BigMC написал : Поршень -чистый люмень, в данном случае... иначе дорого выйдет.
А оригинал разве не дорого выходит? И засчёт чего ширпотреб дешевле?? (если болванка и там и там)?
06.02.2010 в 17:09:54
BigMC написал : Поршень -чистый люмень, в данном случае... иначе дорого выйдет.
А оригинал разве не дорого выходит? И засчёт чего ширпотреб дешевле?? (если болванка и там и там)?
06.02.2010 в 19:24:00
BigMC написал : И замки колец НЕ ДОЛЖНЫ быть обращены к окнам. Иначе поломка гарантирована.
На моих фото видно (если присмотреться), что на псевдоХуське в канавке кольца на поршне стоит штифт, т.е. в другое место замок не поставиш - это +
06.02.2010 в 22:10:31
ElFox мы помоему с тобой обсуждали похожую проблему.....Вот какой парадокс , чем ниже класс точности обработки поверхности , тем лучше поршень....масло в канавках держится... а на очень равно поверхности не будет держаться....
06.02.2010 в 22:18:35
ur5imw написал : чем ниже класс точности обработки поверхности , тем лучше поршень
Там класс точности, как раз, высокий. Эти канавки специально наносятся и тоже с достаточно высокой точностью. А вот чем они глубже, тем дольше должен быть ресурс. Да плюс олово по внешней поверхности - ещё лучше.
06.02.2010 в 22:25:45
Olegych написал : Эти канавки специально наносятся и тоже с достаточно высокой точностью.
это следы от токарных работ.... точность изготовления и класс поверхности обработки это несколько разные вещи.....
07.02.2010 в 11:10:58
ur5imw написал : обсуждали похожую проблему.....
Верно. По поводу ЦПГ Партнеровских. Хромированных и без покрытия.
07.02.2010 в 19:33:17
ur5imw написал : это следы от токарных работ.
Отнюдь! то, что канавка нанесена при токарной обработке, это - да. Но это специально изготовленные канавки, а не случайно получившиеся. Я когда-то проводил эксперимент - брал несколько поршневых, с помощью маленького динамометра протягивал плоский щуп между поршнем и цилиндром - получил одинаковые результаты усилия протяжки. Потом произвольно менял поршни и цилиндры - получил абсолютно такие же результаты. То есть, погрешность по внешнему диаметру минимальная. В общем, не стал бы относить эту насечку к классу обработки поверхности - не думаю, что это правильно. Во всяком случае, для Штилевской продукции.
07.02.2010 в 19:46:33
Olegych написал : Да плюс олово по внешней поверхности - ещё лучше.
Температура плавления олова - 231,9°С. Оно там не поплавится на поршне, а? ;)
"Днище поршня — наиболее термически нагруженная его часть. При работе двигателя его температура может достигать 300—350°С. " взято отюда -
07.02.2010 в 20:51:33
Olegych написал :
- не думаю, что это правильно.
существует 14 классов обработки .... от токарных, с явными следами обработки инструментом , до зеркальной....
07.02.2010 в 21:26:23
ur5imw написал : существует 14 классов обработки
Класс обработки это шероховатость.
Если канавки наносились сознательно, то они за "шероховатость" не прокатыают.
07.02.2010 в 22:59:15
мне почему-то всегда казалось что масло держит цилиндр в канавках, которые возникают при хонинговке. хотя в автомобилях цилиндров с покрытием нет, может в пилах особенность именно в этом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу