Влад49
Влад49
Новичок

Регистрация: 20.05.2013

Йошкар-Ола

Сообщений: 23

16.05.2014 в 15:13:21

amentist написал : Нет такого двигателя,есть АЛН330 и АЛН250,скорее,Олег,базовым был для Моторсича второй.

На моем МБ стоял двигатель LA 300. Югославского производства. Отличный был движек.

0
Fede
Fede
Новичок

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

23.05.2014 в 11:44:19

Кто не будь сталкивался с проблемой; богатая топленная смесь. Не регулировкой винтами не уменьшением уровня топлива в поплавковой камере нужного результата не дают.

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

24.05.2014 в 19:34:03

amentist написал : Карбюратор своровали в свое время и назвали его К 45-,а о нем в сети много написано.

Не знаю какой марки,но у меня родной,с восходящим потоком,разбирал лет 15 назад,уже и не помню как регулируется,ни каких проблем.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

24.05.2014 в 23:29:36

Репей написал : В итоге оказалась оборвана одна катушка-перематали. Появилась искра но всё равно не заводится. Сейчас при заводке иной раз чихнет и шнур из руки вырывает,как будто в обратную сторону начинает крутится.

Скорее всего перемотали в другую сторону....Судя по признакам запуска.поменяй местами концы катушки ,тот что шел в комутатор вешай на массу и наоборот.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

24.05.2014 в 23:31:42

Женя написал : Есть предложения по ремонту системы зажигания?

Буду переводить на китайский коммутатор.Это максимально дешевый вариант..

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

25.05.2014 в 09:28:11

Спасибо, действительно похож на на него. И на нашем сайте нашёл форум " Кабрюратор к 45. Как он работает?" FEDE, посмотри там есть ссылки, или в поисковике забей К 45. На своём Кутаиси завтра буду искать компрессию, по моему она, ЕЁ, там НЕТ... Компрессометр кажет 1.5 атм. Могут клапана "залечь"? Потому и заливает-захлёбывается? Кто знает Какая должна быть + - . Для авто движков (бензин) 8-12 атм. А здесь? Не хотел разбирать двигун, но вариантов уже не вижу. Или он меня или Я его.

amentist написал : Карбюратор своровали в свое время и назвали его К 45-,а о нем в сети много написано.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

25.05.2014 в 10:04:38

Женя написал : Для авто движков (бензин) 8-12 атм. А здесь?

А здесь хрен замеряешь,т.к. стоит декомпрессор.Вот если его отключить...но для этого :

Женя написал : Не хотел разбирать двигун, но вариантов уже не вижу

Начни с замера зазора клапанов,если зажаты,регулируй.Там регулируется шайбами...

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

25.05.2014 в 19:49:23

Ацетон написал : т.к. стоит декомпрессор.Вот если его отключить...но для этого

я дикомпрессор выкинул в первый-же год,перестал развивать обороты двигатель,и проработал так до средних года четыре.Перебирал ВСЁ и дикомпрессор выкинул,и карбюратор перебирал;бесполезно. В один прекрасный момент при прибавлении оборотов вообще заглох,заводить,не заводится,глядь,а у меня выхлопушку чем-то заткнуло,пальцем даванул,не продавляется,молоточком стукнул,упала,дернул;затарахтел,газку подбавил,опять заглох и выхлопушка заткнута. Пришлось снять её,по сварке на наждаке разрезать,а там стоит прямая труба и на сверлены отверстия,и перегорожена перемычкой,она и отлетела в первый год эксплуатации,и все годы морочила голову,пока не показалась на поверхности.

Ацетон написал : Начни с замера зазора клапанов,если зажаты,регулируй.Там регулируется шайбами..

Клапана регулируются не просто,если САМ спец,то хорошо,во первых,не подлезти. Я в прошлом году,отвез двигатель спецу,он его по крутил-по крутил,и выдал;не регулируются. Дома долго не мудрствуя напильником,подточил толкатель,и РАБОТАЕТ.

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

25.05.2014 в 20:38:46

Ацетон написал : А здесь хрен замеряешь,т.к. стоит декомпрессор.Вот если его отключить...но для этого :

Погоди, т.е. обычным способом не померить??? Чтож ЭТО за зверь Такой! Декомпрессор !!!???!!! А заблокировать, на время? Движки перебирал, чай не мульонер. На автосервис обращался один раз. Хватило. Теперь сам. Будем разбираться. Всё равно завтра на работу идти, он там в "моторном" стоит. Отпишусь вечером.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

25.05.2014 в 21:11:26

Женя написал : Чтож ЭТО за зверь Такой! Декомпрессор !!!???!!! А заблокировать, на время?

Центробежный декомпрессор ,стоит на шестерне распредвала.Без разборки двигла не застопорить.Клапана регулируются просто: если зазор большой-то в колпачки клапанов ложится шайба соответствующего размера(рубится из старого щупа),а если маленький зазор,то:

Афанасьич написал : Дома долго не мудрствуя напильником,подточил толкатель,и РАБОТАЕТ.

0
Женя
Женя
Новичок

Регистрация: 17.04.2014

Зеленоград

Сообщений: 11

26.05.2014 в 08:24:13

Ацетон написал : Центробежный декомпрессор ,стоит на шестерне распредвала.Без разборки двигла не застопорить.Клапана регулируются просто: если зазор большой-то в колпачки клапанов ложится шайба соответствующего размера(рубится из старого щупа),а если маленький зазор,то:

Ацетон написал : Сообщение от Афанасьич
Дома долго не мудрствуя напильником,подточил толкатель,и РАБОТАЕТ.

На восьмёрке так делали. Голова старая, клапана просажены. А из-за мудрствования декомпрессора может происходить ощущения захлёбывания? И как следствие чих-пых -- и через 2-5 сек глохнет?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу