11.05.2010 в 13:03:56
Спасибо. Теорию уже изучил, будем пробовать.
13.05.2010 в 21:51:13
Подскажите пожалуйста,могу ли я приобрести в единичном экземпляре запчасти на старый МБ-1 1991 год.выпуска.Сломалась входная ось редуктора,прокладка редуктора,подшипники941/20 942/30 цепь от входного вала ко второму валу редуктора,и манжеты выходного вала.Или бльшая просьба,где можно достать?(Украина,Житомир)
14.05.2010 в 13:21:01
2rasputnyi_v Перьм выпускает мотоблоки Луч с редуктором старого образца, запчасти должны подойти,
цепь от трактора только укороченая, подшыпники и сальники тоже унифицырованые.
14.05.2010 в 13:42:13
2igorgrafov какраз с центробежки и надо начинать, как пратика показала чтобы добится стабильной работы надо:
1 установить рычаг газа в 0
2 отпустить болтик рычага заслонки
3 прижать и держать заслонку закрытой за тягу
4 отверткой повернуть стержень центробега до упора в стророну закрытия заслонки и на 3-5 градусов
5 акуратно закрутить болтик рычага заслонки
15.05.2010 в 12:22:39
сегодня купил фитрующий элемент на мб-1 нева,в зеленограде,в москве задолбался искать оказывается они подходят от крота.Так что усли что то ищите фильт на крот они похожие.
17.05.2010 в 16:37:43
Поковырял карбюратор. Все равно фигня какая-то получилась. Вроде холостые отрегулировал, стоит-работает ровно минуты полторы-две, потом глохнет. Но плюс один есть-раньше на горячую было не завести, теперь вроде заводится, видать смесь богатая была.
18.05.2010 в 11:39:40
2igorgrafov варианты
-забит краник или топливный фильтр
-мусор на дне поплавковой камеры карбюратора
-мусор на жыклере
18.05.2010 в 21:11:44
Карб чистил, жиклер продувал. Кранчик почищу. Спасибо.
19.05.2010 в 09:51:46
2igorgrafov а у вас топливный фильтр родной от мотоблока?
19.05.2010 в 16:57:52
сообщение от igorgrafov стоит-работает ровно минуты полторы-две, потом глохнет
Проверьте, на всякий случай, как проходит воздух через суфлирующее отверстие в крышке бензобака.
20.05.2010 в 14:51:52
Топливного фильтра я не видел. Есть только сеточка прямо в карбе. Воздух, думаю идет нормально, иначе на полном газе, наверно не хватало бы. Спасибо.
21.05.2010 в 22:55:13
Ув.мастера такая проблема- сломался шатун,я разобрал двигатель(дм-1к),поменял шатун,притёр клапана,всё собрал по меткам. Вообщем ни могу завести мотор.Искра есть,бензин поступает.Стреляет как в выхлопную,так и в карбюратор.
23.05.2010 в 17:59:17
Смотрите шпонку на маховике. Скорее всего, провернуло.
23.05.2010 в 22:25:43
igorgrafov Спасибо завтра попробую.
24.05.2010 в 15:02:55
Так и есть,провернуло шпонку. Всё поставил на место,МБ завёлся с пол оборота.igorgrafov большое спасибо!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу