Аватар пользователя
igorgrafov

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

11.05.2010 в 13:03:56

Спасибо. Теорию уже изучил, будем пробовать.

0
Аватар пользователя
rasputnyi_v

Местный

Регистрация: 26.04.2010

Житомир

Сообщений: 20

13.05.2010 в 21:51:13

Подскажите пожалуйста,могу ли я приобрести в единичном экземпляре запчасти на старый МБ-1 1991 год.выпуска.Сломалась входная ось редуктора,прокладка редуктора,подшипники941/20 942/30 цепь от входного вала ко второму валу редуктора,и манжеты выходного вала.Или бльшая просьба,где можно достать?(Украина,Житомир)

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

14.05.2010 в 13:21:01

2rasputnyi_v Перьм выпускает мотоблоки Луч с редуктором старого образца, запчасти должны подойти,
цепь от трактора только укороченая, подшыпники и сальники тоже унифицырованые.

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

14.05.2010 в 13:42:13

2igorgrafov какраз с центробежки и надо начинать, как пратика показала чтобы добится стабильной работы надо: 1 установить рычаг газа в 0 2 отпустить болтик рычага заслонки 3 прижать и держать заслонку закрытой за тягу 4 отверткой повернуть стержень центробега до упора в стророну закрытия заслонки и на 3-5 градусов
5 акуратно закрутить болтик рычага заслонки

0
Аватар пользователя
shrek_NEO

Местный

Регистрация: 22.02.2010

Москва

Сообщений: 60

15.05.2010 в 12:22:39

сегодня купил фитрующий элемент на мб-1 нева,в зеленограде,в москве задолбался искать оказывается они подходят от крота.Так что усли что то ищите фильт на крот они похожие.

0
Аватар пользователя
igorgrafov

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

17.05.2010 в 16:37:43

Поковырял карбюратор. Все равно фигня какая-то получилась. Вроде холостые отрегулировал, стоит-работает ровно минуты полторы-две, потом глохнет. Но плюс один есть-раньше на горячую было не завести, теперь вроде заводится, видать смесь богатая была.

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

18.05.2010 в 11:39:40

2igorgrafov варианты -забит краник или топливный фильтр
-мусор на дне поплавковой камеры карбюратора -мусор на жыклере

0
Аватар пользователя
igorgrafov

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

18.05.2010 в 21:11:44

Карб чистил, жиклер продувал. Кранчик почищу. Спасибо.

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

19.05.2010 в 09:51:46

2igorgrafov а у вас топливный фильтр родной от мотоблока?

0
Аватар пользователя
WindHover

Местный

Регистрация: 17.05.2007

Великие Луки

Сообщений: 55

19.05.2010 в 16:57:52

сообщение от igorgrafov стоит-работает ровно минуты полторы-две, потом глохнет

Проверьте, на всякий случай, как проходит воздух через суфлирующее отверстие в крышке бензобака.

0
Аватар пользователя
igorgrafov

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

20.05.2010 в 14:51:52

Топливного фильтра я не видел. Есть только сеточка прямо в карбе. Воздух, думаю идет нормально, иначе на полном газе, наверно не хватало бы. Спасибо.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

21.05.2010 в 22:55:13

Ув.мастера такая проблема- сломался шатун,я разобрал двигатель(дм-1к),поменял шатун,притёр клапана,всё собрал по меткам. Вообщем ни могу завести мотор.Искра есть,бензин поступает.Стреляет как в выхлопную,так и в карбюратор.

0
Аватар пользователя
igorgrafov

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

23.05.2010 в 17:59:17

Смотрите шпонку на маховике. Скорее всего, провернуло.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.05.2010 в 22:25:43

igorgrafov Спасибо завтра попробую.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.05.2010 в 15:02:55

Так и есть,провернуло шпонку. Всё поставил на место,МБ завёлся с пол оборота.igorgrafov большое спасибо!!!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу