14.12.2008 в 19:53:02
Ферапонт написал : Выкинул я это китайское ***** в помойку, ничуть об этом не пожалев.
зато в следующий раз уже точно не купишь. Товарищ купил рем поршневую на Партнер.Посмотрел я на цилиндр-цилиндр без покрытия, кольца(2) черные со следами токарной обработки.Результат примерно такой же 1,5 литра смеси
14.12.2008 в 21:30:48
Ферапонт написал : Наша "Хускварна" готова.
Не повезло, моя пока жива здорова.
15.12.2008 в 06:55:11
ur5imw написал : зато в следующий раз уже точно не купишь. Товарищ купил рем поршневую на Партнер.Посмотрел я на цилиндр-цилиндр без покрытия, кольца(2) черные со следами токарной обработки.
Во-первых, покупал не я :). А по поршневой -когда я на новой пиле глушитель демонтировал, мне тоже показалось, что покрытия нет никакого, вообще. Поверхность матовая и как-то стрёмно выглядящая. А при последнем вскрытии поршень был блестящий, как наполированный, но процентов 50 площади -царапины и задиры. И заводилась туго, при дергании стартера пришлось на землю положить и ногой ее держать.
ЗЫ: Но пилку всё-таки немного жаль :). Мощно пилила :)
15.12.2008 в 07:30:42
Ферапонт написал : показалось, что покрытия нет никакого, вообще
Покрытия там на самом деле нету. А вобще хотелось бы посмотреть на прародителя этой пилы, с чего ее слизали. С удовольствием бы купил, по идее вечная вещь должна быть если все по уму сделано.
15.12.2008 в 08:19:56
2Disi Где-то попадалось, что слизана эта пила с komatsu zenoah. Прародителя не нашёл. Согласен, конструкция весьма неплоха. Еще бы сделано было по уму :( Но всё-таки вибрацию не очень гасит, видать, конструктив 80-х.
15.12.2008 в 10:42:08
Вопшем эксперемент показал, что если руки растут от куда надо то можно все разобрать, прочистить и собрать обратно. У меня вопрос по карбюратору - в один штуцер заливается топливо а в другой что? :confused:
15.12.2008 в 12:52:00
Андрей 01 написал : в один штуцер заливается топливо а в другой что?
оно же сливается
15.12.2008 в 13:01:04
Тоесть из другово оно поступает в двигатель? туда идет шланг.
15.12.2008 в 13:21:04
2Андрей 01 Сливается обратно в топливный бак.
15.12.2008 в 13:38:46
А зачем? обьясните пожалуста или ссылки дайте (очень интересно как он работает, принцип мне известен работы карбюратора (см. выше)
15.12.2008 в 14:05:28
2Андрей 01 Один шланг, через который топливо поступает, через другой топливо удаляется. Если шланг соединен с двигателем, то с его помощью импульсно с помощью разряжения в двигателе управляется поступление топлива в двигатель.
15.12.2008 в 14:14:44
Тоесть когда я завожу пилу (перекрыв подачу топлива то топливо поступает в подпоршневое пространство по второму шлангу?) а часть выплескивается через отверстия в карбюраторе и тоже попадает в подпоршневое пространство только в виде каплевновоздушной смеси?
15.12.2008 в 15:06:47
2Андрей 01 По шлангам топливо поступает только из бака в карбюратор или обратно в бак. В ЦПГ топливо поступает только через сам карбюратор.
15.12.2008 в 15:09:22
Андрей 01 написал : Тоесть когда я завожу пилу (перекрыв подачу топлива
Это как?
15.12.2008 в 15:32:00
На холдную завожу, перекрываю подачу воздуха и когда дергаю стартер то в подпоршневом пространстве образуется вакуум и топливо изтикает из (дюз, дырочек) в карбюраторе и потом поршень эту смесь, при обратном ходе выталкивает а рабочий объем, где она сжимается поршнем и поджигается искрой?.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу