Аватар пользователя
igorgrafov

Местный

Регистрация: 06.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

24.05.2010 в 15:57:05

Не за что. Сам через это прошел.:)

0
Аватар пользователя
vingn

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Запорожье

Сообщений: 154

21.06.2010 в 18:40:38

Обращаюсь к мотоблокоВОДАМ Украины: кому нужен почти новый (наработка до 50 часов) двигатель с мотоблока Нева. Не подтеков масла.. не расхода масла...заливай бензинА80 и меняй масло вовремя и вперед... заводится с первого раза. В отличном состоянии. Самовывоз. Не дорого-999 Грн(торг) или обмен на деньги. IСQ: 595419866 мотор в Запорожье могу скинуть фотки.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.10.2010 в 11:42:27

Двигатель ДМ-1К не тянет, глохнет. Из выхлопной трубы черный дым. Что может быть?

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

01.10.2010 в 14:03:11

много чего, начните с прочистки свечи, и обясните ситуацию по подробнее

0
Аватар пользователя
afil

Местный

Регистрация: 20.05.2009

Москва

Сообщений: 8

04.10.2010 в 16:55:26

Ситуация аналогичная как у wova5591 Заводится нормально, выхлоп черный, на холодную тянет, при прогреве теряет мощность, буквально глохнет в борозде. Отписался в сервисный центр в Питер, утверждают что у меня износ поршневой из-за того, что не консервировал двигатель на зиму. Сама эксплуатация года так с 95-го, эпизодическая, часов по 5-10 весной и осенью (вспашка и культивация)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.10.2010 в 17:14:47

чегото странно, больше на перелив похоже. если говорят про износ - проверьте компрессию на холодном и горячем моторе. а так обычно при износе поршневой дым сизый должен быть, а черный больше перелив напоминает.

0
Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

04.10.2010 в 17:44:57

afil написал : не консервировал двигатель на зиму

у меня износ/клин произошёл из-за облома маслоразбрызгивателя.

0

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
vingn

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Запорожье

Сообщений: 154

04.10.2010 в 18:05:02

BECHA написал :

Перелив!!!!! Поддерживаю. Проверить карбюратор , заменить свечу и вперед

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

11.10.2010 в 17:45:29

бензин из под карбюратора случайно не капает когда постоит 5 минут с открытым краником?

0
Аватар пользователя
afil

Местный

Регистрация: 20.05.2009

Москва

Сообщений: 8

12.10.2010 в 08:00:50

maksfer написал : бензин из под карбюратора случайно не капает когда постоит 5 минут с открытым краником?

нет, карбюратор не течет в любом случае, по совету ВЕСНЫ, сначала попробую поискать компрессометр, как смогу - отпишусь

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

12.10.2010 в 12:29:36

поменяйте свечу, постирайте поролон воздушного фильтра, если есть возможность замените воздушный фильтр, или еще одно запа...ло, плохое масло, хотя при етом дым обычно синий.

на холодную обороты под нагрузкой сильно падают?

0
Аватар пользователя
afil

Местный

Регистрация: 20.05.2009

Москва

Сообщений: 8

12.10.2010 в 13:21:38

Свеча новая, фильтр тоже. В любом случае есть новые запасные - поставлю. Масло М8 (или М6, не помню), меняю раз в сезон (весной как правило), мотоблок работает часов по 8-10 весной и осенью, зиму/лето стоит в сарае. Мотор на холостых работает неравномерно, как и положено при работе центробежного регулятора. На холодную под нагрузкой работает без замечаний, стоит прогреться - падает мощность, глохнет. Заводится потом сразу.

0
Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

13.10.2010 в 10:03:40

судя по тому сколько вы им работаете износ поршневой маловероятен, скорее ето маслосемное кольцо виновато, у меня когдато были такие проблемы когда я залил минералку она от нагревания становилась жыдкой попадала в кабмеру сгорания и движок соответствено дымил и нехотел нормально работать, перед тем как лезть в мото попробуйте всетаки сменить масло на летнюю синтетику желательно SAE 10W40.

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11611

01.02.2011 в 20:20:08

Вот и подошла проблема с бензином, сегодня нашел на заправке 80-й, залил 30 литров- на этот сезон хватит (а может и на два). Но на всю жизнь не напасешься, надо форсировать движок. Посмотрел на сайте КО, выпускают МБ с движками ДМ-1К 6,2 (на 80-м) и ДМ-1К 7,5 (на 92). Вопрос в том, что нужно купить для переделки с 80-го на 92-й. Ну, головку цилиндра, распредвал. Что там с зажиганием- регулируется угол? В общем, вплотную пока не разбирался, прикинуть надо что к чему. Кто в курсе вопроса?:)

0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

01.02.2011 в 20:32:46

Дмитрий Т, озодачился так же этим вопросом, давайте обединяться что нашел тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=130181 чтоб снова не писать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу