20.03.2013 в 00:05:39
#3714873
Всё верно вы говорите, но у меня так и не удалось найти и собрать камутатор. На что хватило серых клетак то и сделал. Я инвалид 31год не хажу пазваночник сломан, что увижу из таго и делаю. Вчера супруга завела отрадости прыгала кричала думал сума сайдёт.;)
21.03.2013 в 22:06:51
#3719655
Юра.К написал : Вчера супруга завела отрадости прыгала кричала думал сума сайдёт.
Ну а коммутатор есть или нет,если есть то можно по схеме собрать.А вобще ты молодец!
22.03.2013 в 12:39:05
#3720897
Каммутатор есть разобрал его, мне скозали что он не функционирует
А у вас есть схема? А ещё выеснилось что вуфта сгоревшая, что делать подскажите.
22.03.2013 в 23:04:24
#3722078
Юра.К Схема вот,ты в электронике волокёшь?,если да я помогу разобраться,а если нет,то надо найти человека который разбираетсь в схемах,а на счёт сцепления,его надо наклепать и проточить на станке.
24.03.2013 в 21:48:09
#3726282
Спаибо. Извените переезжал на другую квартру. Сам не волоку у меня друг валокёт, если вдруг возникнут вопрос обращусь обязателино
25.03.2013 в 21:38:43
#3728634
Юра.К написал : если вдруг возникнут вопрос обращусь обязателино
Удачи.
28.03.2013 в 01:36:31
#3733874
DmitriAL написал :
И устанавливаем раму переключения передач
Ну вот и все...У меня после установки новой полуоси проработало сезон.Коробка,по моему мнению-мягко говоря...Но, я использую фрезу для обработки почвы, и считаю,что плуг просто портит почву
Вот хочу добавить, я как человек ну уж очень ленивый, делал все просто Когда разбирал-доставал из коробки магнитом осколки металла.Палец включения шайбы торсиона при сборке отгибал монтировкой.Удивило, что нет сальников на выходе рычагов включения торсионов.Ну а что вы хотите от механизма 1991 года выпуска????Работает як джигули.
Уважаемые форумчане а также DmitriAL и Herman доважу до сведенья что на рычагах торсионов стоят монжеты по 2 шт с каждой стороны ,а течет потому што когды их вставляли срезало резинки и на это забили.Пришлось сваю коробку разбирать совсем так как после заливки масла потекло откуда только можно.DmitriAL а вы сами то рычаги вытаскивали? а то вот я почитал ваши посты что уплотнителей нет да и собрал коробку а потом пришлось заново разбирать так сказать мартышкин труд зато при вашей помощи мат часть наизусть.Просто если утверждаете будте уверены на 100%.
28.03.2013 в 14:29:49
#3734793
Добрый день господа! У меня имеется мотоблок Супер 610, но нет двигателя и сцепления, а воссстановить хочется. В интернете нашел такой двигатель
подскажите пожалуйста как его туда вмотировать и вообще можно это сделать или нет?
28.03.2013 в 14:56:08
#3734853
potor84 посмотори на 40 или 41 странице,а вообще полестай тему в ней не один переделавал переходник на коробку с разных моторов да и сцепление делали если есть выход на токарку.
28.03.2013 в 15:52:23
#3734964
potor84
28.03.2013 в 16:12:35
#3735003
Слабоват будет, хотя бы 200 см3 и больше ставь. На моем - 200 см3 , при пахоте тяжелого грунта не хватает мощности, на стандартном 330 см - хватало.
28.03.2013 в 16:53:20
#3735087
я пахать не буду, мне только для фрезы нужно, для пахоты Т-40 имеется с плугом.
28.03.2013 в 21:36:14
#3735550
potor84 написал : В интернете нашел такой двигатель
potor84 ,этот двигатель с редуктором и сцеплением,я думаю такой Вам не нужен,так как у мб кутаиси уже есть и редуктор и сцепление,да и переплачивать не зачем.Сцепление можно переделать от мб агрос.На форуме много постов,где можно почитать и посмотреть способы установки не стандартных двс.Если не хотите заниматься переделками,то посмотрите двигателя с конусным валом,например LOMBARDINI LGA 280 или Kohler CH 395,которые встают как родные,но и цена у них больше в разы.Выбор за Вами..Удачи.
28.03.2013 в 22:51:33
#3735782
nikolay.P Сцепления и редуктора у меня нету, и от агроса смотрел, он по диаметру больше. Покупать Ломбардини действительно дорого. Выбор пал только на этот двигатель,т.к. ценник приемлим и заморачиваться со сцеплением не нужно.Может кто то устанавливал такой двигатель на мотоблок?
28.03.2013 в 23:35:51
#3735892
Думаю,что теоретически поставить возможно.Но заморочек по установке этого двигателя,будет на много больше,чем переделать сцепление от агроса.Вряд ли на этом форуме кто то устанавливал двигатель с редуктором на мотоблок. С уважением,Николай.
28.03.2013 в 23:47:36
#3735919
potor84 написал : заморачиваться со сцеплением
оно центробежное, от 2-3т.об.
29.03.2013 в 01:20:42
#3736107
дело еще в том, что объездив все магазины, не обнаружил в продаже ни одного мотора с валом под конус.:))) В основном китайцы
30.03.2013 в 21:47:30
#3739768
potor84 Добрый день!Пару лет назад было объявление о распродаже OM-220 в Вашем городе, может остались еще. Да, и потребляемая мощность фрезы 21м составляет 3-4 кВт, что желательно учитывать при выборе двигателя.
31.03.2013 в 21:53:31
#3741709
nikolay.P написал : Думаю,что теоретически поставить возможно.Но заморочек по установке этого двигателя,будет на много больше,чем переделать сцепление от агроса.Вряд ли на этом форуме кто то устанавливал двигатель с редуктором на мотоблок. С уважением,Николай.
Нет,Николай,его даже теоретически поставить не возможно,ибо это получится черепаха,зачем нужен редуктор,когда есть коробка передач.Зачем платить за редуктор,когда нет в нем необходимости.Титаник достаточно убедительно описал установку двигателя с цилиндрическим валом.Какие могут быть проблемы?:eek:
01.04.2013 в 15:01:39
#3742980
Вот и накрылось у меня сцепление.Проработав три часа со снегоуборщиком, пропало сцепление. Давление на рычаг стало более мягкое, мотоблок продолжает движение при полностью выжитом сцеплении.К чему готовится, подскажите кто знает. С уважением, Николай.
01.04.2013 в 15:58:16
#3743074
nikolay.P Добрый день, Николай! К сожалению по сцеплению ничего не подскажу, нет такого опыта(. А к Супер 610 есть "родной" снегоуборщик?
01.04.2013 в 16:42:04
#3743150
nikolay.P написал : Вот и накрылось у меня сцепление.Проработав три часа со снегоуборщиком, пропало сцепление. Давление на рычаг стало более мягкое, мотоблок продолжает движение при полностью выжитом сцеплении.К чему готовится, подскажите кто знает. С уважением, Николай.
Вилка скорее всего накрылась.
01.04.2013 в 20:28:00
#3743576
nikolay.P написал : Вот и накрылось у меня сцепление.Проработав три часа со снегоуборщиком, пропало сцепление. Давление на рычаг стало более мягкое, мотоблок продолжает движение при полностью выжитом сцеплении.К чему готовится, подскажите кто знает.
С уважением, Николай.
Николай,не паникуй.Проблема надумана.Ничего не поломалось.Просто тросик сцепления немного растянулся.То,что сцепление стало мягким говорит лишь о растяжение троса сцепления.
01.04.2013 в 20:32:56
#3743581
Hermann написал : А к Супер 610 есть "родной" снегоуборщик?
Можно сказать,что родной-производство GOLDONI.
Спасибо всем за ответы!!! В выходные первым делом проверю тросик,если не он, буду разбирать,искать поломку.Как найду причину,отпишусь.Еще раз всем спасибо! С уважением,Николай.
01.04.2013 в 21:30:56
#3743688
nikolay.P написал : .К чему готовится, подскажите кто знает.
Два варианта,масло попало,но тогда выжем будет,а сцепление пробуксовывает,и второе,стёрлось ферадо,тут сложнее,надо колоть двигатель с коробкой и смотреть.А вот ещё что,может что-то с вилкой.
01.04.2013 в 21:46:59
#3743729
Технарь, спасибо за ответ! Если бы стерлось феродо,то он же не ехал бы? А он прёт как танк,руками не удержишь,на рычаг сцепления не реагирует.Тут быстрей всего что то с вилкой.Ладно,что гадать,в субботу начну осмотр тросика,если не он,буду колоть кутаиси по полам)). С уважением,Николай.
03.04.2013 в 12:12:24
#3746850
У нашего Кутаиси полетел шатун и еще что-то, короче замена двигателя. Остались насадки, навесы типа грузов на колеса. Могу все это отдать за символический подарок. Фото навесок могу прислать только после 1 мая, когда поеду на дачу. Территориально все это находится в Можайском районе Московской области.
03.04.2013 в 13:15:46
#3746973
Irinadim, написал в лс.
03.04.2013 в 21:40:44
#3747911
22
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу