alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

24.03.2009 в 15:11:56

Разобрал фрезу, и обнаружил ржавчину. Выяснилось, что внутрь цепного редуктора может поступать вода и пыль:

1 - через щель под натяжным устройством (см. по стрелочке) rzha2.jpg 2 - через щели между сварными швами rzha4.jpg

Осенью мотоблок стоял не под навесом, результат вот на этой картинке: rzha3.jpg

Смазка на цепи осталась, но мало. Поскольку кожух закрывается достаточно плотно, попробую залить туда 0.5л трансмиссионного масла. Если фрезу не переворачивать, вытекать не должно, а цепи будет жить сильно легче.

Щели на кожухе закрою герметиком, а под натяжным устройством наклею резиновую ленту подходящей толщины.

0
Вложение
pavva
pavva
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Белгород

Сообщений: 180

24.03.2009 в 20:52:02

alex946 написал : попробую залить туда 0.5л трансмиссионного масла. Если фрезу не переворачивать, вытекать не должно, а цепи будет жить сильно легче.

Спасибо за информацию. Для смазки производитель рекомендует применять состав из 2/3 объёма ЦИАТИМ-201 и 1/3 масла трансмиссионного ТЭП-15 в объёме 0,3л. Весь указанный арсенал ГСМ есть в продаже...

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

24.03.2009 в 21:05:23

Указанный "коктейль" для шестерёнчатого редуктора. Цепь была смазана просто ЦИАТИМом, и его сбросило на боковину кожуха (на фото видно, тёмный валик справа).

0
pavva
pavva
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Белгород

Сообщений: 180

24.03.2009 в 21:22:02

alex946 написал : Указанный "коктейль" для шестерёнчатого редуктора.

Точно:o

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

24.03.2009 в 22:35:30

Для информации. У МС другая конструкция фрезы. Не знаю, как правильно назвать. В описании - вал ведущий (через муфту-карданчик на ВОМ), перпендикулярно к нему через зубчатое колесо вал ведомый (на нем ступицы с ножами), в картер заливается трансмиссионка 300 мл.

0

МС 4.05

newbas
newbas
Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

25.03.2009 в 12:19:28

А с какой целью Вы сняли ножи?

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

25.03.2009 в 14:38:25

Почистить, часть ножей убрать. Кожух опять же подкрасить.

0
newbas
newbas
Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

25.03.2009 в 14:53:42

Скажите, когда вращаете вал слышно рокочущий звук? Или это только у меня, пока новая?

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

25.03.2009 в 15:24:06

Слышно. Цепь гремит, и редуктор.

0
newbas
newbas
Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

25.03.2009 в 15:26:17

Ну тогда цепь надо подтянуть, а шестерни в редукторе похоже прямозубые, поэтому и шумят

0
Vladikom
Vladikom
Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

30.03.2011 в 10:01:32

alex946 написал : Поскольку кожух закрывается достаточно плотно, попробую залить туда 0.5л

если кожух не герметичный и в него попадает много грязи, то цепь вообще мазать не надо. Просто снять цепь прокипятить ее с моющим средством в мет. банке типа из под сардин из под сардин, просушить, промыть для гарантии в бензинчике и ставить. Сухая цепь в условиях запыленности работает дольше, а со смазкой получается абразив. Если кожух дстаточно герметичный как у Агро, то цепь после кипячения и промывки бензином в той же баночке растопить солидол или циатим положить ее туда, дать слегка остыть, так что бы смазка стекала и ставить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу