01.05.2016 в 20:02:37
Владимир Б. написал: МихНик, искра слабая,менял свечи (А11, А14, А17 и еще брал импортную дорогущую для мотоблоков, карбюратор чистил, фильтр и глушитель чистые,), заводиться если снять воздушный фильтр и подать через него бензин, если не заведется свечу зальет, вообщем если есть опыт установки и использования вышеупомянутого зажигания буду признателен, да и думаю всем будет интересно. С уважением Владимир
Владимир Б., у моего искра совсем пропадала . Помогло вот что . Снял катушку зажигания , а там такая плёнка окисная алюминия и провод что выходит из катушки и припаян к эл.техническим пластинам на массу то же олово осыпалось облудил заново снял окись с посадочного места и все прикрутил на место . Там есть нюанс нужно подводить катушку прямо к магниту и делать минимальный зазор.Я вставлял бумагу от принтера в два слоя с усилием руки прижал и затянул .Если удастся зазор сделатьеще меньше , будет лучше.Улитку маховика сними и свечу,рукой покрути за маховик что бы катушка некасалась там у коленвала есть осевой люфт так что учти и его.
01.05.2016 в 20:25:34
Технарь написал:
Технарь написал: МихНик, ещё раз повторяю на Кутаиси сДВИГАТЕЛЕМ LA 300 ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД ИДЁТ С КАТУШКИ НА КОМУТАТОР с истема зажигания безконтактная. Ещё раз повторяю,открой 43пост и посмотри.
Технарь,
Технарь написал: Ещё раз повторяю,открой 43пост и посмотри.
Технарь, А я хотел бы что бы вы открыли стр. 130 и посмотрели мою катушку зажигания с la300 и рассказали куда подсоединить провода с вашего комутатора
03.05.2016 в 22:31:20
МихНик,
МихНик написал: А я хотел бы что бы вы открыли стр. 130 и посмотрели мою катушку зажигания с la300 и рассказали куда подсоединить провода с вашего комутатора
Да,зажигания у нас разные.
04.05.2016 в 16:33:18
Добрый день, может быть есть возможность у кого-нибудь из Москвы или Моск. обл. помочь с ремонтом МБ Кутаиси 610? Проблема: До недавнего времени работал замечательно, перестали включаться скорости, разобрав, обнаружили в сцеплении раскололась крышка которая ближе к двигателю (не знаю как правильно называется, сцепление конусное). Помогите отремонтировать, женской логики не хватает, сама не справлюсь. (Есть такой же двигатель, есть много запчастей).
04.05.2016 в 16:42:57
МихНик, Спасибо за совет, еще раз почистил карбюратор, заменил силовой провод (что на катушку идет, в одном месте "протерся" не слабо,снял катушку, прогрел в духовке (умеренно!), выставил зазор 0,3 мм по "щупу", свеча А 17 - заводиться стал лучше, но проблема оказывается еще в том, что на катушке с одной стороны эл. технические пластины "разболтались", я их подклепал по месту прежней заклепки, обжал место соединения с катушкой, но все равно не нравится - не знаю сколько потерпит. А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ), если есть умельцы выкладывайте фото и схемы, народ будет благодарен. И еще может кому интересно в качестве эксперимента ставил под наш магнит тоненький неодимовый (что с винчестера от компьютера они разные бывают по толщине), зазор выставил 0,3мм тоже заводиться стал намного лучше, но я день так проработал, а затем убрал и оставил штатный магнит, т.к. если сильно затянуть, то может лопнуть или штатный магнит или неодимовый, я это, ребята, к тому пишу, что если штатный магнит навернулся, то на его место (в гнездо) можно поставить неодимовый (соблюдая полярность!), он очень мощный, но и очень дорогой (а из винчестера взять у знакомого компьютерщика или на развале в самый раз). Всех с прошедшими праздниками и наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ! С ДНЕМ - который думаю будут отмечать все соотечественники бывшего СССР.
04.05.2016 в 21:05:08
Владимир Б. написал: А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ),
поставить другую катушку с АЛН 330 , вдруг подойдет?
05.05.2016 в 11:01:32
Kopay написал: Добрый день, может быть есть возможность у кого-нибудь из Москвы или Моск. обл. помочь с ремонтом МБ Кутаиси 610? Проблема: До недавнего времени работал замечательно, перестали включаться скорости, разобрав, обнаружили в сцеплении раскололась крышка которая ближе к двигателю (не знаю как правильно называется, сцепление конусное). Помогите отремонтировать, женской логики не хватает, сама не справлюсь. (Есть такой же двигатель, есть много запчастей).
Kopay, чем ждать с моря погоды найдите токаря ,отдайте двигатель вместе со сломаным сцеплением ,если он с головой, а обычно настоящие токаря тупыми небывают.Он все сделает,единственное там зазор должен быть около трёх миллиметров от этой чашки до фланца соединения с коробкой.Да еще лучше что бы эту чашку выточили из стали токарь сам решит из какой
05.05.2016 в 11:28:21
Ацетон написал:
Владимир Б. написал: А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ),
поставить другую катушку с АЛН 330 , вдруг подойдет?
Ацетон, у меня ЛА 300 там магнит крепится с торца маховика и подводится катушка и есть осевой зазор коленвала и получается выжимаешь сцепление на заглушенном двигателе видно как ходит маховик поэтому зазор между катушкой и магнитом нестабильный что не скажешь про АЛН 330 он стоит на внешней плоскости , так вот сам вопрос :Как устранить его? Может кто уже делал это , подскажите ?МБ ещё работает но проблема назреват поэтому решить задачу хотелось бы быстро с вашей подсказкой даже среди сезона. Там же наверное нет полуколец как на больших двигателях,скорей всего все решается шайбой.
05.05.2016 в 14:35:11
МихНик написал: так вот сам вопрос :Как устранить его? Может кто уже делал это , подскажите ?МБ ещё работает но проблема назреват поэтому решить задачу хотелось бы быстро с вашей подсказкой даже среди сезона. Там же наверное нет полуколец как на больших двигателях,скорей всего все решается шайбо
Думаю можно поставить радиально упорный подшипник,между сцеплением и двигателем,выбрав тем самым осевое перемещение к-вала...Я ставил выжимной от "девятки",надеюсь на фото видно,но у меня места валом было....
05.05.2016 в 20:39:07
Владимир Б. написал: МихНик, Спасибо за совет, еще раз почистил карбюратор, заменил силовой провод (что на катушку идет, в одном месте "протерся" не слабо,снял катушку, прогрел в духовке (умеренно!), выставил зазор 0,3 мм по "щупу", свеча А 17 - заводиться стал лучше, но проблема оказывается еще в том, что на катушке с одной стороны эл. технические пластины "разболтались", я их подклепал по месту прежней заклепки, обжал место соединения с катушкой, но все равно не нравится - не знаю сколько потерпит. А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ), если есть умельцы выкладывайте фото и схемы, народ будет благодарен. И еще может кому интересно в качестве эксперимента ставил под наш магнит тоненький неодимовый (что с винчестера от компьютера они разные бывают по толщине), зазор выставил 0,3мм тоже заводиться стал намного лучше, но я день так проработал, а затем убрал и оставил штатный магнит, т.к. если сильно затянуть, то может лопнуть или штатный магнит или неодимовый, я это, ребята, к тому пишу, что если штатный магнит навернулся, то на его место (в гнездо) можно поставить неодимовый (соблюдая полярность!), он очень мощный, но и очень дорогой (а из винчестера взять у знакомого компьютерщика или на развале в самый раз). Всех с прошедшими праздниками и наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ! С ДНЕМ - который думаю будут отмечать все соотечественники бывшего СССР.
Владимир Б.,
Ацетон написал:
МихНик написал: так вот сам вопрос :Как устранить его? Может кто уже делал это , подскажите ?МБ ещё работает но проблема назреват поэтому решить задачу хотелось бы быстро с вашей подсказкой даже среди сезона. Там же наверное нет полуколец как на больших двигателях,скорей всего все решается шайбо
Думаю можно поставить радиально упорный подшипник,между сцеплением и двигателем,выбрав тем самым осевое перемещение к-вала...Я ставил выжимной от "девятки",надеюсь на фото видно,но у меня места валом было....
Ацетон,конечно по цилиндрическому валу есть где разгуляться ,а тут родной движок Нужно лезть внутрь , там может шайбами можно обойтись,или скорей всего подшипники поменять сколько они могут работать ещё и как радиальные, я не думаю что там стоит упорный подшипник ,потому что даже выжимной простой стоит, видимо ставку делали на краткосрочность нагрузок и умеренный ресурс, и никто не рассчитывал такой длинный срок эксплуатации
06.05.2016 в 09:29:36
МихНик, Спасибо за совет, все есть, токарь не нужен, нужно просто собрать правильно. Есть новый двигатель, есть 3 коробки к нему, есть рабочий старый, но без сцепления, и так по мелочи разные запчасти и насадки. Возможно кому-то нужна какая-то запчать от трактора, за это прошу помощь в сборки и наладки МБ.
06.05.2016 в 15:28:03
Ацетон, Эх, в "живую" бы посмотреть, примерить, м.б. и приладил, а так по картинкам трудно сказать, хотя если бы подошло с удовольствием бы воспользовался. Может кто подскажет из спецов на ВОМ "мамку" на 12 шлицев от чего можно подобрать и сориентировать по стоимости переходника-карданчика с ВОМа на фрезу, здесь уже делали (молодцы, золотые руки), а то сделал ГЗ побольше резиновых штатных колес, вот и возникла проблемка.
06.05.2016 в 16:47:05
Владимир Б. написал: Может кто подскажет из спецов на ВОМ "мамку" на 12 шлицев от чего можно подобрать и сориентировать
Где-то уже писАлось;сцепление от мотоцикла ИЖ-Ю.
06.05.2016 в 17:01:53
Афанасьич, , да , читал, но там про "папку"-первичный вал от ИЖа упоминался, а мне "мамку" надо и про переходник хотел узнать стоимость.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу