Я думаю нужно во первых проверить свечу,а лучше её поменять на новую и попробывать залить топливо(примерно грамм30) сверху карбюратора,куда надевается воздушный фильтр .Таким способом исключаешь неиспавность карбюратора,может игла забит.Вообще он должен завестись с пол оборота
Всем привет огромный.Подскажите где взять снегоуборщик.Или из чего собрать.Для меня вопрос в угловом редукторе с нужными оборотами.http://files.mail.ru/6ABL3F
Всем привет!Вот так выглядет теперь мой мотоблок!
Пока идет обкатка,решил заняться ножкой,как видите стоит на дащечке))),защита картера уже переделана на новый двигатель,обрезал уши крепления от старой и приварил две пластины толщиной 4 мм и шириной 2 мм,просверлил в них новые отверствия под крепление,ну и покрасил,фото пожже(чето не загружает).
Вопрос-как выглядет заводская ножка(подставка),где крепится?
Думаю использовать крепеж снизу на самом мотоблоке, метал. уголок на 20мм порезать и сварить типо ножки мотоцикла или мопеда.
Может кто нибудь делал подобное?
И еще хочу приладить чехол со старого двигателя на верх с надписью "Кутаиси",крипежку уже продумал да и лишняя защита от пыли не помешает,и вид эстэтичнее будет)))
Р.С. Тяга у мотоблока одуренная,моментально срабатывает на "нагрузку",работает тихо вследствии чего стало сильнее слышно работу всех остальных механизмов))),заводится с пол.оборота!По сравнению со старым двигателем появилась не большая вибрация на руле на всех режимах(может после обкатки пройдет) и на холостом ходу незначительное раскачивание руля из за конструкции двигателя(положение поршня относительно коленвала). Я Доволен!!!
Супер получилось!!!! Я вот то же думаю как мне подножку сделать,родная не подходит.Она крепилась к картеру двигателя,выгледела П-образной,сверху загнута,для защиты стартера.
.SL.K. написал :
... на холостом ходу незначительное раскачивание руля из за конструкции двигателя(положение поршня относительно коленвала). Я Доволен!!!
Вы меня простите, но я как то плохо понял каким образом положение поршня относительно коленвала повлияло на раскачку руля (наверное речь о вибрации на руле при работе двигателя), к тому же мне кажется что и в старом моторе поршень занимал примерно то же положение относительно коленвала.
П.с. не подумайте плохого, я не пытаюсь подцепить, просто хочется просечь мысль полностью, а не получается.