03.01.2011 в 23:16:28
#2171521
Уважаемые форумчане!Всех С Новым годом!!! :))))))))
13.01.2011 в 13:51:55
#2189093
Вот такая навеска досталась мне вместе с Кутаиси, только проволочные крылья к окучнику отсутствуют. И прицепа , косилки нет.
13.01.2011 в 13:57:22
#2189107
mukola А сколько ширина захвата фрезы? всего 4 пары ножей оказывается.
13.01.2011 в 14:30:10
#2189195
60 cm
13.01.2011 в 15:06:43
#2189300
mukola написал : 60 cm
Удивительно.... 60 по кожуху я поверю, а по ножам. На агро 6 пар ножей и 60 см там максимум выйдет если по ножам мерять
13.01.2011 в 16:46:30
#2189529
вечером точно промеряю
13.01.2011 в 17:02:24
#2189565
mukola написал : вечером точно промеряю
Мне не принципиально:) Просто интересно стало. Может ножи с большой Г-образностью:) и широкий захват у пары.
14.01.2011 в 12:01:38
#2191149
Ширина кожуха - 700 мм, ширина фрези по ножах - 650 мм.
14.01.2011 в 15:33:18
#2191599
У меня наверное у одного попался с таким двигателем-дизельный GRTAVIS пр-во Индия. Никак не могу его завести.Сегодня возил к специалисту,диагноз-не работает топливный насос. Заехал в магазин в котором можно заказывать запчасти, там глаза выкатили -" Мы такой насос первый раз видим". Фотки насоса выложу вечером. Может у кого завалялся такой.
14.01.2011 в 15:36:18
#2191604
2umnyi К тебе персонално обращаюсь , я смотрю ты по всем темам бродишь- может подскажеш куда обратиться?
14.01.2011 в 16:12:27
#2191657
Алексей69 Видимо Вам в данном случае "повезло", по индийским дизелям мне еще ни разу информация не попадалась.
Положите фото и движка в том числе, мало ли кто узнает. Бывало тут такое и уникальные вещи проскакивали :)
14.01.2011 в 16:19:25
#2191666
Алексей69 написал : Приобрёл мб Кутаиси б\у с дизельным движком пр- во Индии Greaves ,не заводится кажется не работает топливный насос. Подскажите что делать? Если не удастся завести дизель - хочу установить движок от МБ-1. Если можно вышлите точные размеры фланцев.
Если предположить! Что мотоблок кутаиси дальний предок нашего мото-ка НЕВА Супер, спишитесь с Дмитрием Т у него нева супер с нашим движком по размерам он вам должен подсказать.
Только если новый покупать будете двигатель, может на ту же субару посмотреть, переходник все ровно придеться делать скорее всего....
14.01.2011 в 17:03:29
#2191763
Алексей69 написал : По умолчанию
2umnyi К тебе персонално обращаюсь
То ли я глупый то ли праздники сказались.Что то не могу понять разницу между так называемой" пассивной" и "активной" фрезой.Пассивную,волокут ,как борону что ли? На сколько я знаю,все в технике,что имеет привод от двигателя является активным,пассивными являются бороны,плуг,диски и тд. Вроде у гомосексуалистов есть такое разделение на активных и пассивных. И кто догадался перенести этот термин в технику?
2Алексей69
Алексей! Какой объем,мощность дизеля? Если это индус,то скорее лицензионный японский. Посмотри в инете Янмар или Субару дизели и китайские. Тнвд есть в инструкциях на Янмар и Кипор и Куботу( инструкции к Теро и Зирке ).В магазинах сельхозтехники можешь не искать.Выложи фото, тогда можно определиться. А на мб не указано чья лицензия? **2.SL.K.**
SL.K прими мои поздравления, у тебя Супер-супер Нева.То что супер Нева хуже это однозначно.Переходная муфта говорит о единичных экземплярах,было бы серийное производство,то ставили бы двигатели с конусным валом. Колесные фрикционы вроде сохранили,но валы круглые, без шлицов ,значит нет плавной регулировки колеи.Что они еще откусили от яблока?
14.01.2011 в 17:50:42
#2191864
На шилдике насоса: MICO made in india LIC. BOSCH PFE!Q60\23 bdc=53,6-+0,8
14.01.2011 в 17:56:11
#2191879
На сколько я знаю пассивная фреза -это что-то вроде ножа для подрезания сорников в верхнем слое почвы.
14.01.2011 в 18:18:19
#2191917
Алексей69 написал : На сколько я знаю пассивная фреза
Пасивная фреза одевается вместо колес на легкие и средние мотоблоки\культиваторы. Активная по сути является навесным инструментом и приводится в движение от ВОМа .
14.01.2011 в 19:18:14
#2192006
Алексей69 написал : У меня наверное у одного попался с таким двигателем-дизельный GRTAVIS пр-во Индия. Никак не могу его завести.Сегодня возил к специалисту,диагноз-не работает топливный насос.
На основание чего спец вынес такое решение????? Что и как он обьяснил. ЗЫ Со снятым насосом будте аккуратны, маленькая песчинка, и сним можно попрощаться.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.01.2011 в 19:32:50
#2192040
Заключение такое: насос качает,но в конце хода плунжера и при возврате подклинивает.
14.01.2011 в 19:48:02
#2192062
Алексей69 написал : Заключение такое: насос качает,но в конце хода плунжера и при возврате подклинивает.
Сильное заключение, дело в том, что, за рабочий ход плунжера выброс топлива на распылитель составляет микрограммы, ну и соответственно рабочий ход плунжера достаточно маленький , и если его подклинивает, он просто не будет двигатся. Основная проблема не запуска, это воздух в паре насос+распылитель, второй вопрос в опережении впрыска. Убедится в работе насос +распылитель просто, снять распылитель из головки, и подсоеденить к трубке от насоса, полностью удалить воздух из топливной системы, и при провороте КВ. будет видно распыл топлива. Начните с этого.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.01.2011 в 20:51:13
#2192202
Дело в том ,что когда насос заливаешь и в ручную прокачиваешь-он качает и даже не маленькое давление создает, а ставишь на двигатель-как мёртвый .
14.01.2011 в 21:02:36
#2192227
Алексей69 написал : У меня наверное у одного попался с таким двигателем-дизельный GRTAVIS пр-во Индия.
Думаю, что подойдет от китайского двигателя 178F, такой насос легко найти и попробовать. Лишь бы стал по месту, работать будет. Стоит от 30 до 45долл. Только сначала не покупайте, а возьмите попробовать в любом сервисном центре.
14.01.2011 в 21:28:50
#2192268
umnyi написал : Пасивная фреза одевается вместо колес на легкие и средние мотоблоки\культиваторы. Активная по сути является навесным инструментом и приводится в движение от ВОМа .
Да....Таки термин не из техники.Кто то насмотрелся Нашей Раши про Челябинских суровых мужиков,где работает фрезеровщик с нетрадиционной.....И в мотоблоках уже гомосятина.
Алексей,вся хорошая техника оснащена Бошевскими цацками:свечи,топливная,АВС и тд.
Хороший дизелист вскроет и обнаружит проблему,в каком состоянии плунжерная пара,какое создает давление.Вскрытие покажет.Насос похож на Кипоровский.,думаю,подобрать можно. Желательно знать в каком состоянии цилиндро-поршневая группа,если уж делать -то делать. У него 7 коней,300 кубов? Тогда аналог Кипор км178. А фирма интересная,прямой перевод: Сало хлопок,а правильный :Спецодежда из хлопка ,а делает дизеля.
14.01.2011 в 21:47:12
#2192298
amentist написал : Да....Таки термин не из техники.Кто то насмотрелся Нашей Раши про Челябинских суровых мужиков,где работает фрезеровщик с нетрадиционной.....И в мотоблоках уже гомосятина.
Ну что поделать, если их"беснующихся в москве" в герои вывели.... Небом голубым восхищаться стыдно становится.
14.01.2011 в 21:54:22
#2192321
2Алексей69
Если покупать по нету через Лондонскую или Гонконгскую биржу по почте будет в двое дешевле.
14.01.2011 в 22:47:05
#2192452
Алексей69 написал : Дело в том ,что когда насос заливаешь и в ручную прокачиваешь-он качает и даже не маленькое давление создает, а ставишь на двигатель-как мёртвый .
Начните с простого, при установке на место, эксцентрик до плунжера достает? там должны ставится регулировочные прокладки УОВ(угол опережения впрыска). Если нет прокладок, должен быть регулируемый по длине шток.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.01.2011 в 23:21:49
#2192539
amentist написал : Да....Таки термин не из техники.Кто то насмотрелся Нашей Раши про Челябинских суровых мужиков,где работает фрезеровщик с нетрадиционной.....И в мотоблоках уже гомосятина.
А у меня эти термины никаких ассоциаций с гомосятиной не вызывают.
Может это от того, что я думаю о технике, а не о гомосятине?
14.01.2011 в 23:34:56
#2192570
Эксцентрик достаёт, там ещё под насосом три прокладки регулировочных стоит.
14.01.2011 в 23:40:45
#2192577
Алексей69 написал : Дело в том ,что когда насос заливаешь и в ручную прокачиваешь-он качает и даже не маленькое давление создает, а ставишь на двигатель-как мёртвый .
Поставьте его в двигатель так, чтобы НЕ попадал рычаг изменения производительности в вилку. Должен работать, чудес не бывает. Если так работает, смотрите не насос, а систему глушения (или аварийного отключения). Точно так на любом дизеле с системой авар. отключения -если она в положении выключено (в положении "заглушить"), то насос качать не будет.
15.01.2011 в 13:14:15
#2193105
Виталий С написал : Может это от того, что я думаю о технике,
Ценю Ваш юмор.Но .если бы Вы думали о технике,то не засоряли бы ее терминами из другой "отрасли". Берегите чистоту родного языка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу