12.03.2011 в 15:56:01
viktor48 Ну ты так любого уговоришь;)
12.03.2011 в 16:04:19
viktor48 написал : Так что лей Аи-92 и не парься.
Не знаю. Читал где то что Кадви выпускают модификацию двигателя (возможно кстати последняя цыфра и есть -01), там уменьшена камера сгорания(головка цилиндра) она под 92-й. Говорят продаётся и цена вопроса 200 руб.
12.03.2011 в 16:52:14
Уфф "натянул я её":p три часа провозился:cool: врагу не пожелаю обрыва тросика. Пошёл теперь снежок почищу.
12.03.2011 в 19:11:27
valerich написал : Не знаю. Читал где то что Кадви выпускают модификацию двигателя (возможно кстати последняя цыфра и есть -01), там уменьшена камера сгорания(головка цилиндра) она под 92-й. Говорят продаётся и цена вопроса 200 руб.
Валерич! Кадви устанавливает на Оку только двигатель ДМ-1М1. У меня стоит такой (2005г). На Угру они ставят ДМ-1М3, отличающийся хвостовиком вала. ДМ-1-01 тот же двигатель но но со старым глушителем. ССылки на документы я дал выше. Не знаю что за новая головка цилиндра да и не нужна она так как движок уже 5 лет работает без проблем на 92 бензине о чем я писал и на дачном форуме.
12.03.2011 в 19:13:43
Romanuga написал : Уфф "натянул я её" три часа провозился врагу не пожелаю обрыва тросика. Пошёл теперь снежок почищу.
Это с непривычки. Я на кроте тросик за полчаса меняю.
12.03.2011 в 19:17:33
kanol написал : Ну ты так любого уговоришь
А когда нет или мало в баке 92 бензина доливаю 80 (держу только для Крота) а потом снова заливаю 92.
12.03.2011 в 19:29:34
viktor48 написал : Это с непривычки.
Этт точно... Вот дёрнул меня чёрт поменять его, всю зиму шнурок на шкив мотал и заводил. Ну теперь то я наловчился, думаю в тридцатиминутный норматив в следующий раз уложусь.;)
15.03.2011 в 13:29:38
Доброго всем времени суток поимел такую проблему с кубуратором КМБ-5 залипает игла карб чистый двигатель работает нормально но как заглушу всё не заводится скоро корпус карбюратора расколочу может кто сталкивался с такой проблемой.
03.05.2011 в 14:42:09
Отписываюсь по решению своей проблемы. Как советовали многие форумчане в этой теме, сняли и разобрали карбюратор. Прокладки были, мягко говоря, в неудовлетворительном состоянии. После установки новых из ремкомплекта и регулировки успешно отработал весеннюю сессию в деревне :) Делал не я, отдавал в ремонт, на холостых мотор теперь не "гукает" циклично, а работает ровно. Вот думаю - чем это грозит в дальнейшем?
03.05.2011 в 21:09:29
егорыч написал : может кто сталкивался с такой проблемой.
На первом карбюраторе первого двигателя, была подобная проблема, разобрал, показалось что поплавок ребрами литья зацепляется за внутренний цилиндр поплавковой камеры. Подстрогал немного, проблема исчезла. Только что разобрал второй карбюратор, показалось что поплавок с большим внутренним диаметром чем в первом (может действительно кажется). Но на втором (тот что разобрал) и на первом второго двигателя:) таких проблем не наблюдается...
03.05.2011 в 22:42:35
viktor48 написал :
viktor48 написал : Валерич! Кадви устанавливает на Оку только двигатель ДМ-1М1. У меня стоит такой (2005г). На Угру они ставят ДМ-1М3, отличающийся хвостовиком вала. ДМ-1-01 тот же двигатель но но со старым глушителем. ССылки на документы я дал выше. Не знаю что за новая головка цилиндра да и не нужна она так как движок уже 5 лет работает без проблем на 92 бензине о чем я писал и на дачном форуме.
Всё правильно новые двигатели идут с новым литьём. И расчитан он под 92 бензин и лошадок побольше + шатун с вкладышем и стоит гдето 11 тысяч. Но я лично себе купил тамже на кадви СУБАРУ ЕХ-21. за 15 тысяч. И он мне очень нравится. Пашу не нарадуюсь. Поставил на старую Оку. А старый движок попозже сделаю и куданибудь пристрою.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу