17.10.2013 в 15:05:51
Спасибо за интересную ссылку:)
17.10.2013 в 20:27:19
ardmann написал : Toze mozno posmotret
Почему только посмотреть? ardmann, присмотрись к голубому дизелю,у него конус,тот что нам необходим и отличается от того Кохлера. Я бы взял бы без всякого сомнения,дизель окупит себя быстро,но вот незадача - сын строит дом,да и сделал капитальный ремонт своего двигателя.Он очень похож на Янмар,а может и китаец,но,если даже и китаец то качество европейское,раз под этим двигателем подписывается Ламбордини -АКМЕ. У нас на Украине почти за эти же деньги можно купить такой же,но с качеством для стран третьего мира. Я бы на твоем месте и не сомневался! Сам вскоре буду покупать.
17.10.2013 в 20:39:30
amentist написал : Почему только посмотреть? ardmann, присмотрись к голубому дизелю,у него конус,тот что нам необходим и отличается от того Кохлера. Я бы взял бы без всякого сомнения,дизель окупит себя быстро,но вот незадача - сын строит дом,да и сделал капитальный ремонт своего двигателя.Он очень похож на Янмар,а может и китаец,но,если даже и китаец то качество европейское,раз под этим двигателем подписывается Ламбордини -АКМЕ. У нас на Украине почти за эти же деньги можно купить такой же,но с качеством для стран третьего мира. Я бы на твоем месте и не сомневался! Сам вскоре буду покупать.
sposibo. ja ponjal tsto eto
17.10.2013 в 20:45:53
ardmann, Еще один момент. Янмар указывает на дизель 10лс. ,солидные китайцы Кама - Кипор на копию Янмара указывают 8,6 чтобы не разлетелся,остальные врут. А значит, если Ламбордини указывает 10лс.,значит качество европейское. Завтра позову соседку - итальянку (прожила в Италии 15 лет) пусть переведет мне все, и без гугла. Да, и гарантия 24 месяца на дизель.
21.10.2013 в 19:13:44
amentist написал : ardmann, Еще один момент. Янмар указывает на дизель 10лс. ,солидные китайцы Кама - Кипор на копию Янмара указывают 8,6 чтобы не разлетелся,остальные врут. А значит, если Ламбордини указывает 10лс.,значит качество европейское. Завтра позову соседку - итальянку (прожила в Италии 15 лет) пусть переведет мне все, и без гугла. Да, и гарантия 24 месяца на дизель.
Может это не л.с, а момент на валу.
Вот другие формы и моторы.
23.10.2013 в 22:57:33
tz-4k-14 написал : Может это не л.с, а момент на валу
Бог с вами,как можно перепутать такие вещи? Вы загляните на Гонконгскую биржу, там один и тот же дизель- ворованная копия Янмар Он же Кипор и другие) стоит от 50 до 500$.Как Вы ду маете,почему такая разница в цене?
24.10.2013 в 20:35:08
amentist написал : Бог с вами,как можно перепутать такие вещи? Вы загляните на Гонконгскую биржу, там один и тот же дизель- ворованная копия Янмар Он же Кипор и другие) стоит от 50 до 500$.Как Вы ду маете,почему такая разница в цене?
Можно перепутать.Что вы и сделали.Вы похоже биржевой брокер раз ходите по биржам, я в китайском не силён. Я специалист по дизелям. Движки простые без турбонадува, без электронного впрыска. Мощность напрямую зависит от обьёма.Топлива можно закачать в цилиндр много, но воздух он сам засавыет поршнем и как оно полно сгорит, зависит только от воздушного объёма.(температурой и высотой ртутного столба принебрегаем) Процесс горения в ДВС уже давно оптимизирован и одинаков для всех двигателей. 300см объёма это приблизительно 5 кв для одноцилиндрового двигателя при 2500 оборотах. Или в Китае воздух другой чем в Италии? Или солярка другая? А вы пытаетесь сравнивать двигатель по производителю или по картинке. Где сноски на объём? На вес двигателя (можно немного увеличить мощность за счёт увеличения маховика и равномерности вращения) ? Мощность на каких оборотах? Кипор двигатели делает по лицензии,стоимость моторов в европе и России одинаковая 450-550 евро в розницу. Отличия в цене есть всегда, даже одна марка двигателя имеет десяток различий. Определяется наличием;Стартера,Генератора,Реле-Регулятора,Устройства защиты от осутствия масла, Сцепления, Автоматического декомпрессора,Ключа зажигания,Фильтра масла, Топливного бака, Топливного фильтра, Счётчика моточасов, сухой либо масляный фильтр воздуха, Свеча накаливания с блоком управления.
26.10.2013 в 12:28:50
tz-4k-14 написал : Что вы и сделали.Вы похоже биржевой брокер раз ходите по биржам,
Это самореклама? Или лекция для первоклашек? А вы похоже еще и подрабатываете в следственном отделе МВД,раз за тысячу км.вычисляете профессию. Знакомо ли вам такое понятие,как чувство такта?
27.10.2013 в 10:05:45
amentist написал : Это самореклама? Или лекция для первоклашек? А вы похоже еще и подрабатываете в следственном отделе МВД,раз за тысячу км.вычисляете профессию. Знакомо ли вам такое понятие,как чувство такта?
С тактом у меня нормально,с юмором плохо. Извеняюсь, что попал в точку.
29.10.2013 в 13:13:25
wago написал :
На фото у Вас на маховике закреплен магнит в дюралевом корпусе. У меня раскололся д/корпус и магнит вылетел. Подскажите: где можно приобрести такой магнит в корпусе. Или как закрепить старый?
31.10.2013 в 19:28:29
Добрый день. Может ктото находил в Украине двигатели Кохлер или LGA 280 ? Хочу поставить ОМ220.
31.10.2013 в 20:41:35
mukola написал : Добрый день. Может ктото находил в Украине двигатели Кохлер или LGA 280 ? Хочу поставить ОМ220.
У Вас есть ОМ220, но хотелось бы Кохлер или LGA 280?
01.11.2013 в 13:38:02
Да , на втором Кутаиси стоит ОМ220 , но уже подуставший. Хочется , в перспективе , поставить аналог или двигатель с конусным валом, чтобы ничего не переделывать. Мотоблок используется с фрезой .
01.11.2013 в 15:42:48
У меня тоже ОМ220 подуставший:) С итальянским ибеем не хотите связываться ( ссылки выше по теме)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу