Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

06.04.2009 в 06:18:41

#1120769

Озадачился тем,что на горячую плохо заводиться.По ,,канонам,, это означает богатую смесь и требует уменьшения уровня топлива в поплавковой камере-ОДНОЗНАЧНО уровня топлива. Почитал книжки-в книжках написано про уровень в 30-35 мм,вскрыл карбиратор-там такого уровня не может быть в принципе, карбюратор тот что на первых моделях.Взял гвоздь,напильником сделал на нем риски -получился щуп. Пощупал. Взял в руки крышку карбюратора и превернул ее вверх тормашкой-поплавок занял положение паралельное фланцу задавив запорный клапан/клапан проверил загодя-держит/. Так как топлива вроде много,то отгибаем язычок давящий на клапан-теперь в том же перевернутом положении один край поплавка выше другого милиметров на пять.Собираем карбюратор/на мотоблок не вставим/ притыкаем к бензобаку, даем натечь,разбираем -внутри сухо. Гнем язычок в другую сторону,теперь разница в растояниях торцов поплавка и флянца 2-3 мм,собираем ,льем,аккуратно снимаем крышку ,мерим гвоздем уровень. Он примерно 15 мм в самой глубокой точке,что милиметра на полтора меньше чем было до операций по сгибанию-разгибанию язычка давящего на клапан. Во время экспериментов три болта верхнего флянца карбюратора не закручиваем.Имеем ввиду что эмульсионая трубка длиная и входит под углом в бок ,то бишь конструкция собираеться ,,раком,, и операции с ней требуют прямых рук. Не заводил.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

06.04.2009 в 08:35:14

#1120827

Хоттабычу.

  1. Пробовал, как написано продувать карбюратор? В нормальном положении должно дуться, В перевёрнутом нет. 2.Правильно иглу к пружинке зацепил? если нет , то будет как описываешь, поплавок поднялся, а игла нет.
  2. топливо течёт через трубку, если отсоединить от патрубка?

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

07.04.2009 в 18:37:46

#1123658

2 BABON Так если именно от перелива топлива сажа, то осмотрите воздушный фильтр и закрутите немного регулировочный винт (запомните обязательно исходное положение - может еще придется возвращать на место).

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.04.2009 в 18:54:32

#1123695

Alexcris Большее спасибо за участие.Но дело в том, что работает одинаково - с фильтром и без него.Есть еще предположение что масло попадает через прослабленные направляющие втулки клапанов и- как вы к этому относитесь и можно ли что то сделать?

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

07.04.2009 в 20:35:41

#1123848

Ну это покажет только вскрытие. Мотор то сколько уже наработал. Возможно там уже цилиндр овальный стал. На моем мотоблоке был такой мотор (изношенный в ноль) - работал исключительно на масле с бензином (синий дым, камера сгорания в не то что саже, в залежах мазута, перед каждым запуском новая свеча + течи изо всех сальников). Сейчас посчитал стоимость ремонта и купил мотор Хонда.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.04.2009 в 19:20:53

#1128862

2Alexcris O.K.

Аватар пользователя
zaq_qaz

Местный

Регистрация: 06.04.2009

Чебоксары

Сообщений: 52

12.04.2009 в 14:59:36

#1131461

2BABON а у меня при аналогичной ситуации просто был повышен уровень масла (заливал на зиму в цилиндр от коррозии 50мл), а он видимо и так был повышен, хотя заливал по инструкции. Вылечил слив около 200мл (до нижнего края щупа). Может и вас так же.

Аватар пользователя
qazpos

Местный

Регистрация: 14.08.2009

Ижевск

Сообщений: 8

14.08.2009 в 18:35:40

#1324496

Заклинил двигатель, оторвало шатун. Замена всей поршневой 4000 рублей. Слышал, что поршневая от мотоблока нева МД 1к схожа с камазовским одноциллиндровым компрессором, у которого шатун из стали. Возможна ли замена??

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

14.10.2009 в 12:47:56

#1419109

Может кто сталкивался: можно-ли поставить на Мб-1 двигатель subaru Ex-27, 9.0. Все крепежные размеры совподают с матором Дм-1к, есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.10.2009 в 12:50:16

#1419112

Msk-199 написал : Все крепежные размеры совподают с матором Дм-1к, есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?

Поставте на дополнительных проставках, чтоб карб недоставал до редуктора.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

14.10.2009 в 12:54:30

#1419116

Думал уже об этом, боюсь, что тогда ролик натяжения ремня может не доставать ?:)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

14.10.2009 в 12:55:49

#1419120

Msk-199 немного даработать и эту деталь.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

14.10.2009 в 13:09:25

#1419139

с з.х. тогда тоже нужно мудрить? Может кто уже ставил?

Как вариант можно Eх-21 но он слабее штатного, не хотелось бы терять мощьность, хотя на питерской Неве с завода идут Ех-21.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

14.10.2009 в 13:45:28

#1419204

Msk-199 написал : есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?

Карбюратор не будет задевать в любом случае - он в стороне от редуктора.Задевает крышка клапанов за редуктор и заднее заливное отверстие за крепление натяжного ролика. Поднимаете движок на подставку 25 мм и все классно. Насчет натяжных роликов не стоит беспокоиться - нормально хватает хода и для заднего и для переднего хода. Я с Лифаном 173 приобретал пластину - подставку и шкивок - все 800 р. На пластине продолговатые отверстия для смещения движка чуть назад.

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

14.10.2009 в 15:18:47

#1419312

Я когда ставил Хонду, тоже столкнулся с походей проблемой - просто сделал новые отверстия в раме чуть спереди (предварительно накинув ремень и посмотрев как все будет работать). От крышки клапаннов до редуктора оставил ок. 5 мм. Все ремни включаются.

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

14.10.2009 в 15:29:26

#1419319

to Шерхан Lifan-173 схож с Subaru Ex-17 он встает без проблем переходная пластина и шкив 1300руб. но мощьность всего 6л.с. против 8л.с. если сравнивать с родным мотором.

to Alexcris Вы какой мотор Honda ставили?

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.10.2009 в 15:47:45

#1419344

Msk-199 написал : Думал уже об этом, боюсь, что тогда ролик натяжения ремня может не доставать

А если вперёд сместить, с заменой ремня на следующий размер по длине?

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

14.10.2009 в 15:51:02

#1419351

Msk-199 написал : Lifan-173 схож с Subaru Ex-17

Чем он схож то?:confused: Лифан 8 лош и 25 кг весу - субару 6 и 15;)

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

14.10.2009 в 15:58:28

#1419357

2 Msk-199 GX-160 Для использования в качестве мотокультиватора мощи хватает.

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

15.10.2009 в 10:31:23

#1420657

to Шерхан прошу прощения ошибся. Мне казалось, что Lifan это аналог Honda. А какой диаметр и длина вых. вала у вашего мотора?

to aab-2008 Cледующий размер ремня по длине передней передачи 1250мм он на 37мм. длинее, а задней 1450мм. на 50мм. соответственно. Вперед мотор можно двинуть милиметров на 20, х.з. встанет subaru EX-27 или нет, а то мож и поднимать еще придется.

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

15.10.2009 в 13:07:03

#1420892

Msk-199 написал : Мне казалось, что Lifan это аналог Honda.

Так и есть!:a Диаметр вала 25 мм и торчит из движка где то на 65 мм.;)

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

15.10.2009 в 15:24:47

#1421103

to Шерхан а встал на штатное место и дырки под болты совпали? Только пришлось приподнять на 25мм? Забыл спросить это аналог Honda GX-270?

to Шерхан А чем шкив отличается от родного если диаметр одинаков. Вы говорите, что на пластине имеются продолговатые отверстия для смещения назад, не могу сориентироваться если по направлению движения мотоблока это в какую сторону?

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

15.10.2009 в 16:20:18

#1421196

Msk-199 А чем шкив отличается от родного если диаметр одинаков

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

15.10.2009 в 16:23:33

#1421201

Вот еще

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.10.2009 в 16:25:15

#1421203

Msk-199 написал : встал на штатное место и дырки под болты

Msk-199, забыл сразу сказать, по моему на прошлой неделе в теме "Нева" или аналогичной подробно парень из прибалтики описал замену родного на КИПОР, тоже клон Хонды. Там и фотки и всё остальное. У тебя то же вроде Нева? посмотри, может поможет.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

15.10.2009 в 16:30:39

#1421209

здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1402990&postcount=108 и ещё или раньше или в другой по НЕВЕ

Аватар пользователя
Msk-199

Местный

Регистрация: 13.10.2009

Москва

Сообщений: 71

16.10.2009 в 09:44:26

#1422348

to Шерхан Большое спасибо за фото теперь все понятно.:) На Вашем мотоблоке отсутствует поддон-1, дуга-2. С этим движком не подходит чтоли?

Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

16.10.2009 в 11:16:12

#1422491

Msk-199 написал : С этим движком не подходит чтоли?

Все это убрал еще раньше, при старом движке, когда ставил Москвичевские колеса. А потом не стал ставить - без надобности!;)

Аватар пользователя
nord-ost

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Новороссийск

Сообщений: 6

25.10.2009 в 21:58:08

#1438383

нет метни на коленвале что делать?????

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

26.10.2009 в 08:47:06

#1439012

Не должен быть без метки. Не помню, на чём точно, но на одной шестерне более или менее нормальная метка, а на второй - царапина электрографом. Иногда плохо заметная. Посмотрите повнимательнее.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу