ElFox
ElFox
Местный

Регистрация: 13.02.2009

Сыктывкар

Сообщений: 651

06.02.2010 в 17:09:54

BigMC написал : Поршень -чистый люмень, в данном случае... иначе дорого выйдет.

А оригинал разве не дорого выходит? И засчёт чего ширпотреб дешевле?? (если болванка и там и там)?

0
Niko_SN
Niko_SN
Новичок

Регистрация: 09.09.2009

Краснодар

Сообщений: 23

06.02.2010 в 19:24:00

BigMC написал : И замки колец НЕ ДОЛЖНЫ быть обращены к окнам. Иначе поломка гарантирована.

На моих фото видно (если присмотреться), что на псевдоХуське в канавке кольца на поршне стоит штифт, т.е. в другое место замок не поставиш - это +

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

06.02.2010 в 22:10:31

ElFox мы помоему с тобой обсуждали похожую проблему.....Вот какой парадокс , чем ниже класс точности обработки поверхности , тем лучше поршень....масло в канавках держится... а на очень равно поверхности не будет держаться....

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.02.2010 в 22:18:35

ur5imw написал : чем ниже класс точности обработки поверхности , тем лучше поршень

Там класс точности, как раз, высокий. Эти канавки специально наносятся и тоже с достаточно высокой точностью. А вот чем они глубже, тем дольше должен быть ресурс. Да плюс олово по внешней поверхности - ещё лучше.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

06.02.2010 в 22:25:45

Olegych написал : Эти канавки специально наносятся и тоже с достаточно высокой точностью.

это следы от токарных работ.... точность изготовления и класс поверхности обработки это несколько разные вещи.....

0
ElFox
ElFox
Местный

Регистрация: 13.02.2009

Сыктывкар

Сообщений: 651

07.02.2010 в 11:10:58

ur5imw написал : обсуждали похожую проблему.....

Верно. По поводу ЦПГ Партнеровских. Хромированных и без покрытия.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.02.2010 в 19:33:17

ur5imw написал : это следы от токарных работ.

Отнюдь! то, что канавка нанесена при токарной обработке, это - да. Но это специально изготовленные канавки, а не случайно получившиеся. Я когда-то проводил эксперимент - брал несколько поршневых, с помощью маленького динамометра протягивал плоский щуп между поршнем и цилиндром - получил одинаковые результаты усилия протяжки. Потом произвольно менял поршни и цилиндры - получил абсолютно такие же результаты. То есть, погрешность по внешнему диаметру минимальная. В общем, не стал бы относить эту насечку к классу обработки поверхности - не думаю, что это правильно. Во всяком случае, для Штилевской продукции.

0
BigMC
BigMC
Местный

Регистрация: 12.04.2008

Москва

Сообщений: 480

07.02.2010 в 19:46:33

Olegych написал : Да плюс олово по внешней поверхности - ещё лучше.

Температура плавления олова - 231,9°С. Оно там не поплавится на поршне, а? ;) "Днище поршня — наиболее термически нагруженная его часть. При работе двигателя его температура может достигать 300—350°С. " взято отюда -Поршень в общем и в частности.. тут очень подробно про поршень.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

07.02.2010 в 20:51:33

Olegych написал :

  • не думаю, что это правильно.

существует 14 классов обработки .... от токарных, с явными следами обработки инструментом , до зеркальной....

0
Muxa
Muxa
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

07.02.2010 в 21:26:23

ur5imw написал : существует 14 классов обработки

Класс обработки это шероховатость.

Если канавки наносились сознательно, то они за "шероховатость" не прокатыают.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

07.02.2010 в 22:59:15

мне почему-то всегда казалось что масло держит цилиндр в канавках, которые возникают при хонинговке. хотя в автомобилях цилиндров с покрытием нет, может в пилах особенность именно в этом.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу