Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

05.10.2010 в 12:35:11

варится все прекрасно и обычным трансформатором-проверено лично на нескольких машинах. и вытягивать металл можно-геморно,но можно.только найти щетки от рогов троллейбуса надо. и побольше.

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

05.10.2010 в 13:49:18

RHAPSODY написал : только найти щетки от рогов троллейбуса надо. и побольше.

А можно об этом поподробнее?

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

05.10.2010 в 15:32:15

pechkin а Вы знаете,как жестянщики вытягивают металл? берут уголек от батарейки,вставляют в сопло П/А,и делают горячую точку на металле,которую потом охлаждают мокрой тряпкой. для трансформатора уголек от батарейки тонковат-я не видел ни одного трансформатора,у которого рабочий ток был меньше 50 А(если только специально под такие токи не затачивать). вот для этого и берется более толстый кусок графита. а где его взять? правильно! щетки от троллейбусных рогов. обитают на конечных остановках маршрутов. тонкости "технологии" опущу-слишком долго описывать. легче попробовать самому. скажу одно-таким образом вытягивал металл до 3 мм.

0
Аватар пользователя
Олеся

Местный

Регистрация: 29.07.2010

Москва

Сообщений: 44

07.10.2010 в 11:17:32

Warrior007 написал : Без полноценного стапеля с полным контролем геометрии ничего толкового не получится

Какой стапель, если речь идет о прогнившей 2109.????????????????????

0
Аватар пользователя
Baho

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Волгоград

Сообщений: 470

07.10.2010 в 12:00:07

Олеся А в самом деле, о каком стапеле идет речь? Разве для "Жигулей", Автоваз выпускает ремонтные стапели? И где на вазовских кузовах (01-09) технологические стапельные базы и метки? Если речь идет о самодельном стапеле, то с таким же успехом кузов легко вариться на кирпичах. Гнилой кузов, качественно заварить можно только газом. Легенды про то, что газом варить нельзя, якобы "что-то тама ведёт" и ржавеет, придумали те, кто им варить не умеет. Применение сварочного автомата в кузовном ремонте (на металле тоньше 1 мм.) - форменное издевательство. "Сервис кузовного ремонта", фу-ты, ну-ты! Блин, понатыкают проволокой "ежиков" и соплей - там прихваточку наср...л, тут прихваточку наср...л, болгаркой пошкрябал и втирают, что это классно... Конечно, на новой машине, рваное крыло отху...рил болгаркой, приставил новое, прихватил в трех местах, опа! - Получился лучший сервис "рихтовщиков всея вселенной и ея окресностей". Эх! Перевелись мастера!.... Обидна нах...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

07.10.2010 в 13:38:13

Baho написал : сварочного автомата

это как? чет я не понял... то есть Вы хотите сказать,что применение автоматической сварки при производстве кузовов не допустимо?

0
Аватар пользователя
Baho

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Волгоград

Сообщений: 470

07.10.2010 в 13:49:17

RHAPSODY написал : это как? чет я не понял... то есть Вы хотите сказать,что применение автоматической сварки при производстве кузовов не допустимо?

Автоматическая сварка, я так пнимаю, это часть технологического процесса изготовления изделия, осуществляемого в соответствующих приспособлениях без присутствия оператора. А сварочный автомат, это так называют ручной сварочный аппарат с автоматической подачей проволоки в зону сварки. Тонкий металл (тоньше 1 мм.) варить им сложновато. Особенно корпусные детали. Для него требуется точная подгонка сварного шва и чистота зоны сварки. На гнилом авто это мало вероятно. Как и для сварки неплавящимся электродом в среде аргона. Другое дело стоимость восстановления гнилого авто! Если авто как говориться "на память", в коллекцию, раритет это одно, а если просто " на копендосе погонять" эт совсем другое... Стоимость восстановления кузова, выходит дороже стоимости подержанного, дырявого авто. Можно примерно прикинуть, сколько будет стоить замена днища на "копейке", при стоимости сварного шва 2руб.см., плюс установка лонжеронов, лягушек, поддомкратников, коробов (везде 2 рубл.см.) - получится еще одна "копейка", а может даже и "шекспир", в смысле ВАЗ-2106 года так 95го... Со старыми авто обычно такая проблема - в крупных кузовных центрах за них не беруться, даже при наличии у заказчика запасных кузовных частей. Гемора много, а денег, каких хочется, не дадут. "Хачик-сервис" берется за все, но замена днища подразумевает немножечко не то, что замена крыла или капота. Днище "прихватками" не вариться. Днище варится сплошным швом. Днище как запчасть имеет припуск для точечной сварки в заводских условиях. А то место, куда оно должно ввариваться на авто сгнило... как говориться - латать не за что хватать... Робота в общем то творческая, а где на "хачик-сервисе" творческие личности? В лучшем случае заклеят все тряпочкой с эпокситкой.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

07.10.2010 в 14:19:05

Baho написал : сварочный автомат,

вообще-то это полуавтомат. и им действительно нечего делать на гнилом металле.

Baho написал : Можно примерно прикинуть, сколько будет стоить замена днища на "копейке",

800 гривен-работа,без материалов.

0
Аватар пользователя
Baho

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Волгоград

Сообщений: 470

07.10.2010 в 15:27:41

RHAPSODY написал : 800 гривен-работа,без материалов.

Персчитал, получилось ~30т.р. вполне справедливо...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

07.10.2010 в 15:39:07

2Baho я рад,шо мы порозумилысь :) а по поводу стапелей-есть,и активно используются. номера самих девайсов не знаю-если сильно надо,могу в книге посмотреть. а вот стапельные метки расписаны в книгах по ремонту кузовов ВАЗ. если тоже надо -могу попробовать отсканировать. просто никогда не заморачивался такими вопросами.

0
Аватар пользователя
Baho

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Волгоград

Сообщений: 470

07.10.2010 в 16:07:58

RHAPSODY написал : а по поводу стапелей-есть,и активно используются

Наверно я просто у нас их не видел. Видел много всяких разных самодельных. Скорее это связано с тем, что стоимость "заводского" стапеля с комплектующими "заточенными" под ВАЗ, эквивалентна, если не больше, стоимости новой тачки от ВАЗа. А толку... Вот честно скажу (есть у меня сомнения) не уверен, что даже новый, причем любой, вазовский кузов встанет по соответствующим меткам на штифты(бонки) вазовского стапеля - не в вазовских это традициях, чтоб все совпало! У Daewoo совпадает, у VW совпадает, а вот у ВАЗа - два капота одной модели, а размеры разные...

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

07.10.2010 в 17:05:18

2Baho это уже другой вопрос :)

Baho написал : два капота одной модели, а размеры разные...

а Вы уверены,что оба капота будут именно производства ВАЗ? потому как кузовщину сейчас кто только не делает...

Baho написал : новый, причем любой, вазовский кузов встанет по соответствующим меткам на штифты(бонки) вазовского стапеля

станет. вазовцы могут прое.ать с мелкими деталями,типа кронштейнов крепления глушителя(это не касается НИВЫ 2121 и модификаций-сами вазовцы это признают),но основные кузовные детали привариваются как надо(не берем случай откровенного брака-увы случаются,но они не имеют системы). а на вопрос: а почему не делают как надо всегда? простой ответ: машину и так берут! тем более,что поменять глобально конструкцию кузова-не такое уж и простое дело. по объему работ сопоставимое с разработкой и внедрением в производство новой модели. да и чего тут рассуждать? и так все знают,что творится не только на ВАЗе,но и на других отечественных предприятиях... :(

0
Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

08.10.2010 в 12:33:16

Крайне редко авто с конвейра встаёт на стапель 1к1 есть такая штука как технологическая погрешность в неё пихают всё кузова даже с
завода увы не симметричны не говоря про зазоры и допуски к ним и новый кузов не понацея делал приору ей 1год так стыки сварные уже внутри с корозией клиент был в шоке за что такие деньги поэтому мне кажется руками оно сейчас понадёжней будет главное не рабеть и
времени побольше надо....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу