В принципе там ничего сложного нет, можно и покрутить. А что не нравится в ХХ? Плавают?
11.05.2010 в 00:52:24
В принципе там ничего сложного нет, можно и покрутить. А что не нравится в ХХ? Плавают?
11.05.2010 в 01:30:10
Высокие, уж больно. Снижаю-плавают здорово и глохнет через некоторое время. Приходиться газ не убавлять. Центробежник трогать не хочу, а вот с карбом, наверно поиграю.
11.05.2010 в 11:15:07
igorgrafov написал : Снижаю-плавают здорово и глохнет через некоторое время.
Нужно немного подкорректировать винтом малого газа, выкручивать его до стабильной работы ХХ, после чего подрегулировать число оборотов ХХ винтом дроссельной заслонки.
11.05.2010 в 13:03:56
Спасибо. Теорию уже изучил, будем пробовать.
13.05.2010 в 21:51:13
Подскажите пожалуйста,могу ли я приобрести в единичном экземпляре запчасти на старый МБ-1 1991 год.выпуска.Сломалась входная ось редуктора,прокладка редуктора,подшипники941/20 942/30 цепь от входного вала ко второму валу редуктора,и манжеты выходного вала.Или бльшая просьба,где можно достать?(Украина,Житомир)
14.05.2010 в 13:21:01
2rasputnyi_v Перьм выпускает мотоблоки Луч с редуктором старого образца, запчасти должны подойти,
цепь от трактора только укороченая, подшыпники и сальники тоже унифицырованые.
14.05.2010 в 13:42:13
2igorgrafov какраз с центробежки и надо начинать, как пратика показала чтобы добится стабильной работы надо:
1 установить рычаг газа в 0
2 отпустить болтик рычага заслонки
3 прижать и держать заслонку закрытой за тягу
4 отверткой повернуть стержень центробега до упора в стророну закрытия заслонки и на 3-5 градусов
5 акуратно закрутить болтик рычага заслонки
15.05.2010 в 12:22:39
сегодня купил фитрующий элемент на мб-1 нева,в зеленограде,в москве задолбался искать оказывается они подходят от крота.Так что усли что то ищите фильт на крот они похожие.
17.05.2010 в 16:37:43
Поковырял карбюратор. Все равно фигня какая-то получилась. Вроде холостые отрегулировал, стоит-работает ровно минуты полторы-две, потом глохнет. Но плюс один есть-раньше на горячую было не завести, теперь вроде заводится, видать смесь богатая была.
18.05.2010 в 11:39:40
2igorgrafov варианты
-забит краник или топливный фильтр
-мусор на дне поплавковой камеры карбюратора
-мусор на жыклере
18.05.2010 в 21:11:44
Карб чистил, жиклер продувал. Кранчик почищу. Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу