06.04.2009 в 06:18:41
#1120769
Озадачился тем,что на горячую плохо заводиться.По ,,канонам,, это означает богатую смесь и требует уменьшения уровня топлива в поплавковой камере-ОДНОЗНАЧНО уровня топлива. Почитал книжки-в книжках написано про уровень в 30-35 мм,вскрыл карбиратор-там такого уровня не может быть в принципе, карбюратор тот что на первых моделях.Взял гвоздь,напильником сделал на нем риски -получился щуп. Пощупал. Взял в руки крышку карбюратора и превернул ее вверх тормашкой-поплавок занял положение паралельное фланцу задавив запорный клапан/клапан проверил загодя-держит/. Так как топлива вроде много,то отгибаем язычок давящий на клапан-теперь в том же перевернутом положении один край поплавка выше другого милиметров на пять.Собираем карбюратор/на мотоблок не вставим/ притыкаем к бензобаку, даем натечь,разбираем -внутри сухо. Гнем язычок в другую сторону,теперь разница в растояниях торцов поплавка и флянца 2-3 мм,собираем ,льем,аккуратно снимаем крышку ,мерим гвоздем уровень. Он примерно 15 мм в самой глубокой точке,что милиметра на полтора меньше чем было до операций по сгибанию-разгибанию язычка давящего на клапан. Во время экспериментов три болта верхнего флянца карбюратора не закручиваем.Имеем ввиду что эмульсионая трубка длиная и входит под углом в бок ,то бишь конструкция собираеться ,,раком,, и операции с ней требуют прямых рук. Не заводил.
06.04.2009 в 08:35:14
#1120827
Хоттабычу.
07.04.2009 в 18:37:46
#1123658
2 BABON Так если именно от перелива топлива сажа, то осмотрите воздушный фильтр и закрутите немного регулировочный винт (запомните обязательно исходное положение - может еще придется возвращать на место).
07.04.2009 в 18:54:32
#1123695
Alexcris Большее спасибо за участие.Но дело в том, что работает одинаково - с фильтром и без него.Есть еще предположение что масло попадает через прослабленные направляющие втулки клапанов и- как вы к этому относитесь и можно ли что то сделать?
07.04.2009 в 20:35:41
#1123848
Ну это покажет только вскрытие. Мотор то сколько уже наработал. Возможно там уже цилиндр овальный стал. На моем мотоблоке был такой мотор (изношенный в ноль) - работал исключительно на масле с бензином (синий дым, камера сгорания в не то что саже, в залежах мазута, перед каждым запуском новая свеча + течи изо всех сальников). Сейчас посчитал стоимость ремонта и купил мотор Хонда.
10.04.2009 в 19:20:53
#1128862
2Alexcris O.K.
12.04.2009 в 14:59:36
#1131461
2BABON а у меня при аналогичной ситуации просто был повышен уровень масла (заливал на зиму в цилиндр от коррозии 50мл), а он видимо и так был повышен, хотя заливал по инструкции. Вылечил слив около 200мл (до нижнего края щупа). Может и вас так же.
14.08.2009 в 18:35:40
#1324496
Заклинил двигатель, оторвало шатун. Замена всей поршневой 4000 рублей. Слышал, что поршневая от мотоблока нева МД 1к схожа с камазовским одноциллиндровым компрессором, у которого шатун из стали. Возможна ли замена??
14.10.2009 в 12:50:16
#1419112
Msk-199 написал : Все крепежные размеры совподают с матором Дм-1к, есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?
Поставте на дополнительных проставках, чтоб карб недоставал до редуктора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 12:54:30
#1419116
Думал уже об этом, боюсь, что тогда ролик натяжения ремня может не доставать ?:)
14.10.2009 в 12:55:49
#1419120
Msk-199 немного даработать и эту деталь.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 13:09:25
#1419139
с з.х. тогда тоже нужно мудрить? Может кто уже ставил?
Как вариант можно Eх-21 но он слабее штатного, не хотелось бы терять мощьность, хотя на питерской Неве с завода идут Ех-21.
14.10.2009 в 13:45:28
#1419204
Msk-199 написал : есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?
Карбюратор не будет задевать в любом случае - он в стороне от редуктора.Задевает крышка клапанов за редуктор и заднее заливное отверстие за крепление натяжного ролика. Поднимаете движок на подставку 25 мм и все классно. Насчет натяжных роликов не стоит беспокоиться - нормально хватает хода и для заднего и для переднего хода. Я с Лифаном 173 приобретал пластину - подставку и шкивок - все 800 р. На пластине продолговатые отверстия для смещения движка чуть назад.
14.10.2009 в 15:18:47
#1419312
Я когда ставил Хонду, тоже столкнулся с походей проблемой - просто сделал новые отверстия в раме чуть спереди (предварительно накинув ремень и посмотрев как все будет работать). От крышки клапаннов до редуктора оставил ок. 5 мм. Все ремни включаются.
14.10.2009 в 15:29:26
#1419319
to Шерхан Lifan-173 схож с Subaru Ex-17 он встает без проблем переходная пластина и шкив 1300руб. но мощьность всего 6л.с. против 8л.с. если сравнивать с родным мотором.
to Alexcris Вы какой мотор Honda ставили?
14.10.2009 в 15:47:45
#1419344
Msk-199 написал : Думал уже об этом, боюсь, что тогда ролик натяжения ремня может не доставать
А если вперёд сместить, с заменой ремня на следующий размер по длине?
14.10.2009 в 15:51:02
#1419351
Msk-199 написал : Lifan-173 схож с Subaru Ex-17
Чем он схож то?:confused: Лифан 8 лош и 25 кг весу - субару 6 и 15;)
14.10.2009 в 15:58:28
#1419357
2 Msk-199 GX-160 Для использования в качестве мотокультиватора мощи хватает.
15.10.2009 в 10:31:23
#1420657
to Шерхан прошу прощения ошибся. Мне казалось, что Lifan это аналог Honda. А какой диаметр и длина вых. вала у вашего мотора?
to aab-2008 Cледующий размер ремня по длине передней передачи 1250мм он на 37мм. длинее, а задней 1450мм. на 50мм. соответственно. Вперед мотор можно двинуть милиметров на 20, х.з. встанет subaru EX-27 или нет, а то мож и поднимать еще придется.
15.10.2009 в 13:07:03
#1420892
Msk-199 написал : Мне казалось, что Lifan это аналог Honda.
Так и есть!:a Диаметр вала 25 мм и торчит из движка где то на 65 мм.;)
15.10.2009 в 15:24:47
#1421103
to Шерхан а встал на штатное место и дырки под болты совпали? Только пришлось приподнять на 25мм? Забыл спросить это аналог Honda GX-270?
to Шерхан А чем шкив отличается от родного если диаметр одинаков. Вы говорите, что на пластине имеются продолговатые отверстия для смещения назад, не могу сориентироваться если по направлению движения мотоблока это в какую сторону?
15.10.2009 в 16:20:18
#1421196
Msk-199 А чем шкив отличается от родного если диаметр одинаков
15.10.2009 в 16:23:33
#1421201
Вот еще
15.10.2009 в 16:25:15
#1421203
Msk-199 написал : встал на штатное место и дырки под болты
Msk-199, забыл сразу сказать, по моему на прошлой неделе в теме "Нева" или аналогичной подробно парень из прибалтики описал замену родного на КИПОР, тоже клон Хонды. Там и фотки и всё остальное. У тебя то же вроде Нева? посмотри, может поможет.
15.10.2009 в 16:30:39
#1421209
здесь
16.10.2009 в 11:16:12
#1422491
Msk-199 написал : С этим движком не подходит чтоли?
Все это убрал еще раньше, при старом движке, когда ставил Москвичевские колеса. А потом не стал ставить - без надобности!;)
25.10.2009 в 21:58:08
#1438383
нет метни на коленвале что делать?????
26.10.2009 в 08:47:06
#1439012
Не должен быть без метки. Не помню, на чём точно, но на одной шестерне более или менее нормальная метка, а на второй - царапина электрографом. Иногда плохо заметная. Посмотрите повнимательнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу