Почему только посмотреть? ardmann, присмотрись к голубому дизелю,у него конус,тот что нам необходим и отличается от того Кохлера.
Я бы взял бы без всякого сомнения,дизель окупит себя быстро,но вот незадача - сын строит дом,да и сделал капитальный ремонт своего двигателя.Он очень похож на Янмар,а может и китаец,но,если даже и китаец то качество европейское,раз под этим двигателем подписывается Ламбордини -АКМЕ. У нас на Украине почти за эти же деньги можно купить такой же,но с качеством для стран третьего мира.
Я бы на твоем месте и не сомневался! Сам вскоре буду покупать.
amentist написал :
Почему только посмотреть? ardmann, присмотрись к голубому дизелю,у него конус,тот что нам необходим и отличается от того Кохлера.
Я бы взял бы без всякого сомнения,дизель окупит себя быстро,но вот незадача - сын строит дом,да и сделал капитальный ремонт своего двигателя.Он очень похож на Янмар,а может и китаец,но,если даже и китаец то качество европейское,раз под этим двигателем подписывается Ламбордини -АКМЕ. У нас на Украине почти за эти же деньги можно купить такой же,но с качеством для стран третьего мира.
Я бы на твоем месте и не сомневался! Сам вскоре буду покупать.
ardmann, Еще один момент. Янмар указывает на дизель 10лс. ,солидные китайцы Кама - Кипор на копию Янмара указывают 8,6 чтобы не разлетелся,остальные врут. А значит, если Ламбордини указывает 10лс.,значит качество европейское.
Завтра позову соседку - итальянку (прожила в Италии 15 лет) пусть переведет мне все, и без гугла. Да, и гарантия 24 месяца на дизель.
amentist написал :ardmann, Еще один момент. Янмар указывает на дизель 10лс. ,солидные китайцы Кама - Кипор на копию Янмара указывают 8,6 чтобы не разлетелся,остальные врут. А значит, если Ламбордини указывает 10лс.,значит качество европейское.
Завтра позову соседку - итальянку (прожила в Италии 15 лет) пусть переведет мне все, и без гугла. Да, и гарантия 24 месяца на дизель.
tz-4k-14 написал :
Может это не л.с, а момент на валу
Бог с вами,как можно перепутать такие вещи?
Вы загляните на Гонконгскую биржу, там один и тот же дизель- ворованная копия Янмар Он же Кипор и другие) стоит от 50 до 500$.Как Вы ду маете,почему такая разница в цене?
amentist написал :
Бог с вами,как можно перепутать такие вещи?
Вы загляните на Гонконгскую биржу, там один и тот же дизель- ворованная копия Янмар Он же Кипор и другие) стоит от 50 до 500$.Как Вы ду маете,почему такая разница в цене?
Можно перепутать.Что вы и сделали.Вы похоже биржевой брокер раз ходите по биржам,
я в китайском не силён.
Я специалист по дизелям. Движки простые без турбонадува, без электронного впрыска.
Мощность напрямую зависит от обьёма.Топлива можно закачать в цилиндр много, но воздух он сам засавыет поршнем
и как оно полно сгорит, зависит только от воздушного объёма.(температурой и высотой ртутного столба принебрегаем)
Процесс горения в ДВС уже давно оптимизирован и одинаков для всех двигателей. 300см объёма это приблизительно 5 кв для одноцилиндрового двигателя при 2500 оборотах.
Или в Китае воздух другой чем в Италии? Или солярка другая?
А вы пытаетесь сравнивать двигатель по производителю или по картинке.
Где сноски на объём? На вес двигателя (можно немного увеличить мощность за счёт увеличения маховика и равномерности вращения) ? Мощность на каких оборотах?
Кипор двигатели делает по лицензии,стоимость моторов в европе и России одинаковая 450-550 евро в розницу.
Отличия в цене есть всегда, даже одна марка двигателя имеет десяток различий.
Определяется наличием;Стартера,Генератора,Реле-Регулятора,Устройства защиты от осутствия масла, Сцепления,
Автоматического декомпрессора,Ключа зажигания,Фильтра масла, Топливного бака, Топливного фильтра, Счётчика моточасов, сухой либо масляный фильтр воздуха, Свеча накаливания с блоком управления.
tz-4k-14 написал :
Что вы и сделали.Вы похоже биржевой брокер раз ходите по биржам,
Это самореклама? Или лекция для первоклашек?
А вы похоже еще и подрабатываете в следственном отделе МВД,раз за тысячу км.вычисляете профессию.
Знакомо ли вам такое понятие,как чувство такта?
amentist написал :
Это самореклама? Или лекция для первоклашек?
А вы похоже еще и подрабатываете в следственном отделе МВД,раз за тысячу км.вычисляете профессию.
Знакомо ли вам такое понятие,как чувство такта?
С тактом у меня нормально,с юмором плохо.
Извеняюсь, что попал в точку.
На фото у Вас на маховике закреплен магнит в дюралевом корпусе. У меня раскололся д/корпус и магнит вылетел. Подскажите: где можно приобрести такой магнит в корпусе. Или как закрепить старый?
Да , на втором Кутаиси стоит ОМ220 , но уже подуставший. Хочется , в перспективе , поставить аналог или двигатель с конусным валом, чтобы ничего не переделывать. Мотоблок используется с фрезой .
Перерыл всю тему и не нашел координат фирмы в Ижевске по продаже двигателей ОМ220 , может подскажите. Товарищ собирается в командировку. может притянет ОМ220 для моего второго Кутаиси.
Здравствуйте!!! возможно ли сейчас найти вот такие детали? фото прилагается. сцепление к мотоблоку Кутаиси Супер-610 движок АЛН-330В. или подскажите где их можно приобрести.. заранее огромное спасибо!