01.02.2011 в 20:45:18
йцукерман написал : давайте обединяться что нашел тут
Пошел туда...тема очень актуальная...
11.03.2011 в 09:50:53
помогите проблема такая как не выстовляй ручку газа привод дроссельной заслонки всегда открыт на полный газ,двигатель дм 1к. все на месте ни чего не потеряно
11.03.2011 в 12:39:32
Когда заведется должно само прикрыться
11.03.2011 в 14:12:06
Сашок1986 написал : как не выстовляй ручку газа привод дроссельной заслонки всегда открыт на полный газ,двигатель дм 1к
Проверь моэт тросик газа закис,тяга в ручке газа разогнулась бывает ручку двигаеш а тяга на месте стоит.
12.03.2011 в 08:14:56
Вчера получил ответ по эл. почте с сайта завода. Представитель уверял, что можно заливать 92 бензин. И вот розыскал паспорт на свой МБ что поттверждает в письменном виде.
12.03.2011 в 12:33:46
kanol написал : Вчера получил ответ по эл. почте с сайта завода. Представитель уверял, что можно заливать 92
А чему удивляться? У меня Калужская Ока 2005 года выпуска в руководстве по эксплуатации № ДМ1.00.000.5РЭ на двигатель ДМ-1-01 - п.2.18 "Автомобильный бензин от А-76, А-93 ГОСТ 2084-77." С момента покупки лью только 92 бензин и никаких проблем с двигателем.
В мотоблоках Каскад с двигателем ДМ68 указан бензин Аи-80, Аи-92, АИ-95. При этом мощность и крутящий момент на бензине Аи-92 по сравнению с бензином Аи-80 выше на 3-4% а на Аи-95 на 8-9% смотри здесь
12.03.2011 в 13:41:46
viktor48 написал : При этом мощность и крутящий момент на бензине Аи-92 по сравнению с бензином Аи-80 выше на 3-4% а на Аи-95 на 8-9%
Вот только за счёт чего? Это навевает мысль, о том, что производитель лукавит, говоря о преимуществе высокооктанового бензина для двигателя с такой низкой степенью сжатия. Ведь написать гораздо дешевле, чем сделать другую головку.
12.03.2011 в 14:39:26
Но мощность зависит не только от степени сжатия но и от рабочего объема цилиндра у ДМ-1 он равен 316куб. а на импортных движках такойже мощности 196куб. Или я не прав??
12.03.2011 в 14:52:36
Мля... какой ***** придумал это пусковое устройство (пружина):mad::mad::mad::mad::scare
12.03.2011 в 15:04:12
viktor48 написал : У меня Калужская Ока 2005 года
У меня такой же 2004г.
12.03.2011 в 15:45:52
kanol Так что лей Аи-92 и не парься.
12.03.2011 в 15:56:01
viktor48 Ну ты так любого уговоришь;)
12.03.2011 в 16:04:19
viktor48 написал : Так что лей Аи-92 и не парься.
Не знаю. Читал где то что Кадви выпускают модификацию двигателя (возможно кстати последняя цыфра и есть -01), там уменьшена камера сгорания(головка цилиндра) она под 92-й. Говорят продаётся и цена вопроса 200 руб.
12.03.2011 в 16:52:14
Уфф "натянул я её":p три часа провозился:cool: врагу не пожелаю обрыва тросика. Пошёл теперь снежок почищу.
12.03.2011 в 19:11:27
valerich написал : Не знаю. Читал где то что Кадви выпускают модификацию двигателя (возможно кстати последняя цыфра и есть -01), там уменьшена камера сгорания(головка цилиндра) она под 92-й. Говорят продаётся и цена вопроса 200 руб.
Валерич! Кадви устанавливает на Оку только двигатель ДМ-1М1. У меня стоит такой (2005г). На Угру они ставят ДМ-1М3, отличающийся хвостовиком вала. ДМ-1-01 тот же двигатель но но со старым глушителем. ССылки на документы я дал выше. Не знаю что за новая головка цилиндра да и не нужна она так как движок уже 5 лет работает без проблем на 92 бензине о чем я писал и на дачном форуме.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу