29.06.2010 в 05:35:56
и подскажите за что отвечают болты L и H на карбюраторе, какой за топливо, а какой за качество смеси
29.06.2010 в 09:03:25
Они оба "качества" - только "L" стоит в системе холостого хода, а "Н" - в главной дозирующей. По-этому "Н" особенно крутить не стоит - можно обеднить смесь и перекрутить движок. А вот "L" иногда помогает убрать "вялый" разгон, сделать более устойчивый холостой ход...
29.06.2010 в 12:35:49
Для Хуски 55 регулировка карбюратора описана примерно так: После обкатки бензопилы нужно провести точную регулировку карбюратора. Сначала нужно настроить жиклер L, затем винт холостого хода Т и после этого жиклер Н. Условия:
29.06.2010 в 22:26:28
Вот тоже присоединюсь к данной теме.Купил тоже с рук чудо китайское,хотя не думал что оно китайское.Отдал правда дорого ,сторговался на 4200. Смешл с машиным маслом топливо...запустил))) В холостую продрынчала весь бочёк(типа обкатки).Потом пошол нашианковал бревнушек.Удивительно но пока работает.
30.06.2010 в 21:20:45
Промазал герметиком фильтр (подсасывало воздух) в местах
соединения. И можно сказать пила заработала. Появился тот самый звук))
Из минусов: пару раз дернула стартер в обратку.
И так, первая серьезная проверка пилы) Распилил две сухих осины метров
по восемь. Справилась на ура.
01.07.2010 в 22:38:23
Сегодня прикупил шину и цепь от Орегона. Шина 15", 64 звена с шагом 0,325, канавка 1,3 мм. Все встало, натягивается, смазывается без вопросов.
Вопросы к дрыгателю - как у morentos "И после работы около 20мин в среднем режиме, захлебывается и глохнет. Но заводится. Потом опять
глохнет или работает."
Странно, зимой таких проблем не было.
01.07.2010 в 23:02:47
Серый Рубака написал : При обкатке на холостом ходу возник бзик - цепь начала очень быстро двигаться, как будто немного дали газа, что делать?
У меня похожее было. Сделали на рынке продавцы бензопил. В моём случае оказалось, какая-то тяжка спадает и карб не сбрасывается в режим холостого хода. Но холостым ходом у меня не пахло, обороты были явно повышеные.
04.07.2010 в 16:42:05
чтиво про подделки
не бензопил, но всё равно интересно
12.07.2010 в 12:31:59
Доброе время суток. Блин, не могу открутить винт, крепящий защитную пластину сопла масляного насоса. Шестигранник срывается. Кто знает, он случайно не на фиксатор посажен?
12.07.2010 в 13:07:31
vss43 написал : он случайно не на фиксатор посажен?
-навряд, фото можно ?
12.07.2010 в 13:25:43
этот винт расположен между двумя шпильками крепления шины (фото есть на второй странице в этой теме)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу