29.03.2009 в 23:03:29
#1107750
УВ форумчане подскажите пожалуйста на какой мотоблок устанавливался двигатель Д-300
29.03.2009 в 23:26:40
#1107781
А вы просто желаете знать марку мотоблока или интересует информация по двигателю?
30.03.2009 в 00:02:28
#1107832
знать марку мотоблока
30.03.2009 в 00:15:04
#1107840
Мотоблок "Риони-2"
30.03.2009 в 00:28:25
#1107856
случайно нет картинки на него и описания
30.03.2009 в 00:33:22
#1107862
Посмотри на сайте Домострой. Можно по этой ссылке:
05.04.2009 в 15:29:29
#1119502
Shihan огромное спасибо но нужно подробней про Риони-2 картинки описание
05.04.2009 в 18:02:33
#1119733
2kyk, у меня нет ни картинок ни описания. Попробуйте побороздить бескрайние просторы интернета, авось и повезёт наткнуться на желаемое. Вот это: Двигатель карбюраторный Д-300. Руководство по эксплуатации. Содержит:
Тех. характеристики Принцип действия Устройство Указания по обслуживанию Монтаж Пуск/остановка Тех. обслуживание Капитальный ремонт Возможные неисправности и методы устранения Приложения: Схемы двигателя карбюратора магнето регулятора частоты вращения Магнето. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Содержит:
Назначение Технические данные Устройства и работа Меры безопасности Порядок установки Проверка тех. состояния Характерные неисправности и методы их устранения Разборка и сборка магнето Техническое обслуживание ПАСПОРТ на двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения Д-300. Содержит:
Техническая характеристика Результаты испытания Комплектация
Все эти файлы здесь:
05.04.2009 в 18:25:28
#1119761
Shihan бороздил бескрайние просторы интернета нечего найти не могу наверно очень старенький пишут якобы год выпуска начинался с 60-х а жаль стоит ли заморачивать голову по восстановлению
05.04.2009 в 18:34:24
#1119770
kyk написал : стоит ли заморачивать голову по восстановлению
А что порушено?
05.04.2009 в 19:08:47
#1119824
пока двигатепь большой износ цилиндра протачивать или загильзовать не получается поршень по диаметру вроде подходит с иж-спорт но нужно укоротить и сделать окна вот и думаю или какой двигатель поставить и вообще он лучше будет себя вести чем зирка-41 и взглянуть на картинку может это и не рионе а зирка-41 замучила на втором сезоне умер дизель поставил двигатель с мотопомпы tiger-6.5 а он глохнет при нагрузке как будто заканчивается бензин вся система чистая
05.04.2009 в 19:23:42
#1119841
kyk написал : или какой двигатель поставить
По продаже двигателя Д-300 полно объявлений.
kyk написал : взглянуть на картинку может это и не рионе
Так покажи свой мотоблок.
06.04.2009 в 09:55:34
#1120905
2kyk , вот посмотри, это ОНО:
08.04.2009 в 20:55:24
#1125785
Shihan огромное тебе спасибо да это то чудо если какая нибудь информация, документация- сегодня только приехал с села пробывал завести пока масло в цилиндр не капнул несмог завести если зто можно назвать заводкой еще раз огромное спасибо
05.05.2010 в 10:06:03
#1798262
Добрый день! Нашел в заброшенном сарае Риони-2, двигатель не живой, заклинил. Есть новый Д-300, но возникла проблема, думал что к нему подойдет обычное тракторное магнето М 124 Б3, но оно правого вращения, а нужно левого, что можно предпринять, можно ли переделать данное магнето? Родного магнето на месте не оказалось.
06.05.2010 в 21:28:56
#1801415
можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка искра немножка меньше в чем нормальном магнето работает хорошо уже 2 год но все таки есть мысль поменять подходит с пожарной мотопомпы или военной электростанции на базе одно цилиндрового двигателя уд ПРОСЬБА если есть инструкция на рионни2 скиньте на mail priora2110 хочется сделать мини трактор
06.05.2010 в 22:30:06
#1801541
Николай24 написал : Есть новый Д-300, но возникла проблема
Поищите на ЖД станции, у путейцев, когда то были, как сейчас не знаю))) Удачи!
06.05.2010 в 22:58:38
#1801625
магнето или рионни2
06.05.2010 в 23:35:31
#1801716
Николай24 написал : Есть новый Д-300,
Магнето может и найдете))) "Риони" - врядли))) Удачи!!!
08.05.2010 в 17:12:26
#1803933
kyk написал : можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка искра немножка меньше в чем нормальном магнето работает хорошо уже 2 год
Как я понял, ослабив винт - проворачиваем кулачок, так? Инструкции нет. Также хотел найти.
08.05.2010 в 17:16:29
#1803935
Владимир-Ф написал : Магнето может и найдете))) "Риони" - врядли)))
Как это, Риони у меня уже стоит) Тяжелеющий, как трактор))) А вот с движком проблема. Нашел тут убитое, магнето с Т-170, вращение левое, собрать его также не возможно. Буду пробовать искать или что то с Белоруссовским делать.
08.05.2010 в 18:54:13
#1803987
2kyk Риони зто клон американского мотоблока Gravely.
Вот по ссылке инструкции на ранние выпуски Gravely
15.05.2010 в 16:46:49
#1814317
kyk написал : можно перевернув кулачок ротора но что бы не поменялась полярность магнитов при установки этого кулачка
Все сделал! Так как описал! Заводиться от руки с первого раза! Искра боевая! Теперь осталось выяснить по работе карбюратора, как происходит его работа? Сейчас у меня просто стоит малый газ как на прогреве, при работе просто выставляем больше газы и работаем с ревущем движком или как? Как связать карбюратор с ручкой управления?
15.05.2010 в 16:50:23
#1814322
Заправка маслом редуктора, коробки осуществляется через одну большую горловину по середине редуктора? Сцепление гремит, планетарки, так и должно?
15.05.2010 в 20:55:55
#1814497
2Николай24 2 л моторного масла.Не трансмисионного.
02.07.2010 в 11:52:26
#1895172
Подскажите, пожалуйста, какой редуктор у Д300, в технических характеристиках написано 3000 об/мен. Это я так понял частота вращения коленчатого вала, а сколько будет на выходе в редуктора
20.12.2012 в 17:56:11
#3507962
Игорек, судя по фото на двигателе неправильно установлена головка цилиндра.Поверни ее на 90 град,иначе не будет охлаждения потоком воздуха("ребра" головки вдоль потока воздуха).И по обе стороны цилиндра ,закрепи на кожухе ветродуйки "щечки" из тонкого металла,для лучшего обдува цилиндра.Иначе под нагрузкой и в жару возможен перегрев...
Ну а количество оборотов на твоем редукторе определи опытным путем! Выверни свечу,на шкиве редуктора сделай метку(накерни или просто мелком) И медленно вращай шкив. А вставленной в цилиндр отверткой,считай сколько раз придет в !мертвую" точку поршень за один оборот шкива.Это и будет передаточное отношение редуктора (только на оборот допустим 1 к 3 значит за три оборота коленвала ,шкив сделает 1 оборот). Ну а максимальные обороты ,определишь ,разделив максимальные на коленвалу (3000 об/мин,делить на 3 = 1000 об/мин) Это пример...
20.12.2012 в 19:10:39
#3508108
Или по крыльчатке , редуктор 1/2 или 1/3
25.04.2019 в 10:31:42
#6602393
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где можно купить регулятор оборотов на Д-300
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу