Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.06.2010 в 05:35:56

и подскажите за что отвечают болты L и H на карбюраторе, какой за топливо, а какой за качество смеси

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.06.2010 в 09:03:25

Они оба "качества" - только "L" стоит в системе холостого хода, а "Н" - в главной дозирующей. По-этому "Н" особенно крутить не стоит - можно обеднить смесь и перекрутить движок. А вот "L" иногда помогает убрать "вялый" разгон, сделать более устойчивый холостой ход...

0
Trubin
Trubin
Новичок

Регистрация: 01.09.2009

Москва

Сообщений: 16

29.06.2010 в 12:35:49

Для Хуски 55 регулировка карбюратора описана примерно так: После обкатки бензопилы нужно провести точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Условия:

  • Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюраторе с загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
  • Аккуратно поверните жиклеры L и Н по часовой стрелке до отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения Н=1 и L=1.
  • Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску и дайте ей прогреться в течение 10 мин. ПРИМЕЧАНИЕ! Если цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной остановки.
  • Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным полотном от себя так. Чтобы пильное полотно и цепь не касались поверхности или каких-либо предметов. Винт регулировки низких оборотов L. • Попробуйте найти максимальные обороты холостого хода поворотом винта L по часовой стрелке или соответственно против часовой стрелки. Когда будут установлены максимальные обороты холостого хода, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы. Точная установка оборотов холостого хода Т. Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки вплоть до остановки цепи. При необходимости перенастройки сначала повернете винт Т по часовой стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи. Игольчатый винт низких оборотов Н. Винт регулировки высоких оборотов Н воздействует на мощность пилы. Настройка винта высоких оборотов Н на слишком бедную смесь (винт Н слишком сильно закрыт) вызывает повышенные обороты и выводит из строя двигатель. Дайте пиле поработать на полных оборотах около 10 секунд и обратите внимание на звук работы. Затем сбросьте газ и поверните винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дайте липе опять поработать на полных оборотах около 10 секунд и обратите внимание на изменение звука работы двигателя. Повернув винт Н еще на 1 /4 оборота против часовой стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в следующих положениях Н=±0, Н=+1/4, Н=+1 /2 оборота относительно начального положения. При каждом положении (на полных оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких оборотов Н выставлен верно, если пила слегка «четверит». Если пила свистит, смесь слишком бедная. Если пила сильно "четверит" с обилием выхлопных газов, смесь слишком богатая. Поворотом винта высоких оборотов Н добейтесь правильного звука двигателя. Правильно настроенный карбюратор При правильно настроенном карбюраторе пила работает приемисто и слегка «четверит» на максимальных оборотах. Далее, цепь не должна вращаться на холостом ходу. Винт низких оборотов L, настроенный на стишком бедную смесь, может вызвать трудности при заводке и плохую приемистость. Настройка винта высоких оборотов Н на слишком бедную смесь понижает мощность (производительность), ухудшает приемистость и/или приводит к выходу из строя двигателя. Настройка двух винтов L и Н на слишком богатую смесь приводит к плохой приемистости или слишком низким рабочим оборотам.
0
Frozen Ashes
Frozen Ashes
Новичок

Регистрация: 29.06.2010

Москва

Сообщений: 8

29.06.2010 в 22:26:28

Вот тоже присоединюсь к данной теме.Купил тоже с рук чудо китайское,хотя не думал что оно китайское.Отдал правда дорого ,сторговался на 4200. Смешл с машиным маслом топливо...запустил))) В холостую продрынчала весь бочёк(типа обкатки).Потом пошол нашианковал бревнушек.Удивительно но пока работает.

0
morentos
morentos
Новичок

Регистрация: 18.06.2010

Москва

Сообщений: 13

30.06.2010 в 21:20:45

Промазал герметиком фильтр (подсасывало воздух) в местах
соединения. И можно сказать пила заработала. Появился тот самый звук)) Из минусов: пару раз дернула стартер в обратку. И так, первая серьезная проверка пилы) Распилил две сухих осины метров по восемь. Справилась на ура.

0
Вложение
Энцо
Энцо
Новичок

Регистрация: 27.10.2009

Всеволожск

Сообщений: 41

01.07.2010 в 22:38:23

Сегодня прикупил шину и цепь от Орегона. Шина 15", 64 звена с шагом 0,325, канавка 1,3 мм. Все встало, натягивается, смазывается без вопросов. Вопросы к дрыгателю - как у morentos "И после работы около 20мин в среднем режиме, захлебывается и глохнет. Но заводится. Потом опять
глохнет или работает." Странно, зимой таких проблем не было.

0
truten
truten
Местный

Регистрация: 19.01.2006

Мытищи

Сообщений: 165

01.07.2010 в 23:02:47

Серый Рубака написал : При обкатке на холостом ходу возник бзик - цепь начала очень быстро двигаться, как будто немного дали газа, что делать?

У меня похожее было. Сделали на рынке продавцы бензопил. В моём случае оказалось, какая-то тяжка спадает и карб не сбрасывается в режим холостого хода. Но холостым ходом у меня не пахло, обороты были явно повышеные.

0
Muxa
Muxa
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

04.07.2010 в 16:42:05

http://www.kraynov.com/2010/06/30/fake-people-2/

чтиво про подделки

не бензопил, но всё равно интересно

0
vss43
vss43
Новичок

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.07.2010 в 12:31:59

Доброе время суток. Блин, не могу открутить винт, крепящий защитную пластину сопла масляного насоса. Шестигранник срывается. Кто знает, он случайно не на фиксатор посажен?

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

12.07.2010 в 13:07:31

vss43 написал : он случайно не на фиксатор посажен?

-навряд, фото можно ?

0
vss43
vss43
Новичок

Регистрация: 30.10.2009

Москва

Сообщений: 44

12.07.2010 в 13:25:43

этот винт расположен между двумя шпильками крепления шины (фото есть на второй странице в этой теме)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу