родительская машину зиму простояла в гараже со включённой сигнализацией, сейчас полезли - напряжение около 5,3 вольт сутки простоял на балконе аккумулятор под зарядкой - поднялось напряжение до 7,5 что делать с ним - возиться или на вторсырьё?
20.04.2009 в 11:33:23
родительская машину зиму простояла в гараже со включённой сигнализацией, сейчас полезли - напряжение около 5,3 вольт сутки простоял на балконе аккумулятор под зарядкой - поднялось напряжение до 7,5 что делать с ним - возиться или на вторсырьё?
20.04.2009 в 11:36:54
ИМХО, труп
20.04.2009 в 11:36:57
vak
Мало исходных данных.Какая зарядка и какой ток?
Скорее всего Вы совсем его не заряжали ;),проверьте
20.04.2009 в 12:29:40
Какая зарядка и какой ток? зарядка обычная - в прошлом году ею заряжали ток амперметр показывает 0,в инструкции к зарядке написано, что она начинает работать с 7 В , у нас же было около 5
Скорее всего Вы совсем его не заряжали ,проверьте напряжение выросло на 2 вольта
ладно, куплю им новый аккумулятор , а с этим попробую повозиться сам
20.04.2009 в 12:48:59
vak написал : зарядка обычная - в прошлом году ею заряжали
;),это у меня обычная: транс мост амперметр и галетник,а у Вас электронная(я тут недавно про неё создавал тему,поищите :)
vak написал : напряжение выросло на 2 вольта
Аккумулятор самовосстанавливается-нагрузку (сигналку) то отключили
vak написал : ладно, куплю им новый аккумулятор
Если некуда девать деньги -покупайте,ИМХО акк ещё послужит
20.04.2009 в 14:56:42
Попробуйте заряжать "простым" зарядным устройством. Для начала можно искуственно ограничить ток последовательно включенной лампой. Самый подлый случай - необратимая сульфатация, когда буде "кипеть" но плотность увеличиваться не будет. Поднимите тему уважаемого Холостяка, я давал там ссылку на схемы зарядных устройств.
20.04.2009 в 15:19:22
2vak Укажите марку и возраст АКБ, хотябы приблизительно
20.04.2009 в 16:25:28
vak написал : в инструкции к зарядке написано, что она начинает работать с 7 В , у нас же было около 5
В логику работы прибора заложено, что меньше 7 в - аккумулятор уже не жилец, или подключили не тот аккумулятор - => зарядка отключается по защите
20.04.2009 в 17:05:30
В логику работы прибора заложено, что меньше 7 в - аккумулятор уже не жилец, или подключили не тот аккумулятор - => зарядка отключается по защите
да, в описании прибора (сонар его имя) написано, что он будет пытаться оживлять аккумулятор 10-15 минут с характерными щелчками и миганиями светодиода у меня он щёлкал и мигал более суток, за это время поднял напряжение на 2 В
Если некуда девать деньги -покупайте,ИМХО акк ещё послужит таки купили - не хочу отпускать стариков в дорогу с неисправным авто, потом это дороже станет будет время - буду пробовать восстанавливать сдохший
20.04.2009 в 17:07:58
Укажите марку и возраст АКБ, хотябы приблизительно батарея не д.б. старой - саму машину купили новой в прошлом году про марку точно не скажу, какая-та русская надпись - не думаю, чтобы ставили импорт на ваз-21047
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу