06.04.2009 в 12:55:30
Вожу десятку (21101 с 8 клапаннным двиг.) около 6 - месяцев. И вот накопился вопрос. Какие скорости для каких передач наиболее оптимальны ? Например, если держать обороты в районе 2 тысяч. то увеличивается расход бензина и греется в пробках, а если ехать на тысяче оборотов, то бывают провалы в моменте, что, говорят, подсаживает движок. И самое главное, инструкция по эксплуатации давно потеряна ! )
06.04.2009 в 14:06:26
на 1000 вроде не ездят....ну если только подъехать 5 метров имхо для девятки от 2000 до 4000 ( и то лучше небось от 2500)
06.04.2009 в 14:53:59
2WertGan А мы что, топливо экономим, или мотор бережем? Будешь тошнить до 2000, прожгешь перемычку между вторым и третьим цилиндрами (ахиллесова пята восьмого)
Вабще "восьмой" двигатель рассчитывался по сеченям каналов, производительности сист охлаждения и смазки на длительную работу в диапозоне 3000-4000. Хотя эпизодически его можно крутить и до 8000, но у тебя отсечка на 6200.
06.04.2009 в 22:00:30
Шмулик написал : Будешь тошнить до 2000
: )) Шмулик, что есть "тошнить" : )) Это малые обороты или наоборот? У меня 2 - 2.5 , иногда до 3000 поднимаются ... Но, я недавно за рулём. Меньше 1000, это если совсем аккуратно красться ...
07.04.2009 в 10:58:14
Попрробовал покрутить движок до 3 тысяч. Динамика авто улучшилась, в смысле разгоняется быстрее. Но звук работающего двигателя это нечто... Сижу, как будто в танке на Курской дуге. Даже страшно, вдруг взорвется или прокладка гбц прогорит.
07.04.2009 в 11:14:20
Ваш двигатель начинает развивать НОМИНАЛЬНЫЙ крутящий момент начиная примерно с 2500 об/мин. (Читай - начинает работать в нормальном режиме) Частота вращения коленчатого вала двигателя при МАКСИМАЛЬНОМ крутящем моменте - примерно 3500 об/мин.
=>
1) до 2500 ездим без ускорений - катимся почти по инерции
2) 3500 - нормальный режим работы при равномерной нагрузке - едем по трассе
3) При ускорениях нерезких крутим движок примерно до 4000...4500
4) При более резких разгонах - можно и нужно крутить и до максимума 5500-6000
PS Ваш стиль езды больше подходит для дизеля :), а бензиновый движок не надо бояться крутить
12.04.2009 в 00:19:35
ДК написал : Меньше 1000, это если совсем аккуратно красться ...
это вообщето обороты холостого хода. если красться то только с горочки погоди я щас на рою супер форум профильный.
12.04.2009 в 00:24:37
ВОТ
12.04.2009 в 00:48:32
WertGan написал : Но звук работающего двигателя это нечто... Сижу, как будто в танке на Курской дуге. Даже страшно, вдруг взорвется или прокладка гбц прогорит.
У тебя выхлоп где-то дырявый, гарантирую
12.04.2009 в 06:13:48
В мартовском "За рулем" как раз была статья на эту тему. Про движок сказано, что ВАЗовский восьмиклапанник... Привожу рисунок оттуда
12.04.2009 в 15:38:08
Осторожно, из-за угла: -Ребята, а что такое передачи?
12.04.2009 в 16:17:52
Burrdozel написал : -Ребята, а что такое передачи?
Переименовать тему в "Какие обороты для движка оптимальны.":)
14.04.2009 в 23:36:37
Да не бойтесь крутить двигатель. Современные, короткоходные движки любят высокие (разумеется в разумных пределах) обороты, кроме шума ничего отрицательного они не приносят. Выше обороты-выше подача масла маслонасосом- надежнее масляный клин (хотя конечно возрастают нагрузки от сил инерции). Низкие обороты (примерно менее 2000)- уменьшение подачи масла -продавливание масляной пленки- перегруз двигателя- повышенный износ и т.д. Уже не говорю о езде на 1000об/мин - это напильник по вкладышам и сухие стенки цилиндров от недостатка разбрызгивания. 1000 об/мин - зто для грузового дизеля. ИМХО
15.04.2009 в 10:38:22
муж энди написал : 1000 об/мин - зто для грузового дизеля
Офф:Если быть честными , то для иностранцев -да,как раз с 1000 идет ровная полка крутящего момента,расчитаны они на такую работу.Отечественные грузовики ,в особенности Камаз ,на таких оборотах выдают жалкий К.М. и скоро к ним подкрадывается пушной зверек.
16.04.2009 в 21:08:41
Шмулик написал : тебя выхлоп где-то дырявый, гарантирую
Надо обязательно проверить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу