Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545
#1115616

Народ а как вообще оценить стоимость гаража? Или кто это делает,где узнать?

Открываете газету с объявлениями или на сайте www.irr.ru находите объявления о продаже гаражей в заданной точке города. Звончите, распрашиваете о свойствах, торгуетесь. Цена определится.
Это самый верный метод оценки.

Яма не яма, грунтовые воды, материал стен на промерзание или конденсат, что со светом. Можно просто пройтись по соседним гаражам и пообщаться на тему стоимости.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Суть то в чём,снимаю гараж,с октября 2008 года,договаривался на год,а щас хозяйка изьявила желание продать его,но у меня то там машина с разобранным салоном и недоварена,соответственно надо что-то думать,я впринципе хотел его купить,но не в темпе,гараж кирпичный в кооперативе(длинный ряд из гаражей)3х6,спросил у охраны сказали что цены начинаются от 150 тысяч рублей,но общитый и без проблем,а в снимаемом мною,крыша течёт,тока вёдра успевай менять с водой дождевой,по стенам течёт,брус из которого потолок сделан всегда мокрый,вода с улицы поддтекает в гараж,и доски у входа на полу гниют,козырёк у входа тоже сгнил и течёт,поверх стен щели в соседний гараж,в гараже всегда высокая влажность,вот и хачу как-то соориентироваться,сколько денег надо будет вложить на ремонт,если куплю,просто по 150 тысяч продают гаражи в городе у станций метро (ветеранов)ж/б + яма +общит,а я снимаю в красном селе почти Лен.обл.По идее должны дешевле стоить,тем более щас недвижимость падает в цене.

Тогда начинайте вычитать стоимость материалов и работ для приведения гаража в сносное, как минимум состояние. И вычитайте, вычитайте из базовой! А уж стоимости в вашем регионе вам лучше известны! Ну и объявления, таки, пошерстите!

Хозяйке гаража при продаже, пару - тройку звонков от ваших знакомых с предложением купить не более чем за 50 тысяч ... : )) типо шутко ...