07.05.2014 в 19:04:34
Репей написал : То что зажигание сбито это я уже понял, но вот как его выставить?
Там катушечка на двух болтиках и двигается вверх вниз.
09.05.2014 в 13:42:16
Добрый день. Нарисовалась проблема , мб Кутаиси при развороте руля и работе с роторной косилкой ( вом впереди) сцепление ведет , невозможно включить передачи и вом. В нормальном положении ( вом назад ) все включается, выключается, работает хорошо. Может ктото уже разбирался с такой прблемой. Подскажите. Такая же проблема и на Голдони Джуниор 4х4.
10.05.2014 в 17:27:02
Быстрей всего,трос сцепления идет в натяг,когда перекручиваете руль.Было то же самое со снегоуборщиком.
10.05.2014 в 17:40:38
mukola, Да при поворачивании (энтих рогов)троса меняю натяжку,хотя и кажется что все нормально,у меня так-же ведет сцепление и не рассоеденяет правый поворот.
10.05.2014 в 18:17:43
Закончил с ремонтом кпп. Был очень удивлен как при таком низком качестве деталей и сборке данный агрегат проработал столько лет. В кпп были заменены практически все подшипники,сальники и уплотнительные кольца. Был изготовлен новый вал реверса . Была изготовлена втулка с внутренними шлицами и в варена в чашку сцепления. Игольчатые подшипники вторичного вала 20-26-20 был заменен на 20-26-25 так как в штатном подшипнике происходил перекос иголок и вторичной вал начинал тереться о вал червяка. На шестерне реверса тоже были установлены другие подшипники 15-19-13 в результате практически исчез боковой люфт шестерни. Подшипник чашки сцепления тоже был заменен на 25-47-12 в результате этой замены появилось место для сварного шва и увеличилось толщина шлицовкой втулки. Вместо штатного воздушного фильтра был установлен бумажный от мотоцикла. Для транспортных работ установил жигулевские колеса. К автомобильному прицепу приделал съемное дышло и кресло. Вчера произвел испытание- Привез пару телег перегноя, про фрезеровал все грядки.
10.05.2014 в 20:27:42
Fede написал : Закончил с ремонтом кпп.
Не скромный вопрос: Во что вылился ремонт КПП и где брали з/ч?
10.05.2014 в 21:29:55
Ацетон, Ремонт выдался не дешевый. Вал реверса и сцепления отдавал изготавливать на завод. Подшипники и сальники искал по интернету.
10.05.2014 в 23:16:08
Fede, Мне тоже предстоит ремонт КПП,но...негде точить-изготавливать з/ч,вот и интересуюсь во что это выльется....
11.05.2014 в 11:15:31
Ацетон,С этим проблема :( Предприятие развалины, специалистов толковых остались единицы. Я тоже долго искал, цены замаливают ломаемые а качество не какого. Случайно через знакомых вышел на этого токаря. А цена зависит от того что нужно изготовить. Вал реверса и диск сцепление мне стал около 6т. Подшипники и сальники еще около 3т. Это не считая ремонта двигателя.
11.05.2014 в 13:54:13
Fede написал : жигулевские колеса
Ставил жигулевские колеса,раздавило подшипник на вторичном валу:206-двух-рядный.
11.05.2014 в 13:56:58
Fede, Спасибо за ответ,буду знать теперь....Дело в том,что МБ еще не у меня,только собираюсь забрать.
11.05.2014 в 21:13:35
5
Ацетон написал : Парни,скажите у кого была проблема с КПП.На мотоблоке выбивает первую передачу под нагрузкой....Что это может быть???
Просела пружинка шарика,который фиксирует включение передач. Я подкладывал короткий винтик под пружину и проблема исчезла.
11.05.2014 в 22:06:18
Афанасьич,Об этом я уже читал на форуме ваше сообщение. Жигулевские колеса я использую только для транспортных работ что бы увеличить дорожный просвет и скорость, на штатных не везде можно проехать. Спасибо за совет. Постараюсь исключить рывки чтобы уменьшить нагрузку на подшипник.
11.05.2014 в 23:03:43
amentist написал : Просела пружинка шарика,который фиксирует включение передач
Хорошо если так,это было бы отлично и быстро,а главное дешего...
13.05.2014 в 05:32:45
Ацетон написал : Fede, Мне тоже предстоит ремонт КПП,но...негде точить-изготавливать з/ч,вот и интересуюсь во что это выльется....
Знакомый токорь есть. Точнее их начальник. Занудный только. Скиньте чертёж с УКАЗАНИЕМ МАРКИ стали, латуни и д.р. Могу прицениться. С пересылкой помогу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу