Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

29.03.2009 в 23:03:29

#1107750

УВ форумчане подскажите пожалуйста на какой мотоблок устанавливался двигатель Д-300

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

29.03.2009 в 23:26:40

#1107781

А вы просто желаете знать марку мотоблока или интересует информация по двигателю?

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

30.03.2009 в 00:02:28

#1107832

знать марку мотоблока

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.03.2009 в 00:15:04

#1107840

Мотоблок "Риони-2"

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

30.03.2009 в 00:28:25

#1107856

случайно нет картинки на него и описания

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

30.03.2009 в 00:33:22

#1107862

Посмотри на сайте Домострой. Можно по этой ссылке: http://www.dm-st.ru/node/314

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

05.04.2009 в 15:29:29

#1119502

Shihan огромное спасибо но нужно подробней про Риони-2 картинки описание

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

05.04.2009 в 18:02:33

#1119733

2kyk, у меня нет ни картинок ни описания. Попробуйте побороздить бескрайние просторы интернета, авось и повезёт наткнуться на желаемое. Вот это: Двигатель карбюраторный Д-300. Руководство по эксплуатации. Содержит:

Тех. характеристики Принцип действия Устройство Указания по обслуживанию Монтаж Пуск/остановка Тех. обслуживание Капитальный ремонт Возможные неисправности и методы устранения Приложения: Схемы двигателя карбюратора магнето регулятора частоты вращения Магнето. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Содержит:

Назначение Технические данные Устройства и работа Меры безопасности Порядок установки Проверка тех. состояния Характерные неисправности и методы их устранения Разборка и сборка магнето Техническое обслуживание ПАСПОРТ на двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения Д-300. Содержит:

Техническая характеристика Результаты испытания Комплектация

Все эти файлы здесь: http://d300engine.narod.ru/docs.htm Магнето типа МБ25Б1

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

05.04.2009 в 18:25:28

#1119761

Shihan бороздил бескрайние просторы интернета нечего найти не могу наверно очень старенький пишут якобы год выпуска начинался с 60-х а жаль стоит ли заморачивать голову по восстановлению

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

05.04.2009 в 18:34:24

#1119770

kyk написал : стоит ли заморачивать голову по восстановлению

А что порушено?

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

05.04.2009 в 19:08:47

#1119824

пока двигатепь большой износ цилиндра протачивать или загильзовать не получается поршень по диаметру вроде подходит с иж-спорт но нужно укоротить и сделать окна вот и думаю или какой двигатель поставить и вообще он лучше будет себя вести чем зирка-41 и взглянуть на картинку может это и не рионе а зирка-41 замучила на втором сезоне умер дизель поставил двигатель с мотопомпы tiger-6.5 а он глохнет при нагрузке как будто заканчивается бензин вся система чистая

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

05.04.2009 в 19:23:42

#1119841

kyk написал : или какой двигатель поставить

По продаже двигателя Д-300 полно объявлений.

kyk написал : взглянуть на картинку может это и не рионе

Так покажи свой мотоблок.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

06.04.2009 в 09:55:34

#1120905

2kyk , вот посмотри, это ОНО: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1120892&postcount=83

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

08.04.2009 в 20:55:24

#1125785

Shihan огромное тебе спасибо да это то чудо если какая нибудь информация, документация- сегодня только приехал с села пробывал завести пока масло в цилиндр не капнул несмог завести если зто можно назвать заводкой еще раз огромное спасибо

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

05.05.2010 в 10:06:03

#1798262

Добрый день! Нашел в заброшенном сарае Риони-2, двигатель не живой, заклинил. Есть новый Д-300, но возникла проблема, думал что к нему подойдет обычное тракторное магнето М 124 Б3, но оно правого вращения, а нужно левого, что можно предпринять, можно ли переделать данное магнето? Родного магнето на месте не оказалось.

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

06.05.2010 в 21:28:56

#1801415

можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка искра немножка меньше в чем нормальном магнето работает хорошо уже 2 год но все таки есть мысль поменять подходит с пожарной мотопомпы или военной электростанции на базе одно цилиндрового двигателя уд ПРОСЬБА если есть инструкция на рионни2 скиньте на mail priora2110 хочется сделать мини трактор

Аватар пользователя
Владимир-Ф

Местный

Регистрация: 13.06.2009

Мариуполь

Сообщений: 62

06.05.2010 в 22:30:06

#1801541

Николай24 написал : Есть новый Д-300, но возникла проблема

Поищите на ЖД станции, у путейцев, когда то были, как сейчас не знаю))) Удачи!

Аватар пользователя
kyk

Местный

Регистрация: 02.07.2008

Днепропетровск

Сообщений: 12

06.05.2010 в 22:58:38

#1801625

магнето или рионни2

Аватар пользователя
Владимир-Ф

Местный

Регистрация: 13.06.2009

Мариуполь

Сообщений: 62

06.05.2010 в 23:35:31

#1801716

Николай24 написал : Есть новый Д-300,

Магнето может и найдете))) "Риони" - врядли))) Удачи!!!

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

08.05.2010 в 17:12:26

#1803933

kyk написал : можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка искра немножка меньше в чем нормальном магнето работает хорошо уже 2 год

Как я понял, ослабив винт - проворачиваем кулачок, так? Инструкции нет. Также хотел найти.

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

08.05.2010 в 17:16:29

#1803935

Владимир-Ф написал : Магнето может и найдете))) "Риони" - врядли)))

Как это, Риони у меня уже стоит) Тяжелеющий, как трактор))) А вот с движком проблема. Нашел тут убитое, магнето с Т-170, вращение левое, собрать его также не возможно. Буду пробовать искать или что то с Белоруссовским делать.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

08.05.2010 в 18:54:13

#1803987

2kyk Риони зто клон американского мотоблока Gravely. Вот по ссылке инструкции на ранние выпуски Gravely http://www.oldgravelys.net/docs/walkers/#L Себе,у меня Gravely, заменил старый американский двигатель на 13 сильного китайца.Работает супер!!! Будут вопросы по востановлению спрашивай. Первые два мой мото до модернизации,вторые два американский трактор на базе мотоблока.

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

15.05.2010 в 16:46:49

#1814317

kyk написал : можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка

Все сделал! Так как описал! Заводиться от руки с первого раза! Искра боевая! Теперь осталось выяснить по работе карбюратора, как происходит его работа? Сейчас у меня просто стоит малый газ как на прогреве, при работе просто выставляем больше газы и работаем с ревущем движком или как? Как связать карбюратор с ручкой управления?

Аватар пользователя
Николай24

Местный

Регистрация: 13.01.2010

Калининград

Сообщений: 203

15.05.2010 в 16:50:23

#1814322

Заправка маслом редуктора, коробки осуществляется через одну большую горловину по середине редуктора? Сцепление гремит, планетарки, так и должно?

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

15.05.2010 в 20:55:55

#1814497

2Николай24 2 л моторного масла.Не трансмисионного.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.07.2010 в 11:52:26

#1895172

Подскажите, пожалуйста, какой редуктор у Д300, в технических характеристиках написано 3000 об/мен. Это я так понял частота вращения коленчатого вала, а сколько будет на выходе в редуктора

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.12.2012 в 17:56:11

#3507962

Игорек, судя по фото на двигателе неправильно установлена головка цилиндра.Поверни ее на 90 град,иначе не будет охлаждения потоком воздуха("ребра" головки вдоль потока воздуха).И по обе стороны цилиндра ,закрепи на кожухе ветродуйки "щечки" из тонкого металла,для лучшего обдува цилиндра.Иначе под нагрузкой и в жару возможен перегрев...

Ну а количество оборотов на твоем редукторе определи опытным путем! Выверни свечу,на шкиве редуктора сделай метку(накерни или просто мелком) И медленно вращай шкив. А вставленной в цилиндр отверткой,считай сколько раз придет в !мертвую" точку поршень за один оборот шкива.Это и будет передаточное отношение редуктора (только на оборот допустим 1 к 3 значит за три оборота коленвала ,шкив сделает 1 оборот). Ну а максимальные обороты ,определишь ,разделив максимальные на коленвалу (3000 об/мин,делить на 3 = 1000 об/мин) Это пример...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

20.12.2012 в 19:10:39

#3508108

Или по крыльчатке , редуктор 1/2 или 1/3 http://d300engine.narod.ru/docs.htm

Аватар пользователя
Вадим19

Местный

Регистрация: 25.04.2019

Омск

Сообщений: 1

25.04.2019 в 10:31:42

#6602393

Здравствуйте! Скажите пожалуйста где можно купить регулятор оборотов на Д-300

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу