак) уменьшить угол между отгибами до 34-:-36 градусов, что соответствует профилю клинового ремня. Втулку мне выточили без шпоночного паза, поэтому я использую арматурную проволоку Д-5мм класса Вр-1 (гладкую, а не рифлёную).
В выходные дни буду в гараже, сделаю фото шкива и представлю её на суд форумчан. Желаю успехов.

Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: -26

11.01.2014 в 06:38:50

#4282223

АПА большое спасибо за инфу

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

11.01.2014 в 15:02:00

#4282761

У МБ две скорости вперёд и одна назад плюс столько же на повышение или на понижение. Для этого требуется снять кожух, снять и установить ремень, но уже на другую пару шкивов, что по времени занимает 5-8 минут. К тому же переключение передач (первая-вторая-задняя) на МБ затруднительно, т.к. это нужно делать в некотором движении или шевелении самого МБ.

В результате, культивацию я делаю на штатных шкивах и ремне, а пашу и нарезаю борозды на изготовленном комплекте. Процедура замены занимает столько же времени сколько и у МБ.

АПА а Вы задавались хоть раз вопросом как часто владельцы МБ Нева, Салют и др. перебрасывают ремни на шкивах для изменения скорости? А ручкой переключить скорость с повышенной на пониженную и наоборот занимает от силы 15 секунд.

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

13.01.2014 в 09:55:33

#4287236

viktor48 Вы путаете или специально подменяете понятия "переключение передач" в пределах одной пары шкивов и переход с "пониженной на повышенную" передачу и наоборот при переходе на другую пару шкивов?

обещанные фото шкива

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.01.2014 в 13:19:53

#4287656

АПА написал : Вы путаете или специально подменяете понятия "переключение передач" в пределах одной пары шкивов и переход с "пониженной на повышенную" передачу и наоборот при переходе на другую пару шкивов?

Извините но это Вы специально подменяете и сравниваете переключение передач на своем МК с переключением передач на МБ и по Вашему это равнозначно по времени. Вы что не знаете что большинство владельцев мотоблоков что Нева МБ-2 что Салют за всю эксплуатацию мотоблока ни разу не перебрасывали ремни на шкивах (на Салюте надо снимать шкивы и переворачивать их другой стороной). Как правило все обходятся ручкой переключения передач не более.

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

13.01.2014 в 17:50:29

#4288401

viktor48 написал : на Салюте надо снимать шкивы и переворачивать их другой стороной

Вы, сами того не подозревая, подтвердили, что при переходе с пониженной передачи на повышенную или наоборот необходимо провести некоторую манипуляцию на МБ Салют по переворачиванию шкивов. Переключение же скоростей производится при помощи рычага (1-я, 2-я и реверс (задняя). В инструкции МБ Нева-2 написано о наличии 4-х скоростей вперёд и 2-х назад. На КПП же указаны положения переключения скоростей при помощи рычага (1-я, 2-я и реверс (задняя) через его нейтральное положение. Где спрятаны повышенная или пониженная передачи? Чем они переключаются? Жду ответа.

Аватар пользователя
ytn54

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: -26

14.01.2014 в 10:47:55

#4290113

АПА спасибо за фото есть к чему стремиться

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.01.2014 в 10:59:23

#4290130

АПА написал : Где спрятаны повышенная

там же, в шкивах

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

14.01.2014 в 14:43:57

#4290588

Спасибо за подсказку Виктору. Вот поэтому-то я и пошёл по более лёгкому в финансовом отношении пути, т.е. сделал другой набор шкивов и ремней для облегчения своего труда и труда своего друга (не устыжусь назвать таким словом) - МК-100-07Р (Субару)

Аватар пользователя
Дмитрий 32

Местный

Регистрация: 12.05.2014

Брянск

Сообщений: 5

12.05.2014 в 19:42:12

#4525751

Всем добрый день. Сергей Х, скажите, после замены переходного звена на звено без отверстий обрывы были? Я заказал себе новую цепь в СЦ, пришла цепь с "дырами". Думаю, может лучше купить звено без дыр и заменить только звено? Может цельное звено действительно крепче? Больно неохота лишний раз разбирать редуктор. А вот ещё люди модернизируют редуктор: http://www.youtube.com/watch?v=uMRlFPYGR6Q
Что скажете? Кстати, может кому поможет - недавно попался на глаза интернет-магазин по Неве http://shop.motoblok.ru/

Аватар пользователя
АПА

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Смоленск

Сообщений: 53

14.05.2014 в 17:48:19

#4529666

Дмитрий 32 написал : Думаю, может лучше купить звено без дыр и заменить только звено? Может цельное звено действительно крепче? Больно неохота лишний раз разбирать редуктор.

Форумчане! 2-го мая я посадил картошку под плуг и в тот же день отдал МК-100-07Р сыну. На следующий день он сообщил мне, что культиватор не бежит, а двигатель работает. Я подумал, что опять порвалась цепь и сказал, что быстро её поменяю, т.к. опыт уже имеется. При осмотре культиватора я обратил внимание на то, что при первом обрыве цепи ведущий вал редуктора вращался, а сейчас нет.??? Я вспомнил, что при первой замене цени я установил соединительное полу звено без отверстий. Когда же стал разбирать редуктор, то замучился его "колоть" (1,5 часа), т.к. произошло заклинивание шестерёнок обломками от втулок цепи. Видимо это произошло из-за того что в соединительном звене не было отверстий, являющихся предохранителем от серьёзных поломок. В результате осмотра цепи вновь были обнаружены отсутствующие на пальцах втулки, а на большой шестерёнке сломаны 3 зуба, но не подряд, а через 5, 6 зубов и каждый из них на половину длины, а также в шахматном порядке. Оценив всё увиденное, я собрал редуктор с новой цепью, но соединительное звено с обеих сторон надрезал болгаркой на 1 мм. Шестерню же сменил, т.к. время поджимает, да и стоит она в магазине Красного октября 1700р. + пересылка (по Питеру - 200р. и ЖДК - 300р.). Посмотрю как отходит редуктор в этом сезоне, но шестерню придётся всё-таки заказывать.

Аватар пользователя
Дмитрий 32

Местный

Регистрация: 12.05.2014

Брянск

Сообщений: 5

15.05.2014 в 14:26:18

#4531111

Что-то я стал разочаровываться в этом чуде - МК-100-07. Был у меня в юности запорожец, коробку менял почти каждый год. За пять лет четыре коробки (купить б/у было дешевле чем чинить). И тут такая же потеха с редуктором - хошь-нехошь, а раз в год ты его перетруси. Я взбешён, я негодую! Пойду приму 400 капель валерьянки...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу