Всех приветствую, ребята у кого двигатель LA 300 подскажите принцип действия регулятора частоты оборотов и как его настроить. У меня втулка 2 вертится и свободно бегает по штоку 3 (фото 1), если так должно быть тогда при увеличении оборотов вал с рычажком 4 (фото 3) выдвинет шток 3 и откроет на максимум заслонку 6 на карбюраторе (фото 2), по логике шток 3 должна удерживать -противодействовать какая то пружинка (давить на него, может в крышечке она есть), т.е. ограничивать обороты и отклонение рычажка 4 без надобности, а когда добавляем "газ", то деталь 1 давит на втулку 2, втулка упирается в стопорное кольцо на штоке 3 и тянет рычажок 4, а тот открывает заслонку. Если можно сбросьте фото и разъясните принцип работы. С уважением Владимир