08.04.2009 в 12:09:48
Добрый день!
Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.
На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.
Как лучше поступить в данной ситуации?
08.04.2009 в 14:43:37
2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры
08.04.2009 в 14:51:25
Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась. Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.
08.04.2009 в 15:20:54
valeriy111 написал : Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.
А я думаю, исходя из
valeriy111 написал : На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.
, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть :))
08.04.2009 в 18:51:31
нечего там регулировать кроме уровня топлива. Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча. Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу. Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения:) . В общем большая вероятность, что забит глушитель
08.04.2009 в 19:30:40
А что тогда регулирует винт на карбюраторе?
Что глушитель забит отложениями, маловероятно - генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы - посмотрю, может действительно так.
08.04.2009 в 20:30:40
А что тогда регулирует винт на карбюраторе?
качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты. Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы. В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.
08.04.2009 в 21:17:38
Спасибо за подсказку, буду знать.
09.04.2009 в 07:08:52
C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.
09.04.2009 в 10:39:47
Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.
09.04.2009 в 11:42:25
У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы). Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.
09.04.2009 в 11:43:52
А о каком зазоре идет речь?
09.04.2009 в 19:56:22
Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.
очень достойное масло! Дрыгатель наверное просто щаслив:)
Масло очень хорошее! Я бы сказал - с приличным запасом по оборотам! Кстати, собираюсь такой двигатель поставить на детский карт, так сказать - антикризисный вариант. У нас в Караганде такие генераторы стоят около ста баксов :)
10.04.2009 в 08:02:02
*А о каком зазоре идет речь?*
Зазор в свече зажигания, т.к. мне показалось, что есть пропуски в искрообразовании.
10.04.2009 в 10:06:23
Да я уже три свечи поменял, результата никакого. Может, поставить свечу с чуть меньшим калильным числом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу