27.04.2011 в 14:20:02
#2389070
Спасссс! Еду за подшипником. Если вдруг понадобится точная инфо и фото - я дам знать. Ещё раз спасибо!
27.04.2011 в 14:25:03
#2389079
Не за что,рад помочь!)))
27.04.2011 в 15:32:20
#2389137
To: nikolay.P Подшипник купил, НО! По фото внутренний диаметр подшипника раза в два больше чем то, на что его нужно одеть!!!! Может там переходная втулка должна быть?? И на втором фото хрень, которая торчит из коробки передач.
Здесь явно ошибка!!!!! Скорее всего ты мне дал данные подшипника, который стоит на коленвале. "По книге-шариковый радиальный,35*62*14,по гост-180206.Точную инфо с фото могу дать 3 мая,если надо."
Даже по фото (пост 35) внутренний диаметр подшипника совсем другой!!!!!!!!!!!!
Народ, посмотрите (у кого есть такая возможность) точные данные подшипника.
To: nikolay.P Ничего страшного. Завтра замерию диаметр и буду подбирать подшипник (если, конечно, кто - нить не даст точные данные . . . ).
27.04.2011 в 16:26:10
#2389200
Люди, Гольдони Super 610 и Super 610 Кутаиси передачи части сделать вместе? Goldoniden Кутаиси треков, которые мы могли бы носить?
Кутаиси, как этот двигатель? www.sahibinden.com/ilan/vasita-deniz-motorlari-icten-takma-orjinal-mars-kitli-kusursuz-6ld400-lombardini-36361151/detay/?
27.04.2011 в 19:48:00
#2389414
braso написал : Здесь явно ошибка!!!!! Скорее всего ты мне дал данные подшипника, который стоит на коленвале.
если ты разбереш сцепление то там увидиш подшипник который ты купил а снаружи стоит 204 закрытый раз уж купил то докупи второй и меняй сразу два если можеш вернуть в магазин то ворачивай скорее всего он переходит еще пару 204 Х
27.04.2011 в 21:52:18
#2389621
braso написал : Даже по фото (пост 35) внутренний диаметр подшипника совсем другой!!!!!!!!!!!!
braso,ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:cool: Это я:o:o:o:o:o:o лоханулся!!!!
27.04.2011 в 23:44:29
#2389901
To: nikolay.P Не проблема! Скорее всего это действительно подшипник, который стоит внутри корзинки. Я подшипник сегодня вернул в магазин. Завтра с утра попробую 204
Народ, спассс за помощь! Завтра, как только будет результат, сообщу сразу же
Блин, споткнулся на ровном месте :cool:
27.04.2011 в 23:57:35
#2389929
Сегодня мой человек из Вены прилетел,ничего не купил:(.Сказал что магазин переехал,ехать туда далеко:(Буду ждать,пока кто нибудь с работы ещё поедет.
28.04.2011 в 11:49:35
#2390429
Какие оригинальный размер шин для Кутаиси?
28.04.2011 в 14:28:55
#2390559
Размер оригинальных шин 4.00-10
29.04.2011 в 01:23:08
#2391450
Я возьму первые фотографии нового Кутаиси скоро я буду поделиться своими идеями с вами и помочь вам независимо от того, для восстановления
29.04.2011 в 11:56:01
#2391856
Ребята чем можно заменить т106-10-4?
29.04.2011 в 22:10:26
#2392596
WWW.SNOWMOBILE.RU.Петя опять у меня ничего не ввышло. Вобшем тебе надо зайти на сайт КОММУТАТОРЫ БУРАНА там люди очень здорово в этом разбираются и там много схем по проще
30.04.2011 в 01:08:37
#2393075
Огромное спасибо за информацию.
30.04.2011 в 20:20:08
#2394104
Подскажите,почему двигатель к редуктору крепится не намертво ,а ходит вправо-лево так должно быть или это износ чегото?
30.04.2011 в 20:36:39
#2394127
Если мотор не будет ходить туда-сюда, то неизбежен крах мотора ввиду того, что данный мотор будет намертво сопряжён с валом коробки передач (во как я завернул!). :cool: :cool: :cool:
30.04.2011 в 20:59:24
#2394152
Добрый вечер ВВК. Вообще двигатель скоробкой должен соединяться соосно ,а если он ходит влево-вправо значит что-то не так.
30.04.2011 в 21:08:06
#2394167
Чтой-то Вы неправильно завернули! Переходная плита крепится к коробке передач не намертво, а с возможностью "гуляния" (проверьте Ваш мотоблок. У меня два и оба Кутаиси, и в обоих пердусмотрен небольшой люфт. Этттт точно . . .
30.04.2011 в 21:11:23
#2394174
НЕ БОЛЬШОЙ люфт, я согласен.
Если у Вас 2 Кутаиси , вопрос " Выбивает 3 передачу , причина??
Вот под что я сажал картошку
30.04.2011 в 23:34:56
#2394436
Насчёт третьей передачи - тут я не очень силён. Обычно выбивает если Вы на третьей передаче и с большой нагрузкой катались . . . Ну и шестерни того . . .
30.04.2011 в 23:40:22
#2394441
но не могу загрузить фотографии, которые я взял из моих друзей в Кутаиси, простой в установке
Я поставлю на китайские товары "данного двигателя дизельный двигатель, стартер, 6,7 л.с.
Как в Кутаиси "данного двигателя? Что бы Вы посоветовали?
kutaisi super 610-Кутаиси Супер 610 Группа в ждать ваших комментариев по поводу фотографий
01.05.2011 в 08:09:41
#2394710
Спасибо за ответ!
01.05.2011 в 09:28:55
#2394750
To Kerami! Пишите на английском (владею) или лучше на испанском (владею в совершенстве). Чтобы понять Вашего электронного переводчика нужно выпить минимум литр водки . . . :cool: Какой китайский мотор Вы хотите поставить на Кутаиси?
01.05.2011 в 20:31:05
#2395469
my friends how my transmission? Can you comment on? transmissions the forum I saw a green-brown in color, but my transmission?
Друзья, как с моими передачами? Можете ли вы прокомментировать? На форуме я увидел передачи зеленого и коричневого цвета?
have all the ingredients do not just grass mowing apparatus. 7 hp diesel engine to be installed on the transmission. Soviet goods more than the original tires, but does not rely on for extended periods
links above the engine is launched. How many original engine horsepower? plate information in the body of the engine is a step by step, I'll be glad if a friend turns to English salutations
02.05.2011 в 11:43:01
#2396344
Поставил на Кутаиси двигатель китайский Тайгер 200см3, паспорт пишет 6,5 к/с. Слабоват для наших грунтов, приходится работать на повышеных оборотах. И расход побольше чем был на АЛ-330. Китайца брать не менее 9 к/с. На фрезу двигателя хватает, а вот на вспашку и культивацию - только первая передача.
02.05.2011 в 12:43:01
#2396412
Kutaisi in my opinion, Ye can be fitted to 7 horsepower diesel-powered diesel engines greater transmission removes the problem
На Кутаиси, на мой взгляд, может быть установлен дизельные дизельные до 7 л.с. двигатели большей передачи снимает проблемы
Palmera SU178M diesel engine specifications
• Fuel Type: Diesel • Features: 4-stroke, direct injection, oil-type filter, sudden engine stop device • Cylinder displacement: 296 cc • ÇapxStroke (mmxmm): 78x62 mm • Max speed (RPM): 3600 • Max. Power: 6.7 HP • First run: Electric Starting • Application: Multi-purpose machine anchor • Crankshaft Type / Direction of rotation: Wedged short conical, hour opposite direction of rotation • Fuel tank capacity (Lt): 3.5 • Net weight: 38
02.05.2011 в 12:48:26
#2396417
Дизеля у нас не продавали. Сейчас продают.
02.05.2011 в 12:57:07
#2396431
Есть ли новая версия Кутаиси? Что-нибудь нового сделано? Если да, дайте ссылку.
02.05.2011 в 21:29:15
#2397107
эта фотография показывает состояние
Это оригинальный плуг?
Что за марка этого плуга?
rotovator никогда не использовались
03.05.2011 в 12:00:53
#2397948
Каким образом эти железяки попали в Турцию? Похвальное желание реанимировать Кутаиси. Если поле рядом с линией электропередач, то (Kerami) не мучайся, не ставь ты эту бензиновую или же дизельную хрень и вечную головную боль! Поставь электромотор. Все проблемы сразу решишь! Хотя бы типа как на фото:
Мотор не менее 2.2 кВт и 3000 об/мин На Кутаиси мотор ставится вообще без проблем. Упроститься управление. Отпадёт надобность в сцеплении. Правда - током може ёб . . . ь, но это уже издержки производства (за сервис нужно платить) :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу