24.03.2009 в 15:11:56
Разобрал фрезу, и обнаружил ржавчину. Выяснилось, что внутрь цепного редуктора может поступать вода и пыль:
1 - через щель под натяжным устройством (см. по стрелочке)
Осенью мотоблок стоял не под навесом, результат вот на этой картинке:
Смазка на цепи осталась, но мало. Поскольку кожух закрывается достаточно плотно, попробую залить туда 0.5л трансмиссионного масла. Если фрезу не переворачивать, вытекать не должно, а цепи будет жить сильно легче.
Щели на кожухе закрою герметиком, а под натяжным устройством наклею резиновую ленту подходящей толщины.
24.03.2009 в 20:52:02
alex946 написал : попробую залить туда 0.5л трансмиссионного масла. Если фрезу не переворачивать, вытекать не должно, а цепи будет жить сильно легче.
Спасибо за информацию. Для смазки производитель рекомендует применять состав из 2/3 объёма ЦИАТИМ-201 и 1/3 масла трансмиссионного ТЭП-15 в объёме 0,3л. Весь указанный арсенал ГСМ есть в продаже...
24.03.2009 в 21:05:23
Указанный "коктейль" для шестерёнчатого редуктора. Цепь была смазана просто ЦИАТИМом, и его сбросило на боковину кожуха (на фото видно, тёмный валик справа).
24.03.2009 в 21:22:02
alex946 написал : Указанный "коктейль" для шестерёнчатого редуктора.
Точно:o
24.03.2009 в 22:35:30
Для информации. У МС другая конструкция фрезы. Не знаю, как правильно назвать. В описании - вал ведущий (через муфту-карданчик на ВОМ), перпендикулярно к нему через зубчатое колесо вал ведомый (на нем ступицы с ножами), в картер заливается трансмиссионка 300 мл.
МС 4.05
25.03.2009 в 12:19:28
А с какой целью Вы сняли ножи?
25.03.2009 в 14:38:25
Почистить, часть ножей убрать. Кожух опять же подкрасить.
25.03.2009 в 14:53:42
Скажите, когда вращаете вал слышно рокочущий звук? Или это только у меня, пока новая?
25.03.2009 в 15:24:06
Слышно. Цепь гремит, и редуктор.
25.03.2009 в 15:26:17
Ну тогда цепь надо подтянуть, а шестерни в редукторе похоже прямозубые, поэтому и шумят
30.03.2011 в 10:01:32
alex946 написал : Поскольку кожух закрывается достаточно плотно, попробую залить туда 0.5л
если кожух не герметичный и в него попадает много грязи, то цепь вообще мазать не надо. Просто снять цепь прокипятить ее с моющим средством в мет. банке типа из под сардин из под сардин, просушить, промыть для гарантии в бензинчике и ставить. Сухая цепь в условиях запыленности работает дольше, а со смазкой получается абразив. Если кожух дстаточно герметичный как у Агро, то цепь после кипячения и промывки бензином в той же баночке растопить солидол или циатим положить ее туда, дать слегка остыть, так что бы смазка стекала и ставить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу