08.01.2015 в 17:26:03
Друзья .Есть косилка на мотоблок кутаиси пользовался мало обменяю на снегоочеститель к мотоблоку
08.01.2015 в 17:58:03
Технарь написал : Посоветовался с знающими людьми,можно взять китайца,но лошадок больше.
Можно сразу взять китайца с коническим валом,вроде есть 13л.с.,но ценник сейчас совсем не приятный даже на китайческие моторы. Ну и с наступающим ДР!!
08.01.2015 в 20:09:57
Доброго времени суток,есть зап/части от двигателя АЛН-330
08.01.2015 в 21:48:50
да двигатель может то и станет,проблема за сцеплением,оно полностью утеряно,может знает кто где можно достать???????
10.01.2015 в 20:14:54
фото
11.01.2015 в 07:53:32
серьгиус написал : точно так да.
ахренеть ,
Hermann написал : Вы Великий Мастер!
+100
я в свое время заказывал эти шестерни на заводе через третих лиц, живу в Оренбурге а шестерни делали в Челябинске! вы меня удивили!!!
вот эсли еще и внутренние шлицы сами нарежете и нас научите эт просто бомба будет:eek:
11.01.2015 в 12:31:31
с внутренними проблема...
11.01.2015 в 14:11:09
серьгиус написал : с внутренними проблема...
Наоборот. Сделали три муфты-мамки в небольшой шарашке,а вот муфты -папки не смогли,говорят нужна номерная фреза,ищи у кого есть в наличии. Оказалось продолбить на делительной головке внутренние проще. Но я рад и этому,они стоят 5 баксов за все три.
11.01.2015 в 14:13:27
серьгиус, Забыл спросить,прадеда случаем не Левшой величали?
20.01.2015 в 12:21:18
В общем, понесло меня с этим Кутаиси. Взял впопыхах китайский Lifan, с цил. валом. Единственное место для позиционирования, на нем, это посадка под подшипник (и сальник), что естественно крайне неприятно. Хорошо чертеж отверстий дв. имеется. Сделал посадку сцепления на цил. вал (как предлагалось в форуме). Сделал стальную напр. втулку, и переходную плиту из текстолита. теперь надо попробовать поженить движок с редуктором, и сгондобобить снизу каркас для жесткости соединения и возможно подвесного, подножек и т.д. Плохо, что сварочный на даче. токарь немного перестарался, в общем время покажет.
20.01.2015 в 13:01:13
Вован135 написал : В общем, понесло меня с этим Кутаиси. Взял впопыхах китайский Lifan, с цил. валом. ----------------
Я подумал сначала, что это литейная оснастка, грешным делом :) Переходную плиту лучше делать из двух фланцев с трубой в середине, как это у меня сделано. Фотки тут были. Текстолит может быть и вариант конечно, но лично для меня сомнительный.
20.01.2015 в 13:28:45
Traktorist 7 написал : инструкция есть, можно и выложить конечно, но там почти 50 страниц на 13 мегов весом, длинная песня получится. Лучше давайте е-мыло я туда одним архивом скину.
Помогите пож-та,очень нужна инструкция по работе на мотоблоке мыло-gus71@inbox.lv
20.01.2015 в 13:31:08
У меня, те же сомнения, но межцентровое расстояние крепежных отв. на этом двигателе 65 мм. При такой геометрии, не хочется вешать двигатель, только за плиту. Да и диаметр напр. втулки мал -вибрация пойдет, он сточит часть движка, о соосности не будет речи . По задумке нести двигатель будет каркас, а плита скорее как направляющая-позиционирующая. в общем попробую, о результатах напишу.
20.01.2015 в 14:04:19
Подскажите где найти маму (переходник) на фрезу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу