02.02.2010 в 22:54:12
В минувший выходной были устроены «попилушки». Вдвоем с родственником решили разделать вербу (фото 2, в комле диаметр ствола примерно 1,2м). У него Штиль МС 260, у меня псевдоХуська 365ХР. О покупке я писал на этом форуме примерно в сентябре. За прошедшее время ни каких нареканий не было, раза три точил цепь, сжег литров 10 бензина – эксплуатация не очень напряженная. Одной из целей было сравнить в работе эти два девайса. Вот впечатления (без амбиций и предвзятости) По качеству корпуса и сборки Штиль рулит однозначно, на Хуське шина длинней примерно на 10см (это видно на фото), что для большого ствола было плюсом. По мощности сложилось впечатление, что Хуська мощней. По крайней мере на большей шине резалось уверенней чем на Штиле. Амортизация рукояток лучше на Штиле – вибраций движка почти не чувствовалось. На Штиле порадовал декомпрессионный клапан при запуске, на Хуське отсутствует. На штиле не понравился трехпозиционный переключатель – стоп, работа, запуск. Без третьего положения (запуск)ну никак заводиться он не хотел, Хуська без проблем.Работа на холостых больше понравилась на Хуське – ровно, мягко и устойчиво (может просто карб на Штиле не настроен). К концу работы на Хуське вылезла довольо не приятная бяка – начал подклинивать движок! Выразилось это в плавной потери мощности и остановке на холостых… с дальнейшей не возможностью провернуть коленвал. После остывания в течении 5-7 минут все становилось на свои места. После запуска и работы в течении минуты (примерно) картина повторялась. После третьей попытки эксперименты были прекращены. На следующий день после разборки обнаружилось следующее – на поршне и стенках цилиндра со стороны выхлопного окна присутствовал черный, смоляной нагар и задиры. Со стороны карбюратора все было девственно чисто. В кривошипной камере обнаружилось присутствие мелкого черного мусора. Показано стрелками. После не большого раздумья был исследован воздушный фильтр. И обнаружилось, что подсос мусора происходил по посадочному месту фильтра, на фото видны черные следы. Поршень и цилиндр (нагар и задиры) были почищены, все вымыто и продуто воздухом, под фильтр установлено уплотнительное кольцо. После сборки завелась без проблем, следующие испытания покажут результат.
У кого какие мысли?
02.02.2010 в 22:57:35
все выше перечисленные работают , кроме партнера, поршневая,а дружба я думаю и ща заведу в ней нарна и бензин есть лежит больше трех лет только.
02.02.2010 в 23:04:34
щас фотки расмотрю у меня инет тарелка
02.02.2010 в 23:11:04
а штиль жиф?
02.02.2010 в 23:13:10
поршенек конечно страшноватый.... масло какое и в какой пропорции лили в шлиль и "квазихуску"?
PS сомневаюсь что фильтр мог так повлиять.
02.02.2010 в 23:14:38
Штиль норм, его ведь не за 4, а за 14тр покупали...
02.02.2010 в 23:15:58
Мосло строго по инструкции Штилевское (красное) 1/25
02.02.2010 в 23:19:51
кстати раз уж разобрали, померьте диаметры цилиндра, пальца, ход поршня и длину шатуна. вдруг кому для ремонта пригодится. кстати говоря, какой зазор в замках колец? какое расстояние между юбкой поршня и цилиндром?
02.02.2010 в 23:32:42
Да я ведь уже собрал и уже заводил (читай выше). По поводу замеров - ступил, самому потом уже дошло. Общие впечатления после осмотра довольно положительные - зазоры минимальные, на шатуне иголчатые подшипники с обеих концов, два кольца, стык в штифтовый замок и от проворачивания и компрессия лучше.
02.02.2010 в 23:35:21
тест отличный,позновательно,на вид и гильза вроде не селюминтий в маем партнера сил.мае мнение разность температур нагревания .вспомнил яву поршня сменил, при нормальном температурном режиме тоже приклинивало, исправило все замена поршней.
02.02.2010 в 23:37:08
меня уже радует ДВА КОЛЬЦА:yu
02.02.2010 в 23:41:17
Niko_SN написал : же собрал и уже заводил
Не думаю, что долго протянет. Поршень и правда страшноват.
02.02.2010 в 23:46:26
К стати на фильтре изначально был дефект - порвана сеточка, что было устранено сразу после покупки - видно на фото, замазал клеем на марле. Как поведет себя дальше буду отписываться.
02.02.2010 в 23:47:41
Штиль норм, его ведь не за 4, а за 14тр покупали... я взял болгарку спарки даж на сайте зарегился тоесть номер ее присутствовал,после среза обоих крыльев пятерки "передних "потухла. при разборке обнаружил что на якоре по чему щотки вращаютца "незнаю как называетца" вылетела пластина соответственно щотки в клочья якорь тож разве не заводской брак?
02.02.2010 в 23:56:16
коллектор это называтеся. а "пластинка" ламель помоему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу