26.02.2013 в 23:05:59
#3664596
Александр 54 сколько лет работал мотоблок ?
27.02.2013 в 07:16:02
#3665053
timon написал : Колеса нашел на шиномонаже шипованная снежинка.
Вот такие колеса я-бы не советовал ставить.На своем горьком опыте опробовал:Раздавило подшипник вторичного вала №206 двух рядный,получается большая нагрузка на червяк.
27.02.2013 в 08:14:06
#3665096
Да но я их сделал прошлой весной. Надо было перегной привезти. На родных очень долго да и потом я картофель на них окучивать по пробовал - неплохо. А осенью приобрел себе квадроцикл теперь будет на чем прицеп таскать а мб просто для огорода. За совет спасибо но я про это в ветке читал та один чел от урала колеса ставил а потом на шумы в коробке жаловался.:confused: А подшипник редкость и про шестерню ничего не добавите.
А есть у кого ? Купил-бы...
Это соединительная шлицевая муфта для ВОМ,стоит на навесном.
27.02.2013 в 09:28:43
#3665186
timon написал : А кто подскажет высоту гребня на червячной передаче. Очень интересует не вал а шестерня.
что конкретно тебя интерисует наружний диаметр или только высота могу померить пока в разборе каробка
27.02.2013 в 10:04:56
#3665245
Меня интересует высота зуба (гребня) глубина и его толшина.
Ну или диаметр-по наружи, по краям и по середине . Я хочу определить износ своей шестерни.
27.02.2013 в 13:00:34
#3665631
Афанасьич написал : Вот такие колеса я-бы не советовал ставить.На своем горьком опыте опробовал:Раздавило подшипник вторичного вала №206 двух рядный,получается большая нагрузка на червяк.
Родные грунтозацепы диаметром 52см,что примерно соответствует жигулевским колесам. Использую уже с десяток лет зимнюю мягкую резину с хорошим протектором и диаметром 56 и ни каких поломок и проблем с коробкой.
02.03.2013 в 18:00:21
#3673212
Доброго дня, можете меня поздравить, запустил своего "Дракона" после 15-летнего простоя - двигатель поставил Sadko ge - 200, сделали мне переходную плиту, а сцепление расточили под прямой вал и выточили втулку, есть очень много неизвестных мне нюансов, кто-то делал грунтозацепы?? - фрезою работал на 2-й передаче, просто класс!!! - хочу возобновить старый двигатель Aln 330 wb, нужен коленвал...
03.03.2013 в 00:01:41
#3674088
Маю в наявности колевал, стартер ручный, на 330.
03.03.2013 в 16:25:07
#3675134
timon написал : Меня интересует высота зуба (гребня) глубина и его толшина.
Ну или диаметр-по наружи, по краям и по середине . Я хочу определить износ своей шестерни.
Высота по средине 4.3-4.4мм,а на краю 6.3мм.Диаметр толком померить не могу так как не снята шестерня
04.03.2013 в 06:06:53
#3676758
Большое СПАСИБО
05.03.2013 в 23:13:47
#3681368
Ацетон написал : Это соединительная шлицевая муфта для ВОМ,стоит на навесном .Тоже нужна такая!
Спасибо за разъяснение. Теперь и я вживую увидел то, что ищется....
09.03.2013 в 18:58:17
#3688931
Приветствую всех. У меня такой вопрос Можно ли с тракторного пускача МАГНЕТО переделать что-бы в другую сторану вращать выдавала искру ? СПАСИБО
09.03.2013 в 19:58:22
#3689099
Юра.К Можно. Буквально два дня назад Это сделал. Нужно поставить вверх ногами валик. Продольный пропил должен остаться в том же положении. Есть еще магнето на шпонке, вот там будут проблемы.
09.03.2013 в 21:08:23
#3689255
Юра.К написал : Можно ли с тракторного пускача МАГНЕТО переделать что-бы в другую сторану вращать выдавала искру ? СПАСИБО
Думаю вряд ли. а главное вопрос зачем? я не мало их видел и на себе пробовал.
09.03.2013 в 21:46:39
#3689349
valerich Есть у меня гипотеза, что мужику искра на движке нужна. А "на себе пробовать" и так сойдет, это Вы правы.
10.03.2013 в 00:10:22
#3689704
Вы правы мне нужна искра на двигун, Какой валик верхногами нужна поставить? я понимаю тот каторый контакты прерывает?
10.03.2013 в 08:05:45
#3690046
Юра.К написал : Какой валик верхногами нужна поставить? я понимаю тот каторый контакты прерывает?
Да, тот по которому скользит кулачек прерывателя. Он снизу имеет конус, а сверху продольный пропил и прямую проточку под стопорный болт. Переверните его вверх ногами и затяните винтом на м5 с конической шляпкой (гровер конический будет так же не лишним). Положение выставите, как уже говорил- совпадение пропила и отметки на корпусе в ВМТ усилия от магнита. М124 б3 магнето так переделал.
10.03.2013 в 12:52:06
#3690389
Спасибо палучилось правда искра чють слабее.
10.03.2013 в 13:59:11
#3690509
Юра.К Идеальный АБРИС можно найти,подвигайте кулачок влево-право на малый градус,разницы не будет в силе искры,главное чтобы она шила через разрядник...
10.03.2013 в 23:41:34
#3691825
Спасибо огромное за информацию:applause:
12.03.2013 в 18:13:08
#3696278
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что-бы выстовить зажигание, сколько милиметров поршень должен не подойти до ВМТ? Измерять штангельцыркулем.
13.03.2013 в 13:00:03
#3698205
Спасибо большое.
15.03.2013 в 20:53:09
#3704405
Юра.К А двигатель какой?
16.03.2013 в 18:58:40
#3706480
Незнаю. Но на камутаторе надпись сделано в СССР. От Деда достался а его уже нет.
17.03.2013 в 21:30:03
#3709205
Юра.К Такой коммутатор?
19.03.2013 в 12:47:51
#3712867
Да один в один.
Ура я завёл движок. Я поставил контакты с верху маховика об этом я писал раньше и магнето. Магнето мне непонравилось из-за внешнего вида, портит внешний вид и не удобна наматывать шморгалку, чуть позже вылажу фото если интересно.
19.03.2013 в 18:31:21
#3713770
Вот ещё
19.03.2013 в 22:20:03
#3714432
Юра.К Я что-то не понял,а зачем контакты,это-же без контакное зажигание,у меня точно такое работает.Для этого две маленькие катушечки,а между магнитами зазор,разрыв.Три катушки питают коммутатор,а две больших для освещения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу