amentist написал : Нет такого двигателя,есть АЛН330 и АЛН250,скорее,Олег,базовым был для Моторсича второй.
На моем МБ стоял двигатель LA 300. Югославского производства. Отличный был движек.
16.05.2014 в 15:13:21
amentist написал : Нет такого двигателя,есть АЛН330 и АЛН250,скорее,Олег,базовым был для Моторсича второй.
На моем МБ стоял двигатель LA 300. Югославского производства. Отличный был движек.
23.05.2014 в 11:44:19
Кто не будь сталкивался с проблемой; богатая топленная смесь. Не регулировкой винтами не уменьшением уровня топлива в поплавковой камере нужного результата не дают.
24.05.2014 в 19:34:03
amentist написал : Карбюратор своровали в свое время и назвали его К 45-,а о нем в сети много написано.
Не знаю какой марки,но у меня родной,с восходящим потоком,разбирал лет 15 назад,уже и не помню как регулируется,ни каких проблем.
24.05.2014 в 23:29:36
Репей написал : В итоге оказалась оборвана одна катушка-перематали. Появилась искра но всё равно не заводится. Сейчас при заводке иной раз чихнет и шнур из руки вырывает,как будто в обратную сторону начинает крутится.
Скорее всего перемотали в другую сторону....Судя по признакам запуска.поменяй местами концы катушки ,тот что шел в комутатор вешай на массу и наоборот.
24.05.2014 в 23:31:42
Женя написал : Есть предложения по ремонту системы зажигания?
Буду переводить на китайский коммутатор.Это максимально дешевый вариант..
25.05.2014 в 09:28:11
Спасибо, действительно похож на на него. И на нашем сайте нашёл форум " Кабрюратор к 45. Как он работает?" FEDE, посмотри там есть ссылки, или в поисковике забей К 45. На своём Кутаиси завтра буду искать компрессию, по моему она, ЕЁ, там НЕТ... Компрессометр кажет 1.5 атм. Могут клапана "залечь"? Потому и заливает-захлёбывается? Кто знает Какая должна быть + - . Для авто движков (бензин) 8-12 атм. А здесь? Не хотел разбирать двигун, но вариантов уже не вижу. Или он меня или Я его.
amentist написал : Карбюратор своровали в свое время и назвали его К 45-,а о нем в сети много написано.
25.05.2014 в 10:04:38
25.05.2014 в 19:49:23
Ацетон написал : т.к. стоит декомпрессор.Вот если его отключить...но для этого
я дикомпрессор выкинул в первый-же год,перестал развивать обороты двигатель,и проработал так до средних года четыре.Перебирал ВСЁ и дикомпрессор выкинул,и карбюратор перебирал;бесполезно. В один прекрасный момент при прибавлении оборотов вообще заглох,заводить,не заводится,глядь,а у меня выхлопушку чем-то заткнуло,пальцем даванул,не продавляется,молоточком стукнул,упала,дернул;затарахтел,газку подбавил,опять заглох и выхлопушка заткнута. Пришлось снять её,по сварке на наждаке разрезать,а там стоит прямая труба и на сверлены отверстия,и перегорожена перемычкой,она и отлетела в первый год эксплуатации,и все годы морочила голову,пока не показалась на поверхности.
Ацетон написал : Начни с замера зазора клапанов,если зажаты,регулируй.Там регулируется шайбами..
Клапана регулируются не просто,если САМ спец,то хорошо,во первых,не подлезти. Я в прошлом году,отвез двигатель спецу,он его по крутил-по крутил,и выдал;не регулируются. Дома долго не мудрствуя напильником,подточил толкатель,и РАБОТАЕТ.
25.05.2014 в 20:38:46
Ацетон написал : А здесь хрен замеряешь,т.к. стоит декомпрессор.Вот если его отключить...но для этого :
Погоди, т.е. обычным способом не померить??? Чтож ЭТО за зверь Такой! Декомпрессор !!!???!!! А заблокировать, на время? Движки перебирал, чай не мульонер. На автосервис обращался один раз. Хватило. Теперь сам. Будем разбираться. Всё равно завтра на работу идти, он там в "моторном" стоит. Отпишусь вечером.
25.05.2014 в 21:11:26
Женя написал : Чтож ЭТО за зверь Такой! Декомпрессор !!!???!!! А заблокировать, на время?
Центробежный декомпрессор ,стоит на шестерне распредвала.Без разборки двигла не застопорить.Клапана регулируются просто: если зазор большой-то в колпачки клапанов ложится шайба соответствующего размера(рубится из старого щупа),а если маленький зазор,то:
Афанасьич написал : Дома долго не мудрствуя напильником,подточил толкатель,и РАБОТАЕТ.
26.05.2014 в 08:24:13
Ацетон написал : Центробежный декомпрессор ,стоит на шестерне распредвала.Без разборки двигла не застопорить.Клапана регулируются просто: если зазор большой-то в колпачки клапанов ложится шайба соответствующего размера(рубится из старого щупа),а если маленький зазор,то:
Ацетон написал : Сообщение от Афанасьич
Дома долго не мудрствуя напильником,подточил толкатель,и РАБОТАЕТ.
На восьмёрке так делали. Голова старая, клапана просажены. А из-за мудрствования декомпрессора может происходить ощущения захлёбывания? И как следствие чих-пых -- и через 2-5 сек глохнет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу