05.05.2016 в 11:28:21
Ацетон написал:
Владимир Б. написал: А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ),
поставить другую катушку с АЛН 330 , вдруг подойдет?
Ацетон, у меня ЛА 300 там магнит крепится с торца маховика и подводится катушка и есть осевой зазор коленвала и получается выжимаешь сцепление на заглушенном двигателе видно как ходит маховик поэтому зазор между катушкой и магнитом нестабильный что не скажешь про АЛН 330 он стоит на внешней плоскости , так вот сам вопрос :Как устранить его? Может кто уже делал это , подскажите ?МБ ещё работает но проблема назреват поэтому решить задачу хотелось бы быстро с вашей подсказкой даже среди сезона. Там же наверное нет полуколец как на больших двигателях,скорей всего все решается шайбой.
05.05.2016 в 14:35:11
МихНик написал: так вот сам вопрос :Как устранить его? Может кто уже делал это , подскажите ?МБ ещё работает но проблема назреват поэтому решить задачу хотелось бы быстро с вашей подсказкой даже среди сезона. Там же наверное нет полуколец как на больших двигателях,скорей всего все решается шайбо
Думаю можно поставить радиально упорный подшипник,между сцеплением и двигателем,выбрав тем самым осевое перемещение к-вала...Я ставил выжимной от "девятки",надеюсь на фото видно,но у меня места валом было....
05.05.2016 в 20:39:07
Владимир Б. написал: МихНик, Спасибо за совет, еще раз почистил карбюратор, заменил силовой провод (что на катушку идет, в одном месте "протерся" не слабо,снял катушку, прогрел в духовке (умеренно!), выставил зазор 0,3 мм по "щупу", свеча А 17 - заводиться стал лучше, но проблема оказывается еще в том, что на катушке с одной стороны эл. технические пластины "разболтались", я их подклепал по месту прежней заклепки, обжал место соединения с катушкой, но все равно не нравится - не знаю сколько потерпит. А про бесконтактное зажигание и без АКБ - вопрос открытый (КЭТ хочется приспособить, но без АКБ), если есть умельцы выкладывайте фото и схемы, народ будет благодарен. И еще может кому интересно в качестве эксперимента ставил под наш магнит тоненький неодимовый (что с винчестера от компьютера они разные бывают по толщине), зазор выставил 0,3мм тоже заводиться стал намного лучше, но я день так проработал, а затем убрал и оставил штатный магнит, т.к. если сильно затянуть, то может лопнуть или штатный магнит или неодимовый, я это, ребята, к тому пишу, что если штатный магнит навернулся, то на его место (в гнездо) можно поставить неодимовый (соблюдая полярность!), он очень мощный, но и очень дорогой (а из винчестера взять у знакомого компьютерщика или на развале в самый раз). Всех с прошедшими праздниками и наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ! С ДНЕМ - который думаю будут отмечать все соотечественники бывшего СССР.
Владимир Б.,
Ацетон написал:
МихНик написал: так вот сам вопрос :Как устранить его? Может кто уже делал это , подскажите ?МБ ещё работает но проблема назреват поэтому решить задачу хотелось бы быстро с вашей подсказкой даже среди сезона. Там же наверное нет полуколец как на больших двигателях,скорей всего все решается шайбо
Думаю можно поставить радиально упорный подшипник,между сцеплением и двигателем,выбрав тем самым осевое перемещение к-вала...Я ставил выжимной от "девятки",надеюсь на фото видно,но у меня места валом было....
Ацетон,конечно по цилиндрическому валу есть где разгуляться ,а тут родной движок Нужно лезть внутрь , там может шайбами можно обойтись,или скорей всего подшипники поменять сколько они могут работать ещё и как радиальные, я не думаю что там стоит упорный подшипник ,потому что даже выжимной простой стоит, видимо ставку делали на краткосрочность нагрузок и умеренный ресурс, и никто не рассчитывал такой длинный срок эксплуатации
06.05.2016 в 09:29:36
МихНик, Спасибо за совет, все есть, токарь не нужен, нужно просто собрать правильно. Есть новый двигатель, есть 3 коробки к нему, есть рабочий старый, но без сцепления, и так по мелочи разные запчасти и насадки. Возможно кому-то нужна какая-то запчать от трактора, за это прошу помощь в сборки и наладки МБ.
06.05.2016 в 15:28:03
Ацетон, Эх, в "живую" бы посмотреть, примерить, м.б. и приладил, а так по картинкам трудно сказать, хотя если бы подошло с удовольствием бы воспользовался. Может кто подскажет из спецов на ВОМ "мамку" на 12 шлицев от чего можно подобрать и сориентировать по стоимости переходника-карданчика с ВОМа на фрезу, здесь уже делали (молодцы, золотые руки), а то сделал ГЗ побольше резиновых штатных колес, вот и возникла проблемка.
06.05.2016 в 16:47:05
Владимир Б. написал: Может кто подскажет из спецов на ВОМ "мамку" на 12 шлицев от чего можно подобрать и сориентировать
Где-то уже писАлось;сцепление от мотоцикла ИЖ-Ю.
06.05.2016 в 17:01:53
Афанасьич, , да , читал, но там про "папку"-первичный вал от ИЖа упоминался, а мне "мамку" надо и про переходник хотел узнать стоимость.
06.05.2016 в 18:32:03
Владимир Б. И мамка подходит,я в свое время делал косилку на М/Б, еще при СССР,в колхозе снял с К/С-2,6 боковой нож и из этого мастерил,тупик пришел в мамке и коса провалялась года три,потом как-то случайно-нечайно попалось в руки сцепление с Юпитера примерил,подходит.Но не судьба было до делать.И сейчас где-то в ящике лежат два,еще и новый по случаю прикупил.
07.05.2016 в 21:31:52
Владимир Б. написал: Афанасьич, , да , читал, но там про "папку"-первичный вал от ИЖа упоминался, а мне "мамку" надо и про переходник хотел узнать стоимость.
Владимир Б.,
Владимир Б. написал: Афанасьич, , да , читал, но там про "папку"-первичный вал от ИЖа упоминался, а мне "мамку" надо и про переходник хотел узнать стоимость.
Владимир Б.,Сегодня был на приёмке метала,смотрю,сцепле
ние с ижа,привёз домой,один в один .
09.05.2016 в 15:04:12
ищу сцепление на мотоблок кутаиси супер 610 (калининградская область)
09.05.2016 в 16:59:30
Технарь, Отлично, спасибо за подсказку, а что за шестерня, что, от чего и от какого "ИЖа" искать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу