30.06.2009 в 06:25:32
йцукерман написал : если считать от кривошипа, да и шпоночный паз напротив.
Ставлю поршень в ВМТ шпоночный паз находится на 12 часов, а риска похожая на метку примерно на 5 часов. Если учитывать что это она. Тогда какие дальнейшие действия? Установить распредвал, с меткой на 9 часов и подвести метку на коленвале под неё или как по другому?
30.06.2009 в 20:33:02
shan, это не ко мне, а к Леониду. Будь внимательней.
01.07.2009 в 06:02:40
йцукерман написал : Будь внимательней.
извиняюсь
01.07.2009 в 15:49:08
Для LeonidS.Вот фото,что я обещал.
07.07.2009 в 20:48:45
А вот японский брат близнец. Ну и кто у кого стырил?;)
07.07.2009 в 21:29:53
Спасибо САМОСЕДу, и сразу вопрос. Шкивы на Вашем стоят по другому, видно только большой. Я надеюсь что на Вашем стоят два ремня. На моём больший установлен к двигателю. Это случайно или есть смысл? Вижу успокоители ремней, в связи с этим ставите ли Вы кожух ремней? Но благодаря фото, любезно предоставленными, ЙЦУКЕРМАНом, на японце, я усмотрел выход с положения, т.е. можно установить самодельные успокоители. И так решено, в этом году добиваю существуюший движок, за зиму буду приглядываться к этим двигателям (Субару, Хонда), подсобираю "гривнов" и буду брать. Еще раз спасибо, САМОСЕДу и ЙЦУКЕРМАНу.
07.07.2009 в 21:44:25
Ещё. А завется он HONDA F-600.
07.07.2009 в 21:57:42
А на эту Хонду фрезы ставятся? А то опять фото с плугом. Я, с тех пор как у меня появился мотоблок, а это был "Крот", в 1985 году, ни разу не пахал. Ну не признаю я вспашки!
07.07.2009 в 22:05:55
LeonidS написал : А на эту Хонду фрезы ставятся?
На него даже активная фреза есть, В нете видел фотку а вот скопировать не удалось:o С приводом от ВОМ через ремень. Хорошая штука.
07.07.2009 в 22:29:05
LeonidS написал : Ну не признаю я вспашки!
почему....
07.07.2009 в 22:51:57
Извините, на первом фото увидел фрезу. Да аппарат заслужевает внимания. Только как он попал на очень "большую землю" с островов, я подозреваю что вместе с мопедами (скутерами).
Не пашу потому, что учился в сельхоз техникуме 4 года с 69 по 73, потом с 78 по 86 год учился в сельхоз институте. И немного знаю что есть вспашка. А мотоблок это лошадка с сохой:)
07.07.2009 в 23:03:58
LeonidS написал : И немного знаю что есть вспашка
так и я не просто так вопрос задал:) безоборотная обработка земли вещь хорошая! Но мне интересно не уже ли кто то верит что фреза не перемешивает верхние и нижние слои:)
07.07.2009 в 23:41:57
Фреза перемешивает, я не спорю. Но за один проход я обрабатываю почти метр, а так называемым плугом царапают сантиметров 20. А вспашка должна проводится на глубину как минимум 35 сантиметров. Фрезы и "плуг" мотоблока рыхлят землю на одну глубину, вот я и считаю что нет смысла в 5 раз дольше возится. И качество обработки фрезами лучше, трава уничтожается и т.д. О безотвальной обработке все время только говорят, а чето все время пашут. В 60 - е на Т-74 с 4-5 лемехами, сейчас "Джондирами" с оборотными плугами.
08.07.2009 в 21:07:45
Посмотрел я Ваши фотографии этой Хонды, ув. ЙЦУКЕРМАН и вспомнил тему в которой мы здесь общаемся. Её открыл ув. САМОСЕД, по поводу вала отбора мощности. На Хонде тоже есть вал отбора, и японцы делают к ним активные фрезы с приводом от этого вала. Нет ли информации о другом навесном оборудовании? Меня интересует рулонный подборщик сена. А может японцы делают такие проспособы.
08.07.2009 в 22:25:07
Для LeonidS. Шкив у моего движка тройной,два меньших-одинаковые,а третий-"лишний". Хотя есть варианты, но они не отработаны.Кожух ремней я не ставлю т.к. его нет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу