08.06.2013 в 11:17:49
Ликсеич! "купил во Франции,купил в Москве" ... Москва то она большая,побольше Белоруси по фирмам и магазинам, а ссылки где? KOHLER в основном производит двигатели с коническим валом в стандарте SAE,а для Европы в DIN, также поступает Хонда и Субару.
09.06.2013 в 22:34:31
Hermann Спасибо за вашу рекламу. Жизнь плоха,когда нет лоха.
12.06.2013 в 11:52:24
Если кому не трудно, пришлите пожалуйста инструкцию или книгу (что есть) по мотоблоку Кутаиси, на e-mail: Dolmira80@mail.ru Заранее благодарен.
13.06.2013 в 11:42:33
Ликсеич, Добрый день! Сцепление на Кутаиси тоже можно купить? У меня разлетелся в дребизги.
20.06.2013 в 16:37:11
Ликсеич написал : из Франции по вышеприведенной ссылки я приобретал диск сцепления для Гольдони, все дошло в лучшем виде. Кстати разница в цене за диск сцепления в России 2500 руб. без доставки, из франции 2100 руб. доставка ЕМС.
когда покупал сцепление?
21.06.2013 в 14:23:26
Нет ли у кого-нибудь чертежей переходной плиты и крышки сцепления,под цилиндрический вал,для установки китайского мотора?
24.06.2013 в 23:28:12
manipulator Да там чертить особо и нечего. Ставил не китайца, но разницы никакой. См. по ссылке в подписи. Основные размеры и идея изложены.
25.06.2013 в 20:14:27
Здравствуйте! Вот может кому надо, там и оборотник (плуг) есть.
29.06.2013 в 23:29:23
Dgekson Нормально так!!!))))) Тот что на фото,находится от Московской области за 1000чу километров...,и не продается! Это мой мотоблок!И фото мое!)))
П.С. " Коробка в отличном состоянии. 2 скорости вперёд и одна назад + реверс."(с) Очень интересная модификация... Похоже коробка действительно в "отличном" состоянии)))
30.06.2013 в 04:54:29
.SL.K. написал : Нормально так!!!))))) Тот что на фото,находится от Московской области за 1000чу километров...,и не продается! Это мой мотоблок!И фото мое!)))
Такое бывает )))), жалко конечно что настоящих фоток нет, всего этого.
30.06.2013 в 13:31:08
.SL.K. написал : Коробка в отличном состоянии. 2 скорости вперёд и одна назад + реверс.
а почему две скорости? когда должно три вперед одна назад +реверс.
01.07.2013 в 01:27:17
.SL.K. написал : Нормально так!!!))))) Тот что на фото,находится от Московской области за 1000чу километров...,и не продается! Это мой мотоблок!И фото мое!)))
...
Можно в суд за компенсацией собираться;)
01.07.2013 в 14:26:52
Доброго времени суток!
Мне досталстя мотоболок, практически по наследству. С помощью данного чудесного форума я смог идентифицировать мотоблок. судя по всему это кутаиси. Этот мотоблок передал "в ремонт" друг моего покойного отца. В КПП один из игольчатых подшипников разрушился и мотоблок мог двигаться только назад. Полная разруха с тросами, включением культиватора и сцепления довершало картину. Вобщем нормально функционировал только дизельный двигатель. Игольчатый подшипник был заменен латунной втулкой и мотоблок снова обрел способность двигаться вперед. Тросы частично заменили.
В данный момент на КПП потек сальник первичного вала, залив сухое коническое сцепление. Диск и без того дышал на ладан а теперь напитался масла и отказывается исполнять свои функции. Тоесть на самостоятельное перемещение мотоблоку его хватает а культивировать уже не может.
Подскажите, можно ли купить запчасти к данному чуду техники? т.к. хочется на него поставить еще и косилку и радоваться жизни или переставить уже двигатель на Крота и забыть о возможности таскать тележку и перепахивать участок в мелкую крошку?
03.07.2013 в 15:02:53
А.Быстров, дык на клепать сцепление,и все дела,а сальники можно подобрать,или сделай так:два сальника по на ружному размеру и внутреннему загоняешь один в один и все довольны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу