Мужики!
"Счастливый" обладатель 9-ки 2000 года спрашивает: какова коррозионная стойкость корейцев.
Верой и правдой отслужившая 9-ка сгнила напрочь. Питерские зимы не для нашего железа. По деньгам могу позволить себе из иномарок только Daewoo Nexia. Покупать буду, видимо, б/у. Для себя дал установку: в первую очередь смотреть на сохранность кузова. Второе - состояние двигателя.
Обладатели Daewoo - отзовитесь!
2 ded54 Нексия - зубилка - калина.. Хрен редьки не слаще..
Еще живая нексия начинается со 150-170 тонн... А в Узбеистане ни железа нет, ни красить не умеют..
У ее матери (тещи в смысле ) Дэу-Матиз. Третий год по Московским зимам отшлепал. И ничего, тарахтит. Рыжие точки в совсем малом количестве на капоте и крыльях передних в местах попадания камней.
Нексия (у соседа с новья) заржавела на 5-й год. Сначала двери внизу, потом крылья. Антикор не помогает. Матиз ржавеет так же. Мой совет - не покупайте узбеков, ржавеют страшно.. С пригнанными корейцами ситуация получше, но до немцев им как до луны..
Зоркийглаз написал :
У ее матери (тещи в смысле ) Дэу-Матиз. Третий год по Московским зимам отшлепал. И ничего, тарахтит. Рыжие точки в совсем малом количестве на капоте и крыльях передних в местах попадания камней.
Нормальная машина. У меня была 97 года, правда Ростовчанка, год назад продана при пробеге 220 тыс. в заводской покраске. Правда нижние кромки дверей "пошли". Беспроблемная машина. Если загружать с умом.
Шмулик написал :
сопоставимая с немцами (кроме опеля) конца восьмидесятых
А с чем ещё нексию сравнивать? С "Калиной", которая тоже - клон Опеля Корсы?
Качество корозионной стойкости кузова, по сравнению с оригиналом, ИМХО, ниже, тк даже качественные материалы не гаратируют результат при безграмотном применении..
Большое СПАСИБО откликнувшимся и потратившим время на "стук" по клавиатуре.
Пока еще в сомнениях. Вообще, мечтал о Пассате-универсал, но пока мечтал пришел кризис (4-х дневная рабочая неделя с вытекающими убытками). А для поездок на дачу с семьей это самое - то!
Буду еще думать. Спасибо.
у меня у приятеля была старенькая nexia (не помню точно, но что-то типа 98 года).
так вот снаружи - конфетка
но снизу - полностью сгнила, причем как сам пол, так и силовые элементы кузова.
сначало левая стойка влево ушла (так что ШРУС вылез из коробки) -разобрали салон, вернули на место кое-как заварили. потом с правой стороной то-же самое.
вообще машина не понра. тот-же таз с такими же проблемами, с такими-же проблемами... частые мелкие поломки.
У меня была б/у нексия 2000 года , узбечка. Гниет низ задних дверей, на передних тоже полезла но поменьше. На ржавчину забил и ездил так.
Помимо ржавчины возникали следующие подлянки:
Клинили тормоза передних колес. Колодки диск зажимают, и не освобождают. Пришлось перебирать супорта, менять направляющие. Читал в нете, что проблема распространеная для нексий до 2002 гв после 100тыкм, потом какие то др. супорта пошли, как на ланосе.
Плохо заводилась на морозе. В -25 уже не заводилась.
Постоянно замерзали замки дверей. Стоило чуть водички попасть и подморозить. Ни ключем ни с сигналки не открывается. Западло страшное. отогревал зажигалками, фенами, заливал вэдэшкой и пр. танцы с бубном.
Передние сидения хлипкие - спинка водительскго скрутилась как то наискосок. В сервисе сказали что так у многих сгибается.
Глючил рычажек переключателя фар. пришлось поменять. Тоже распространенная поломка.
Из плюсов - большой багажник по сравнению с конкурентами.
Вобщем старую, б/у нексию не надо брать. Если новую. то ещё можно подумать.
Iwan написал :
Вобщем старую, б/у нексию не надо брать. Если новую. то ещё можно подумать.
замечу что Вы одним поколением промахнулись есть нексии до 2000, есть после 2000, а есть после 2006 - 2007 вроде, рестайлинг типа и тп, движок другой и кузов - так вот новые эт они.
лучше подкопить и взять акцент. все вышеизложенное про гниение правда. владел нексией с 1999 по 2004 год. неузбек. а узбеки как фольга по сравнению с ранними выпусками. кузов фосфотирован, но качество сборки и конструктив способствуют гниению. Родовое проклятие.
Два года ездил на Нексии: брал 2-х летку, антикор был сделан с новья, подкрылки не стояли. Проблем с коррозией не было вообще - хотя, может 4 года это не возраст для авто. После покупки, правда, я хорошенько пролил мовилем двери (с разборкой) и пороги, обработал арки полимерно-битумной мастикой, а пороги и низ дверей снаружи покрыл бесцветным антигравием. Низ дверей - слабое место, поэтому им нужно уделять особое внимание, следить за чистотой дренажных отверстий. При должном уходе проблем с ржавчиной быть не должно, по крайней мере лет до 6. Сам достаточно долго был членом Нексия-клуба (под таким же ником). Амортизаторы родные слишком мягкие, я сменил их на Каябу газ-масло - стало намного лучше - пропали крены в поворотах и раскачка на неровностях. Если есть необходимость перевозить большие грузы в багажнике, то лучше сменить задние пружины на более жесткие - при обычной эксплуатации такой необходимости не возникает, разве что проставки под пружины поставить. В целом, Нексия вполне хороший, за свои деньги, автомобиль, за 2 года эксплуатации - только плановые ТО. Я пересел на нее с "десятки" - ни разу не пожалел. ГУР и кондиционер - отличные штуки! Сейчас у меня авто другого класса, но Нексию вспоминаю с теплотой.
Нексия неплохая рабочая лошадка. Да и гниет меньше ТАЗов. Сборка тоже лучше. Да когда-то были проблемы с супортами, поставив супорта от Ланоса, проблема полностью прошла. Для использования как дачный автомобиль, вопрос спорный. Тесновата она все таки (имеется ввиду салон), большой семье неудобно. Несмотря на отличный багажник, длинномеры только на крышу. Да и если дача рассматривается не как место для отдыха, а как приличная плантация, да еще и идет строительство домика, то Нексия не самый лучший выбор. Поэтому и сменил ее на ВАЗ-2111. Правда теперь озадачен - что это за техника, откуда растут руки у ее сборщиков. Нексия на порядок надежнее и качественней, жалко что не выпускают универсал. Свою ростовчанку вспоминаю с теплотой.
З.Ы. Задние пружины стояли кажется от Эсперо (если не ошибаюсь)
Murzzzilk написал :
Это же пипец.. У меня пятнашка была 8 лет...
Сочувствую, что целых восемь лет мучался. Я машины меняю часто, б/у - через год-два, на нынешней новой (Киа Спортаж) планирую года 3 отъездить. Я думаю, что прошли те времена, когда машины передавались по наследству от отца к сыну, сейчас нормальным считается смена авто каждые 3-5 лет, а что будет через 7-8 лет с моей бывшей машиной - мне по барабану. И еще раз повторюсь, до Нексии у меня были "восьмерка" и "десятка" и я ни разу не пожалел, когда пересел на Нексию.
гниют нексии также, как и ТАЗы, с той-же скоростью - одни 10 лет, другие 5, а третьи через год уже разбиты и выкинуты. Другое дело немцы или япошки, сейчас ежжу на тоете, которой 16! лет и гнилью не пахнет, все днище целое, только вмятины указывающие на длинную и не легкую жизнь машины и это при отсутствии всяких мовилей и антикоров.