Владимир Б.
Владимир Б.
Новичок

Регистрация: 10.12.2013

Уфа

Сообщений: 44

02.09.2014 в 18:27:06

Всех приветствую, ребята у кого двигатель LA 300 подскажите принцип действия регулятора частоты оборотов и как его настроить. У меня втулка 2 вертится и свободно бегает по штоку 3 (фото 1), если так должно быть тогда при увеличении оборотов вал с рычажком 4 (фото 3) выдвинет шток 3 и откроет на максимум заслонку 6 на карбюраторе (фото 2), по логике шток 3 должна удерживать -противодействовать какая то пружинка (давить на него, может в крышечке она есть), т.е. ограничивать обороты и отклонение рычажка 4 без надобности, а когда добавляем "газ", то деталь 1 давит на втулку 2, втулка упирается в стопорное кольцо на штоке 3 и тянет рычажок 4, а тот открывает заслонку. Если можно сбросьте фото и разъясните принцип работы. С уважением Владимир

0
Вложение
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

10.09.2014 в 12:45:10

Доброго дня ! интересует вопрос с чем может быть связано то что во время движения выбивает передачи и как с этим бороться .... прошу прощения не смог осилить всю ветку чтоб найти искомое :-(((

0
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

11.09.2014 в 15:32:53

неужто ни у кого такой проблемы не возникало ?

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

11.09.2014 в 17:29:21

wago написал : Доброго дня ! интересует вопрос с чем может быть связано то что во время движения выбивает передачи и как с этим бороться ....

Как-то тьфу-тьфу,с 88 года и без проблем,может не довключается,может пружина в фиксаторе ослабла,если конечно там есть фиксатор.

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

11.09.2014 в 17:31:36

вот здесь кажись в место проволочки должна пружинка стоять,завтра посмотрю и отпишусь.

0
Fede
Fede
Новичок

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

11.09.2014 в 17:36:22

wago, Либо ослабла пружина на фиксаторе вилки шестерни или сместилась сама вилка. Ну и самый худшей вареант это износ зубьев шестерни. Первом варианте либо заменить пружину либо подложить под ее что бы увеличить жёсткость,со вторым смещая вилку доится полного зацепления шестеренок на всех передачах. Ну а с третьем ищи хорошего фрезеровщика.

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.09.2014 в 18:46:53

wago, было ,смотрите стр 13-14 этои темы

0
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

11.09.2014 в 18:54:08

Афанасьич написал : Как-то тьфу-тьфу,с 88 года и без проблем,может не довключается,может пружина в фиксаторе ослабла,если конечно там есть фиксатор.

Спасибо !

0
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

11.09.2014 в 18:54:43

Афанасьич написал : вот здесь кажись в место проволочки должна пружинка стоять,завтра посмотрю и отпишусь.

Спасибо !

0
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

11.09.2014 в 18:56:19

Fede написал : wago, Либо ослабла пружина на фиксаторе вилки шестерни или сместилась сама вилка. Ну и самый худшей вареант это износ зубьев шестерни. Первом варианте либо заменить пружину либо подложить под ее что бы увеличить жёсткость,со вторым смещая вилку доится полного зацепления шестеренок на всех передачах. Ну а с третьем ищи хорошего фрезеровщика.

Спасибо ! тут вопрос почему возник ... предложили Кутаиси с такой проблемой .. и думаю брать его или нет .. у меня один уже есть у которого двигателя нет ...

0
wago
wago
Местный

Регистрация: 20.10.2009

Москва

Сообщений: 211

11.09.2014 в 18:57:44

Мостовик написал : wago, было ,смотрите стр 13-14 этои темы

Спасибо сейчас погляжу ! а то мой старый так и стоит без двигателя .Если с этим сложится то другой буду продавать наверное

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу