Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 12:09:48

Добрый день!

Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.

Как лучше поступить в данной ситуации?

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.04.2009 в 14:43:37

2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры

0
Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 14:51:25

Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась. Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.04.2009 в 15:20:54

valeriy111 написал : Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

А я думаю, исходя из

valeriy111 написал : На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.

, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть :))

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

08.04.2009 в 18:51:31

нечего там регулировать кроме уровня топлива. Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча. Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу. Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения:) . В общем большая вероятность, что забит глушитель

0
Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 19:30:40

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

Что глушитель забит отложениями, маловероятно - генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы - посмотрю, может действительно так.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

08.04.2009 в 20:30:40

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты. Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы. В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.

0
Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 21:17:38

Спасибо за подсказку, буду знать.

0
Аватар пользователя
cl1761

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Томск

Сообщений: 144

09.04.2009 в 07:08:52

C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.

0
Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

09.04.2009 в 10:39:47

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

0
Аватар пользователя
Муравей

Местный

Регистрация: 06.12.2007

Самара

Сообщений: 171

09.04.2009 в 11:42:25

У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы). Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.

0
Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

09.04.2009 в 11:43:52

А о каком зазоре идет речь?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 498

09.04.2009 в 19:56:22

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив:)

Масло очень хорошее! Я бы сказал - с приличным запасом по оборотам! Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант. У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов :)

0
Аватар пользователя
Муравей

Местный

Регистрация: 06.12.2007

Самара

Сообщений: 171

10.04.2009 в 08:02:02

*А о каком зазоре идет речь?*

Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.

0
Аватар пользователя
valeriy111

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

10.04.2009 в 10:06:23

Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу