13.05.2014 в 08:24:03
Fede написал : Афанасьич,Об этом я уже читал на форуме ваше сообщение. Жигулевские колеса я использую только для транспортных работ что бы увеличить дорожный просвет и скорость, на штатных не везде можно проехать. Спасибо за совет. Постараюсь исключить рывки чтобы уменьшить нагрузку на подшипник.
Все равно мне не понравилось,нужно держать постоянно за рога,т\к дергает на любом камешке,бугорке.Если только по асфальту,у нас асфальт по жиже и дома по ниже.
13.05.2014 в 08:33:10
Женя, Спасибо!!Буду иметь в виду.Сделку отменил,буду брать другой МБ.
13.05.2014 в 21:02:15
Мужики , а в чём различие между моделями Супер 600 и Супер 610 ?
14.05.2014 в 07:40:16
Моделями двигателя
14.05.2014 в 08:47:13
Levchik написал : Моделями двигателя
Я так понял , что у Кутаиси был взят за основу двигатель АЛ300 для проектирования двигателя Д-250 у МоторСича . У них и валы одинаковые и они нижнеклапанные , компоновка схожа , отличие только в креплении (у Д-250 5 болтов) .
15.05.2014 в 21:00:12
Афанасьич,Согласен полностью что ездить на нем не очень комфортно но если бы я жил в сельской местности то приобрел бы или сделал что не будь более по мощней. А для дачи привезти пару телег перегноя про фрезеровать пару грядок, из ближайшего магазина привезти строй материалы вполне он подходит не смотря на недостатки.
16.05.2014 в 08:29:03
Репей,
Репей написал : Кстати есть книжка: Мотоблок "Кутаиси Супер-610"/ Ираклий Двали 62,[1] с. ил. 16 см Тбилиси Сабчота Сакартвело 1988
Добрый день Репей. Если не сложно, можешь отсканировать главу про карбюратор или хотя бы написать его настройки. Стреляет захлёбываясь. В рем мастерской про Кутаисца даже не слышали...
16.05.2014 в 10:55:08
Карбюратор своровали в свое время и назвали его К 45-,а о нем в сети много написано.
16.05.2014 в 11:08:32
vagin написал : Я так понял
Нет такого двигателя,есть АЛН330 и АЛН250,скорее,Олег,базовым был для Моторсича второй.
16.05.2014 в 14:11:27
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести сцепление в сборе на Кутаиси супер 610?
16.05.2014 в 15:13:21
amentist написал : Нет такого двигателя,есть АЛН330 и АЛН250,скорее,Олег,базовым был для Моторсича второй.
На моем МБ стоял двигатель LA 300. Югославского производства. Отличный был движек.
23.05.2014 в 11:44:19
Кто не будь сталкивался с проблемой; богатая топленная смесь. Не регулировкой винтами не уменьшением уровня топлива в поплавковой камере нужного результата не дают.
24.05.2014 в 19:34:03
amentist написал : Карбюратор своровали в свое время и назвали его К 45-,а о нем в сети много написано.
Не знаю какой марки,но у меня родной,с восходящим потоком,разбирал лет 15 назад,уже и не помню как регулируется,ни каких проблем.
24.05.2014 в 23:29:36
Репей написал : В итоге оказалась оборвана одна катушка-перематали. Появилась искра но всё равно не заводится. Сейчас при заводке иной раз чихнет и шнур из руки вырывает,как будто в обратную сторону начинает крутится.
Скорее всего перемотали в другую сторону....Судя по признакам запуска.поменяй местами концы катушки ,тот что шел в комутатор вешай на массу и наоборот.
24.05.2014 в 23:31:42
Женя написал : Есть предложения по ремонту системы зажигания?
Буду переводить на китайский коммутатор.Это максимально дешевый вариант..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу