07.04.2009 в 18:54:32
Alexcris Большее спасибо за участие.Но дело в том, что работает одинаково - с фильтром и без него.Есть еще предположение что масло попадает через прослабленные направляющие втулки клапанов и- как вы к этому относитесь и можно ли что то сделать?
07.04.2009 в 20:35:41
Ну это покажет только вскрытие. Мотор то сколько уже наработал. Возможно там уже цилиндр овальный стал. На моем мотоблоке был такой мотор (изношенный в ноль) - работал исключительно на масле с бензином (синий дым, камера сгорания в не то что саже, в залежах мазута, перед каждым запуском новая свеча + течи изо всех сальников). Сейчас посчитал стоимость ремонта и купил мотор Хонда.
10.04.2009 в 19:20:53
2Alexcris O.K.
12.04.2009 в 14:59:36
2BABON а у меня при аналогичной ситуации просто был повышен уровень масла (заливал на зиму в цилиндр от коррозии 50мл), а он видимо и так был повышен, хотя заливал по инструкции. Вылечил слив около 200мл (до нижнего края щупа). Может и вас так же.
14.08.2009 в 18:35:40
Заклинил двигатель, оторвало шатун. Замена всей поршневой 4000 рублей. Слышал, что поршневая от мотоблока нева МД 1к схожа с камазовским одноциллиндровым компрессором, у которого шатун из стали. Возможна ли замена??
14.10.2009 в 12:50:16
Msk-199 написал : Все крепежные размеры совподают с матором Дм-1к, есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?
Поставте на дополнительных проставках, чтоб карб недоставал до редуктора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 12:54:30
Думал уже об этом, боюсь, что тогда ролик натяжения ремня может не доставать ?:)
14.10.2009 в 12:55:49
Msk-199 немного даработать и эту деталь.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.10.2009 в 13:09:25
с з.х. тогда тоже нужно мудрить? Может кто уже ставил?
Как вариант можно Eх-21 но он слабее штатного, не хотелось бы терять мощьность, хотя на питерской Неве с завода идут Ех-21.
14.10.2009 в 13:45:28
Msk-199 написал : есть небольшие сомнения, что нижняя часть карб. может упираться в корпус редуктора?
Карбюратор не будет задевать в любом случае - он в стороне от редуктора.Задевает крышка клапанов за редуктор и заднее заливное отверстие за крепление натяжного ролика. Поднимаете движок на подставку 25 мм и все классно. Насчет натяжных роликов не стоит беспокоиться - нормально хватает хода и для заднего и для переднего хода. Я с Лифаном 173 приобретал пластину - подставку и шкивок - все 800 р. На пластине продолговатые отверстия для смещения движка чуть назад.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу