родительская машину зиму простояла в гараже со включённой сигнализацией, сейчас полезли - напряжение около 5,3 вольт
сутки простоял на балконе аккумулятор под зарядкой - поднялось напряжение до 7,5
что делать с ним - возиться или на вторсырьё?
Какая зарядка и какой ток?
зарядка обычная - в прошлом году ею заряжали
ток амперметр показывает 0,в инструкции к зарядке написано, что она начинает работать с 7 В , у нас же было около 5
Скорее всего Вы совсем его не заряжали ,проверьте
напряжение выросло на 2 вольта
ладно, куплю им новый аккумулятор , а с этим попробую повозиться сам
Попробуйте заряжать "простым" зарядным устройством. Для начала можно искуственно ограничить ток последовательно включенной лампой. Самый подлый случай - необратимая сульфатация, когда буде "кипеть" но плотность увеличиваться не будет. Поднимите тему уважаемого Холостяка, я давал там ссылку на схемы зарядных устройств.
В логику работы прибора заложено, что меньше 7 в - аккумулятор уже не жилец, или подключили не тот аккумулятор - => зарядка отключается по защите
да, в описании прибора (сонар его имя) написано, что он будет пытаться оживлять аккумулятор 10-15 минут с характерными щелчками и миганиями светодиода
у меня он щёлкал и мигал более суток, за это время поднял напряжение на 2 В
Если некуда девать деньги -покупайте,ИМХО акк ещё послужит
таки купили - не хочу отпускать стариков в дорогу с неисправным авто, потом это дороже станет
будет время - буду пробовать восстанавливать сдохший
Укажите марку и возраст АКБ, хотябы приблизительно
батарея не д.б. старой - саму машину купили новой в прошлом году
про марку точно не скажу, какая-та русская надпись - не думаю, чтобы ставили импорт на ваз-21047
2Шмулик Откуда такая уверенность? Это -"четверка", с движком 1500, КПП-5, и улучшенным ("семерочным") салоном. Вроде так...
А для vak совет: да выкиньте Вы его. Даже если восстановите (частично) - что, опять у стариков заберете новый надежный аккумулятор, и поставите им старый (с неизвестной надежностью)? Разве что для каких-то хозяйственных нужд его приспособить - тогда еще есть резон.
А для vak совет: да выкиньте Вы его.
к этому всё идёт - теперь нужно разобраться, как это действие покультурнее выполнить, в аккумуляторе есть яд - свинец
vak
Вижу Вы для себя уже все заранее решили...зачем было тут то спрашивать?
Я более чем уверен,что акк ещё поживет.А вот оставлять авто зимой на сигнализации не стоит(ессесно на длительный срок)
Вижу Вы для себя уже все заранее решили...зачем было тут то спрашивать?
чтобы получит ответ на вопрос из первого поста
что делать с ним - возиться или на вторсырьё?
если будет время, то попытаюсь восстановить и на даче поменять у местных на ведро молока
потенциально полезную вещь жалко выбрасывать, м.б., кому-то пригодится
этот вопрос не связан с моим решением купить новый аккумулятор - своё и родительское спокойствие дороже денег
пока получаеися, что вроде можно подёргаться
не получится - тогда буду искать ответ на след. вопрос
как это действие покультурнее выполнить
т.е., как правильно избавиться от него в питере на гражданке
vak написал :
как правильно избавиться от него в питере на гражданке
Оставляешь его на виду у помойки. Бомжы драться будут. За него 50 руб дают , а если "по блату", то и все 60, а это в 100 раз больше чем за железную банку из-под тоника.
2vak Помните, что для кислотного АКБ самое вредное - это длительное бездействие. Так что если Вам и удасться реанимировать свой акк, то не ставте его в угол в виде запасного, используйте его.
Вам потребуется хороший ареометр(денсиметр) для объективной оценки состояния акб.
Народ у меня такая же проблема как и топикстартера,рассказываю:
Аккум был посажен до состояния не прокрутки стартера,потом всю зиму простоял с машиной на улице,первое время ещё работала сигналка,но потом он совсем сдох,и стоял месяца 4 на морозе не заряженный,аккум русская варта ей 2 года,год ездил,год стояла,вчера попытался его зарядить,ноль эмоций,заряжал 11 часов,зарядка УЗ-А-12-4,5 УХЛЗ.1,автоматическая,до этого буквально неделю назад заряжал другой аккум,всё нормально,там на зарядке 3 светодиода на "морде",по инструкции когда зарядка без сети и клеммы одеты на аккум,загорается диод "полярность",потом когда включаешь в сеть зарядку,загорается светодиод "сеть" и "заряд",в этот раз ничего не просизошло,горел тока светодиод "сеть". Можно ли оживить комок? Напругу пока не мерял,мультиметром можно?
Фарцовщик написал :
Аккум был посажен до состояния не прокрутки стартера,потом всю зиму простоял с машиной на улице,первое время ещё работала сигналка,но потом он совсем сдох,и стоял месяца 4 на морозе не заряженный,
А морозы сильные?Скорее всего электролит с низкой плотностью замерз и превратил АКБ в цвет.мет.
Холостяк написал :
Странно,остальные пользуют ещё и нагрузочную вилку
Пожаловаться на это сообщение
В принципе в личном пользовании особой необходимости в ней нет. На зарядных станциях АКБ она и то просто валяется без дела. Если плотность в банке 1,13 , то и так все понятно.
gabik написал :
Скорее всего электролит с низкой плотностью замерз и превратил АКБ в цвет.мет.
Запросто
2Фарцовщик
Корпус-то невздутый? Шлам не отбросил?
Найдите старую "глупую"советскую зарядку и тупо забудьте его на пару суток током 0,25А. Если через пару суток плотность плотность не ожила, то ТРУП. Если ожила, то дожимайте.
Потом два путя:
Разгон разряд/заряд
Или
Промывка, замена электролита и разгон. Конечно, если Ваша варта обслуживаемая