kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

12.03.2011 в 15:56:01

viktor48 Ну ты так любого уговоришь;)

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.03.2011 в 16:04:19

viktor48 написал : Так что лей Аи-92 и не парься.

Не знаю. Читал где то что Кадви выпускают модификацию двигателя (возможно кстати последняя цыфра и есть -01), там уменьшена камера сгорания(головка цилиндра) она под 92-й. Говорят продаётся и цена вопроса 200 руб.

0
Romanuga
Romanuga
Новичок

Регистрация: 13.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

12.03.2011 в 16:52:14

Уфф "натянул я её":p три часа провозился:cool: врагу не пожелаю обрыва тросика. Пошёл теперь снежок почищу.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

12.03.2011 в 19:11:27

valerich написал : Не знаю. Читал где то что Кадви выпускают модификацию двигателя (возможно кстати последняя цыфра и есть -01), там уменьшена камера сгорания(головка цилиндра) она под 92-й. Говорят продаётся и цена вопроса 200 руб.

Валерич! Кадви устанавливает на Оку только двигатель ДМ-1М1. У меня стоит такой (2005г). На Угру они ставят ДМ-1М3, отличающийся хвостовиком вала. ДМ-1-01 тот же двигатель но но со старым глушителем. ССылки на документы я дал выше. Не знаю что за новая головка цилиндра да и не нужна она так как движок уже 5 лет работает без проблем на 92 бензине о чем я писал и на дачном форуме.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

12.03.2011 в 19:13:43

Romanuga написал : Уфф "натянул я её" три часа провозился врагу не пожелаю обрыва тросика. Пошёл теперь снежок почищу.

Это с непривычки. Я на кроте тросик за полчаса меняю.

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

12.03.2011 в 19:17:33

kanol написал : Ну ты так любого уговоришь

А когда нет или мало в баке 92 бензина доливаю 80 (держу только для Крота) а потом снова заливаю 92.

0
Romanuga
Romanuga
Новичок

Регистрация: 13.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

12.03.2011 в 19:29:34

viktor48 написал : Это с непривычки.

Этт точно... Вот дёрнул меня чёрт поменять его, всю зиму шнурок на шкив мотал и заводил. Ну теперь то я наловчился, думаю в тридцатиминутный норматив в следующий раз уложусь.;)

0
егорыч
егорыч
Новичок

Регистрация: 26.08.2009

Екатеринбург

Сообщений: 54

15.03.2011 в 13:29:38

Доброго всем времени суток поимел такую проблему с кубуратором КМБ-5 залипает игла карб чистый двигатель работает нормально но как заглушу всё не заводится скоро корпус карбюратора расколочу может кто сталкивался с такой проблемой.

0
afil
afil
Новичок

Регистрация: 20.05.2009

Москва

Сообщений: 8

03.05.2011 в 14:42:09

Отписываюсь по решению своей проблемы. Как советовали многие форумчане в этой теме, сняли и разобрали карбюратор. Прокладки были, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии. После установки новых из ремкомплекта и регулировки успешно отработал весеннюю сессию в деревне :) Делал не я, отдавал в ремонт, на холостых мотор теперь не "гукает" циклично, а работает ровно. Вот думаю - чем это грозит в дальнейшем?

0
LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

03.05.2011 в 21:09:29

егорыч написал : может кто сталкивался с такой проблемой.

На первом карбюраторе первого двигателя, была подобная проблема, разобрал, показалось что поплавок ребрами литья зацепляется за внутренний цилиндр поплавковой камеры. Подстрогал немного, проблема исчезла. Только что разобрал второй карбюратор, показалось что поплавок с большим внутренним диаметром чем в первом (может действительно кажется). Но на втором (тот что разобрал) и на первом второго двигателя:) таких проблем не наблюдается...

0
Британ
Британ
Новичок

Регистрация: 20.04.2011

Калуга

Сообщений: 22

03.05.2011 в 22:42:35

viktor48 написал :

viktor48 написал : Валерич! Кадви устанавливает на Оку только двигатель ДМ-1М1. У меня стоит такой (2005г). На Угру они ставят ДМ-1М3, отличающийся хвостовиком вала. ДМ-1-01 тот же двигатель но но со старым глушителем. ССылки на документы я дал выше. Не знаю что за новая головка цилиндра да и не нужна она так как движок уже 5 лет работает без проблем на 92 бензине о чем я писал и на дачном форуме.

Всё правильно новые двигатели идут с новым литьём. И расчитан он под 92 бензин и лошадок побольше + шатун с вкладышем и стоит гдето 11 тысяч. Но я лично себе купил тамже на кадви СУБАРУ ЕХ-21. за 15 тысяч. И он мне очень нравится. Пашу не нарадуюсь. Поставил на старую Оку. А старый движок попозже сделаю и куданибудь пристрою.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу