Тута:
20.03.2006 в 10:27:49
Тута:
20.03.2006 в 10:41:41
Да, фотки бы много вопросов сняли.
В случае трёхфазника пусковой конденсатор часто необходим (он составляет 150-300 % от рабочего, но его отключают после набора двигателем половины или 70% оборотов.
В случае однофазника сложнее. Есть конструкции где конденсатор является рабочим, но много конструкций не имеющих рабочего конденсатора вообще, а тот что прилеплен - пусковой, и он автоматически отключается центробежным коммутатором после набора ротором скорости .
20.03.2006 в 10:50:21
:D Красиво. :) Диагноз фазности может сделать измерение сопротивления обмоток: при равенстве всего относительно всего - трехфазник. Конденсаторный однофазник кривой по одной обмотке.
20.03.2006 в 10:56:07
Я еще раз хочу обратить внимание - движок БЕЗ конденсатора успешно пускается. Без подталкивания.
20.03.2006 в 11:04:17
При таком пуске направление любое?
20.03.2006 в 11:09:17
samorez написал : При таком пуске направление любое?
Вот этого - не проверял. Только на торможение рукой проверил - не тормозится :)
20.03.2006 в 11:21:21
Без конденсатора однофазник не пустится (бесколлекторный, разумеится). А трехфазник может начать движение в любую сторону, если только полюса в момент пуска не совпали. Его можно и подтолкнуть он и завертится, но точно не разгонится.
20.03.2006 в 19:18:51
Thunder написал : Тута:
Ваш мотор очень похож на древнее исполнение показанного здесь (в центре)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу