29.04.2016 в 18:40:02
Владимир Б. написал: Всех приветствую,давно не заходил на форум, начало подводить электронное зажигание на движке LA 300, есть в наличие коммутатор КЭТ от мотоцикла "Восход 2м", может у кого нибудь есть опыт по установке бесконтактного, безаккумуляторного, а электронного зажигания на мотоблок, поделитесь, заранее благодарю.
Владимир Б., Что значит подводить? Не заводится? Или работает плохо?
29.04.2016 в 18:50:31
МихНик, искра слабая,менял свечи (А11, А14, А17 и еще брал импортную дорогущую для мотоблоков, карбюратор чистил, фильтр и глушитель чистые,), заводиться если снять воздушный фильтр и подать через него бензин, если не заведется свечу зальет, вообщем если есть опыт установки и использования вышеупомянутого зажигания буду признателен, да и думаю всем будет интересно. С уважением Владимир
29.04.2016 в 22:41:08
МихНик, ещё раз повторяю на Кутаиси сДВИГАТЕЛЕМ LA 300 ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД ИДЁТ С КАТУШКИ НА КОМУТАТОР с истема зажигания безконтактная. Ещё раз повторяю,открой 43пост и посмотри.
01.05.2016 в 20:02:37
Владимир Б. написал: МихНик, искра слабая,менял свечи (А11, А14, А17 и еще брал импортную дорогущую для мотоблоков, карбюратор чистил, фильтр и глушитель чистые,), заводиться если снять воздушный фильтр и подать через него бензин, если не заведется свечу зальет, вообщем если есть опыт установки и использования вышеупомянутого зажигания буду признателен, да и думаю всем будет интересно. С уважением Владимир
Владимир Б., у моего искра совсем пропадала . Помогло вот что . Снял катушку зажигания , а там такая плёнка окисная алюминия и провод что выходит из катушки и припаян к эл.техническим пластинам на массу то же олово осыпалось облудил заново снял окись с посадочного места и все прикрутил на место . Там есть нюанс нужно подводить катушку прямо к магниту и делать минимальный зазор.Я вставлял бумагу от принтера в два слоя с усилием руки прижал и затянул .Если удастся зазор сделатьеще меньше , будет лучше.Улитку маховика сними и свечу,рукой покрути за маховик что бы катушка некасалась там у коленвала есть осевой люфт так что учти и его.
01.05.2016 в 20:25:34
Технарь написал:
Технарь написал: МихНик, ещё раз повторяю на Кутаиси сДВИГАТЕЛЕМ LA 300 ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД ИДЁТ С КАТУШКИ НА КОМУТАТОР с истема зажигания безконтактная. Ещё раз повторяю,открой 43пост и посмотри.
Технарь,
Технарь написал: Ещё раз повторяю,открой 43пост и посмотри.
Технарь, А я хотел бы что бы вы открыли стр. 130 и посмотрели мою катушку зажигания с la300 и рассказали куда подсоединить провода с вашего комутатора
03.05.2016 в 22:31:20
МихНик,
МихНик написал: А я хотел бы что бы вы открыли стр. 130 и посмотрели мою катушку зажигания с la300 и рассказали куда подсоединить провода с вашего комутатора
Да,зажигания у нас разные.
04.05.2016 в 16:33:18
Добрый день, может быть есть возможность у кого-нибудь из Москвы или Моск. обл. помочь с ремонтом МБ Кутаиси 610? Проблема: До недавнего времени работал замечательно, перестали включаться скорости, разобрав, обнаружили в сцеплении раскололась крышка которая ближе к двигателю (не знаю как правильно называется, сцепление конусное). Помогите отремонтировать, женской логики не хватает, сама не справлюсь. (Есть такой же двигатель, есть много запчастей).
04.05.2016 в 16:42:57
МихНик, Спасибо за совет, еще раз почистил карбюратор, заменил силовой провод (что на катушку идет, в одном месте "протерся" не слабо,снял катушку, прогрел в духовке (умеренно!), выставил зазор 0,3 мм по "щупу", свеча А 17 - заводиться стал лучше, но проблема оказывается еще в том, что на катушке с одной стороны эл. технические пластины "разболтались", я их подклепал по месту прежней заклепки, обжал место соединения с катушкой, но все равно не нравится - не знаю сколько потерпит. А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ), если есть умельцы выкладывайте фото и схемы, народ будет благодарен. И еще может кому интересно в качестве эксперимента ставил под наш магнит тоненький неодимовый (что с винчестера от компьютера они разные бывают по толщине), зазор выставил 0,3мм тоже заводиться стал намного лучше, но я день так проработал, а затем убрал и оставил штатный магнит, т.к. если сильно затянуть, то может лопнуть или штатный магнит или неодимовый, я это, ребята, к тому пишу, что если штатный магнит навернулся, то на его место (в гнездо) можно поставить неодимовый (соблюдая полярность!), он очень мощный, но и очень дорогой (а из винчестера взять у знакомого компьютерщика или на развале в самый раз). Всех с прошедшими праздниками и наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ! С ДНЕМ - который думаю будут отмечать все соотечественники бывшего СССР.
04.05.2016 в 21:05:08
Владимир Б. написал: А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ),
поставить другую катушку с АЛН 330 , вдруг подойдет?
05.05.2016 в 11:01:32
Kopay написал: Добрый день, может быть есть возможность у кого-нибудь из Москвы или Моск. обл. помочь с ремонтом МБ Кутаиси 610? Проблема: До недавнего времени работал замечательно, перестали включаться скорости, разобрав, обнаружили в сцеплении раскололась крышка которая ближе к двигателю (не знаю как правильно называется, сцепление конусное). Помогите отремонтировать, женской логики не хватает, сама не справлюсь. (Есть такой же двигатель, есть много запчастей).
Kopay, чем ждать с моря погоды найдите токаря ,отдайте двигатель вместе со сломаным сцеплением ,если он с головой, а обычно настоящие токаря тупыми небывают.Он все сделает,единственное там зазор должен быть около трёх миллиметров от этой чашки до фланца соединения с коробкой.Да еще лучше что бы эту чашку выточили из стали токарь сам решит из какой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу