Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

08.06.2013 в 11:17:49

Ликсеич! "купил во Франции,купил в Москве" ... Москва то она большая,побольше Белоруси по фирмам и магазинам, а ссылки где? KOHLER в основном производит двигатели с коническим валом в стандарте SAE,а для Европы в DIN, также поступает Хонда и Субару.

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

09.06.2013 в 20:56:42

Дык, Ликсеич ссыль толковую дал, прямо для Гольдони-Кутаиси специально!

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

09.06.2013 в 22:34:31

Hermann Спасибо за вашу рекламу. Жизнь плоха,когда нет лоха.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.06.2013 в 11:52:24

Если кому не трудно, пришлите пожалуйста инструкцию или книгу (что есть) по мотоблоку Кутаиси, на e-mail: Dolmira80@mail.ru Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
Lighte

Местный

Регистрация: 12.06.2013

Краснодар

Сообщений: 1

13.06.2013 в 11:42:33

Ликсеич, Добрый день! Сцепление на Кутаиси тоже можно купить? У меня разлетелся в дребизги.

0
Аватар пользователя
23region

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Рейкьявик

Сообщений: 18

20.06.2013 в 16:37:11

Ликсеич написал : из Франции по вышеприведенной ссылки я приобретал диск сцепления для Гольдони, все дошло в лучшем виде. Кстати разница в цене за диск сцепления в России 2500 руб. без доставки, из франции 2100 руб. доставка ЕМС.

когда покупал сцепление?

0
Аватар пользователя
manipulator

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 7

21.06.2013 в 14:23:26

Нет ли у кого-нибудь чертежей переходной плиты и крышки сцепления,под цилиндрический вал,для установки китайского мотора?

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

24.06.2013 в 23:28:12

manipulator Да там чертить особо и нечего. Ставил не китайца, но разницы никакой. См. по ссылке в подписи. Основные размеры и идея изложены.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

25.06.2013 в 20:14:27

Здравствуйте! Вот может кому надо, там и оборотник (плуг) есть. http://www.avito.ru/lotoshino/remont_i_stroitelstvo/motoblok_182679952

0
Аватар пользователя
.SL.K.

Местный

Регистрация: 22.10.2010

Волжский

Сообщений: 60

29.06.2013 в 23:29:23

Dgekson Нормально так!!!))))) Тот что на фото,находится от Московской области за 1000чу километров...,и не продается! Это мой мотоблок!И фото мое!)))

П.С. " Коробка в отличном состоянии. 2 скорости вперёд и одна назад + реверс."(с) Очень интересная модификация... Похоже коробка действительно в "отличном" состоянии)))

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

30.06.2013 в 04:54:29

.SL.K. написал : Нормально так!!!))))) Тот что на фото,находится от Московской области за 1000чу километров...,и не продается! Это мой мотоблок!И фото мое!)))

Такое бывает )))), жалко конечно что настоящих фоток нет, всего этого.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

30.06.2013 в 13:31:08

.SL.K. написал : Коробка в отличном состоянии. 2 скорости вперёд и одна назад + реверс.

а почему две скорости? когда должно три вперед одна назад +реверс.

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

01.07.2013 в 01:27:17

.SL.K. написал : Нормально так!!!))))) Тот что на фото,находится от Московской области за 1000чу километров...,и не продается! Это мой мотоблок!И фото мое!)))

...

Можно в суд за компенсацией собираться;)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.07.2013 в 14:26:52

Доброго времени суток!

Мне досталстя мотоболок, практически по наследству. С помощью данного чудесного форума я смог идентифицировать мотоблок. судя по всему это кутаиси. Этот мотоблок передал "в ремонт" друг моего покойного отца. В КПП один из игольчатых подшипников разрушился и мотоблок мог двигаться только назад. Полная разруха с тросами, включением культиватора и сцепления довершало картину. Вобщем нормально функционировал только дизельный двигатель. Игольчатый подшипник был заменен латунной втулкой и мотоблок снова обрел способность двигаться вперед. Тросы частично заменили.

В данный момент на КПП потек сальник первичного вала, залив сухое коническое сцепление. Диск и без того дышал на ладан а теперь напитался масла и отказывается исполнять свои функции. Тоесть на самостоятельное перемещение мотоблоку его хватает а культивировать уже не может.

Подскажите, можно ли купить запчасти к данному чуду техники? т.к. хочется на него поставить еще и косилку и радоваться жизни или переставить уже двигатель на Крота и забыть о возможности таскать тележку и перепахивать участок в мелкую крошку?

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

03.07.2013 в 15:02:53

А.Быстров, дык на клепать сцепление,и все дела,а сальники можно подобрать,или сделай так:два сальника по на ружному размеру и внутреннему загоняешь один в один и все довольны.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу