Аватар пользователя
morentos

Местный

Регистрация: 18.06.2010

Москва

Сообщений: 13

28.06.2010 в 15:27:17

Снова приветствую всех. Пилу мне настроили. Вродебы все нормально, но стала быстро греться. Три кругляка и нагрелась. Такого небыло. Решил познакомиться с ней еще поближе и разобрал сцепление вот. Открутил без проблем. Детали мне показались сухими! Можетли это означать,что и остальные детали не имеют должной смазки? И нормальноли то, что к маслонасосу попадают опилки? Вот фотоотчет)

0
Вложение
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

28.06.2010 в 16:04:37

Греется двигатель обычно от слишком бедной смеси. Когда я свою год назад купил, то в комплекте дали инструкцию (почти оригинальная от Хуски 55, только обложку подделали). В ней очень прилично описан процесс регулировки карбюратора. Я по ней свою подстраивал. И ещё одну. Вроде неплохо работают. А цепь на холостом ходу крутится, так может не в оборотах дело. Может сцепление не притёрлось и подтягивает цепь. Или мусор попал. А может просто собрано криво. А насчёт непонятного набора оборотов. У меня такое было. Насколько я понял это после пиления в различных положениях она через топливный фильтр воздух прихватывает, топливо обедняется, обороты увеличиваются и она начинает реветь и глохнет. Заводится сразу, как ничего и не было. Я в своей настоящей Хуске посмотрел как расположены приёмные фильтры на шлангах в бачках масла и топлива. Там они в дальнем левом углу (если стоишь перед пилой с открытыми баками). У китайки было по-другому. Поправил шланги внутри баков и такие фокусы вроде прекратились.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.06.2010 в 05:33:49

скиньте и мне инструкцию по настройке, у меня хускварна 5200 goddbay@mail.ru

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.06.2010 в 05:35:56

и подскажите за что отвечают болты L и H на карбюраторе, какой за топливо, а какой за качество смеси

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.06.2010 в 09:03:25

Они оба "качества" - только "L" стоит в системе холостого хода, а "Н" - в главной дозирующей. По-этому "Н" особенно крутить не стоит - можно обеднить смесь и перекрутить движок. А вот "L" иногда помогает убрать "вялый" разгон, сделать более устойчивый холостой ход...

0
Аватар пользователя
Trubin

Местный

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

29.06.2010 в 12:35:49

Для Хуски 55 регулировка карбюратора описана примерно так: После обкатки бензопилы нужно провести точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Условия:

  • Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюраторе с загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
  • Аккуратно поверните жиклеры L и Н по часовой стрелке до отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения Н=1 и L=1.
  • Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску и дайте ей прогреться в течение 10 мин. ПРИМЕЧАНИЕ! Если цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.
  • Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным полотном от себя так. Чтобы пильное полотно и цепь не касались поверхности или каких-либо предметов. Винт регулировки низких оборотов L. • Попробуйте найти максимальные обороты холостого хода поворотом винта L по часовой стрелке или соответственно против часовой стрелки. Когда будут установлены максимальные обороты холостого хода, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы. Точная установка оборотов холостого хода Т. Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки вплоть до остановки цепи. При необходимости перенастройки сначала повернете винт Т по часовой стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи. Игольчатый винт низких оборотов Н. Винт регулировки высоких оборотов Н воздействует на мощность пилы. Настройка винта высоких оборотов Н на слишком бедную смесь (винт Н слишком сильно закрыт) вызывает повышенные обороты и выводит из строя двигатель. Дайте пиле поработать на полных оборотах около 10 секунд и обратите внимание на звук работы. Затем сбросьте газ и поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дайте липе опять поработать на полных оборотах около 10 секунд и обратите внимание на изменение звука работы двигателя. Повернув винт Н еще на 1 /4 оборота против часовой стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в следующих положениях Н=±0, Н=+1/4, Н=+1 /2 оборота относительно начального положения. При каждом положении (на полных оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких оборотов Н выставлен верно, если пила слегка «четверит». Если пила свистит, смесь слишком бедная. Если пила сильно "четверит" с обилием выхлопных газов, смесь слишком богатая. Поворотом винта высоких оборотов Н добейтесь правильного звука двигателя. Правильно настроенный карбюратор При правильно настроенном карбюраторе пила работает приемисто и слегка «четверит» на максимальных оборотах. Далее, цепь не должна вращаться на холостом ходу. Винт низких оборотов L, настроенный на стишком бедную смесь, может вызвать трудности при заводке и плохую приемистость. Настройка винта высоких оборотов Н на слишком бедную смесь понижает мощность (производительность), ухудшает приемистость и/или приводит к выходу из строя двигателя. Настройка двух винтов L и Н на слишком богатую смесь приводит к плохой приемистости или слишком низким рабочим оборотам.
0
Аватар пользователя
Frozen Ashes

Местный

Регистрация: 29.06.2010

Москва

Сообщений: 8

29.06.2010 в 22:26:28

Вот тоже присоединюсь к данной теме.Купил тоже с рук чудо китайское,хотя не думал что оно китайское.Отдал правда дорого ,сторговался на 4200. Смешл с машиным маслом топливо...запустил))) В холостую продрынчала весь бочёк(типа обкатки).Потом пошол нашианковал бревнушек.Удивительно но пока работает.

0
Аватар пользователя
morentos

Местный

Регистрация: 18.06.2010

Москва

Сообщений: 13

30.06.2010 в 21:20:45

Промазал герметиком фильтр (подсасывало воздух) в местах
соединения. И можно сказать пила заработала. Появился тот самый звук)) Из минусов: пару раз дернула стартер в обратку. И так, первая серьезная проверка пилы) Распилил две сухих осины метров по восемь. Справилась на ура.

0
Вложение
Аватар пользователя
Энцо

Местный

Регистрация: 27.10.2009

Всеволожск

Сообщений: 41

01.07.2010 в 22:38:23

Сегодня прикупил шину и цепь от Орегона. Шина 15", 64 звена с шагом 0,325, канавка 1,3 мм. Все встало, натягивается, смазывается без вопросов. Вопросы к дрыгателю - как у morentos "И после работы около 20мин в среднем режиме, захлебывается и глохнет. Но заводится. Потом опять
глохнет или работает." Странно, зимой таких проблем не было.

0
Аватар пользователя
truten

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Мытищи

Сообщений: 165

01.07.2010 в 23:02:47

Серый Рубака написал : При обкатке на холостом ходу возник бзик - цепь начала очень быстро двигаться, как будто немного дали газа, что делать?

У меня похожее было. Сделали на рынке продавцы бензопил. В моём случае оказалось, какая-то тяжка спадает и карб не сбрасывается в режим холостого хода. Но холостым ходом у меня не пахло, обороты были явно повышеные.

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

04.07.2010 в 16:42:05

http://www.kraynov.com/2010/06/30/fake-people-2/

чтиво про подделки

не бензопил, но всё равно интересно

0
Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.07.2010 в 12:31:59

Доброе время суток. Блин, не могу открутить винт, крепящий защитную пластину сопла масляного насоса. Шестигранник срывается. Кто знает, он случайно не на фиксатор посажен?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

12.07.2010 в 13:07:31

vss43 написал : он случайно не на фиксатор посажен?

-навряд, фото можно ?

0
Аватар пользователя
vss43

Местный

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.07.2010 в 13:25:43

этот винт расположен между двумя шпильками крепления шины (фото есть на второй странице в этой теме)

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

13.07.2010 в 09:16:00

vss43 написал : не на фиксатор посажен?

  • фиксатора там нет, найдите хороший инструмент, могли и скорее всего закручивали шуроповёртом.
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу