20.03.2013 в 00:05:39
Всё верно вы говорите, но у меня так и не удалось найти и собрать камутатор. На что хватило серых клетак то и сделал. Я инвалид 31год не хажу пазваночник сломан, что увижу из таго и делаю. Вчера супруга завела отрадости прыгала кричала думал сума сайдёт.;)
21.03.2013 в 22:06:51
Юра.К написал : Вчера супруга завела отрадости прыгала кричала думал сума сайдёт.
Ну а коммутатор есть или нет,если есть то можно по схеме собрать.А вобще ты молодец!
22.03.2013 в 12:39:05
Каммутатор есть разобрал его, мне скозали что он не функционирует
А у вас есть схема? А ещё выеснилось что вуфта сгоревшая, что делать подскажите.
22.03.2013 в 23:04:24
Юра.К Схема вот,ты в электронике волокёшь?,если да я помогу разобраться,а если нет,то надо найти человека который разбираетсь в схемах,а на счёт сцепления,его надо наклепать и проточить на станке.
24.03.2013 в 21:48:09
Спаибо. Извените переезжал на другую квартру. Сам не волоку у меня друг валокёт, если вдруг возникнут вопрос обращусь обязателино
28.03.2013 в 01:36:31
DmitriAL написал :
И устанавливаем раму переключения передач
Ну вот и все...У меня после установки новой полуоси проработало сезон.Коробка,по моему мнению-мягко говоря...Но, я использую фрезу для обработки почвы, и считаю,что плуг просто портит почву
Вот хочу добавить, я как человек ну уж очень ленивый, делал все просто Когда разбирал-доставал из коробки магнитом осколки металла.Палец включения шайбы торсиона при сборке отгибал монтировкой.Удивило, что нет сальников на выходе рычагов включения торсионов.Ну а что вы хотите от механизма 1991 года выпуска????Работает як джигули.
Уважаемые форумчане а также DmitriAL и Herman доважу до сведенья что на рычагах торсионов стоят монжеты по 2 шт с каждой стороны ,а течет потому што когды их вставляли срезало резинки и на это забили.Пришлось сваю коробку разбирать совсем так как после заливки масла потекло откуда только можно.DmitriAL а вы сами то рычаги вытаскивали? а то вот я почитал ваши посты что уплотнителей нет да и собрал коробку а потом пришлось заново разбирать так сказать мартышкин труд зато при вашей помощи мат часть наизусть.Просто если утверждаете будте уверены на 100%.
28.03.2013 в 14:29:49
Добрый день господа! У меня имеется мотоблок Супер 610, но нет двигателя и сцепления, а воссстановить хочется. В интернете нашел такой двигатель
подскажите пожалуйста как его туда вмотировать и вообще можно это сделать или нет?
28.03.2013 в 14:56:08
potor84 посмотори на 40 или 41 странице,а вообще полестай тему в ней не один переделавал переходник на коробку с разных моторов да и сцепление делали если есть выход на токарку.
28.03.2013 в 15:52:23
28.03.2013 в 16:12:35
Слабоват будет, хотя бы 200 см3 и больше ставь. На моем - 200 см3 , при пахоте тяжелого грунта не хватает мощности, на стандартном 330 см - хватало.
28.03.2013 в 16:53:20
я пахать не буду, мне только для фрезы нужно, для пахоты Т-40 имеется с плугом.
28.03.2013 в 21:36:14
potor84 написал : В интернете нашел такой двигатель
potor84 ,этот двигатель с редуктором и сцеплением,я думаю такой Вам не нужен,так как у мб кутаиси уже есть и редуктор и сцепление,да и переплачивать не зачем.Сцепление можно переделать от мб агрос.На форуме много постов,где можно почитать и посмотреть способы установки не стандартных двс.Если не хотите заниматься переделками,то посмотрите двигателя с конусным валом,например LOMBARDINI LGA 280 или Kohler CH 395,которые встают как родные,но и цена у них больше в разы.Выбор за Вами..Удачи.
28.03.2013 в 22:51:33
nikolay.P Сцепления и редуктора у меня нету, и от агроса смотрел, он по диаметру больше. Покупать Ломбардини действительно дорого. Выбор пал только на этот двигатель,т.к. ценник приемлим и заморачиваться со сцеплением не нужно.Может кто то устанавливал такой двигатель на мотоблок?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу