27.03.2014 в 20:44:36
За то тормоза ненужны )))))
28.03.2014 в 15:08:04
Технарь написал : Вот Коммутатор сМинска или Восхода,сегодня подсоеденил,искра есть,завтра будут испытания и отчёт.Ну вот сегодня заводил,работает,если интересует опишу подробней.
Да пожалуйста опишите!
28.03.2014 в 23:26:48
dn8384 написал : Да пожалуйста опишите!
Сегодня боронил,ничего работает.На родном ком-ре 1 разъём,а на этом 2,на первом разъёме есть буквы и цыфры Д 02, З М,а на втором 02 02 М,01 Д К.Разбираем наш разъём,там должно быть 4 провода.Соединяем жёлтый- с клемой Д,сиреневый -с клемой З,чёрный-с клемой М на 1 разъёме,зелёный-с клемой М на 2 разъёме,с клемы К 2 разъёма на катышку зажигания,клема Д 2 разъёма-глушилка.Если зажигание раннее или позднее, надо поменять местами провода зелёный и жёлтый.
31.03.2014 в 17:42:18
Технарь, А я борону в перед М/Б сделал,разворачиваешь руляку,где цеплять агрегаты сделал трубу и две поперечины,к ним бороны,включаешь реверс и любую передачу,и ни кто тебе на пятки не наезжает.
01.04.2014 в 22:39:58
Афанасьич А фото можно?
02.04.2014 в 17:50:12
Технарь написал : А фото можно?
извини дорогой,но не занимаюсь фото.
Технарь написал : А фото можно?
извини дорогой,но не занимаюсь фото.нарисовал схему, хотел через веб-камеру,фото теряется,для вставки.Подумай,как я уже писал,где цепляешь всё навесное,делаешь что-то вроде трубы,на дальнем конце поперечину что-бы зацепить бороны,и т-д и т-п.
09.04.2014 в 20:07:44
Парни интересует угловой редуктор для фрезы может кто хочет продать я куплю лень возится т 8 905 366 40 46
10.04.2014 в 10:00:41
Добрый день! Имеется мотоблок Кутаиси 610, но на нем неисправно сцепление, двигатель заводится. Мотоблок находиться на даче в Волоколамском районе (МО), есть ли кто с форума, кто смог бы оживить данный агрегат (готов даже на замену двигателя если понадобиться) соответственно не бесплатно, готов привезти по указанному адресу в пределах МО. Просто начинается сезон и данный агрегат очень пригодился. Заранее огромное спасибо! мо телефон для связи 8 926 590 88 10 Евгений!!!
17.04.2014 в 18:51:08
Добрый вечер всем. Совсем недавно, и то по случаю стал обладателем Кутаиса. Какого не знаю. Шильдик стёрт, с трудом читается
"сделано по итальянской лицензии" и т.д. Двигатель АЛН 330. Ну не суть. Десять лет он простоял в гараже. Отдали с самовывозом
за 250 км от дома. Думал сцепление накрылось, уж больно тема популярная. Оказалось проще, не качественная сборка и не дотянуты
винты. Ось шестерни слетела с места... Сделал. Начал заводить. Увы, чих-пых и ни как. крутил винты карбюра. Результат тот же.
Уровень менял. Как правильно его установить? Теперь и искра пропала! Есть предложения по ремонту системы зажигания? и как регулировать
карбюратор. Даже не знаю как называется. Заранее благодарен за любую информацию. Включая Инструкцию по эксплуатации.
06.05.2014 в 05:35:35
Всем доброе утро! Прошу помощи уважаемых форумчан.Пред история такая, больше 20 лет назад купили новый Кутаиси Супер 610. Отработал он лет 15 без проблем а потом пропала искра. Почему то подумал на коммутатор но новый найти не смог. Потом года 2 руки не доходили. Наконец решил всё таки разобраться. Снял коммутатор, расковырял пену,поменял все детали,поставил-нет искры. В итоге оказалась оборвана одна катушка-перематали. Появилась искра но всё равно не заводится. Сейчас при заводке иной раз чихнет и шнур из руки вырывает,как будто в обратную сторону начинает крутится. Думаю что стоит не правильный угол опережения зажигания но как его выставить так и не понял. Если кто сталкивался помогите разобраться. Женя, есть Инструкцию по эксплуатации,схема на коммутатор 603734 куда отправить
06.05.2014 в 21:19:58
Добрый день Репей. Спасибо, Traktorist 7 помог с инструкцией. Моя почта evg.romanenkov@yandex.ru Это зажигание сбито. Или смотри шпонку на маховике. На мотобуре Чемпион было такое. Маховик менял. Хорошо на гарантии был. Где то мне попадалась ин-фа по выставлению меток.То ли здесь, то ли ещё где. На днях буду перекапывать всё по новой. Найду-сообщу. Искра нашлась. Сам виноват. Осталось с карбюратором разобраться. Уровень и какие куда винты крутить...
07.05.2014 в 00:01:13
Парни,скажите у кого была проблема с КПП.На мотоблоке выбивает первую передачу под нагрузкой....Что это может быть???
07.05.2014 в 10:45:46
Ацетон, В любом случае нужно вскрывать коробку и там смотреть. Либо это не полное включение тогда можно устранить смещением вилки или вторичного вала при помощи регулировочных шайб. Или что хуже это выработка на вилке или шлицах :(
07.05.2014 в 17:18:33
Женя написал : Добрый день Репей. Спасибо, Traktorist 7 помог с инструкцией. Моя почта evg.romanenkov@yandex.ru Это зажигание сбито. Или смотри шпонку на маховике. На мотобуре Чемпион было такое. Маховик менял. Хорошо на гарантии был. Где то мне попадалась ин-фа по выставлению меток.То ли здесь, то ли ещё где. На днях буду перекапывать всё по новой. Найду-сообщу. Искра нашлась. Сам виноват. Осталось с карбюратором разобраться. Уровень и какие куда винты крутить...
Привет! То что зажигание сбито это я уже понял, но вот как его выставить? С контактным зажиганием проще а тут регулировок нет никаких:mad: Шпонка есть на валу а на маховике вроде магнит приклёпан. Можно ведь наверное как то электроникой регулировать угол опережения зажигания. Завтра поеду в деревню буду пробовать. Кстати есть книжка: Мотоблок "Кутаиси Супер-610"/ Ираклий Двали 62,[1] с. ил. 16 см Тбилиси Сабчота Сакартвело 1988 Сколько искал её в инете так и не смог найти.
07.05.2014 в 17:23:28
Fede, Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу