leonidsss, может здесь подскажут
02.02.2018 в 19:21:58
leonidsss, может здесь подскажут
02.02.2018 в 19:57:53
Па, оно самое. Фильтр хороший, при правильном использовании поролонового фильтрующего элемента.Без пропитки поролон не фильтрует вообще,мотор гибнет сразу,всегда в запасе держу чистый и пропитанный элемент для быстрой замены.
02.02.2018 в 20:01:31
Па, это я все уже видел. Это только каталоги с каталожными номерами, размеров там нет. Здесь кто-то давал ссылку на французский интернет-магазин, так вот там из всего указаны только диаметры поршня, стандарт- 80, 1-й ремонтный 80,5, 2-й ремонтный 81 и все :( Поэтому и возник такой вопрос....
02.02.2018 в 20:05:54
leonidsss, на компрессию ни как не повлияет,главное вес и совпадение геометрии поршня,хотя можно перебалансировать мотор....
02.02.2018 в 20:06:40
Ацетон, вот как раз не хотелось бы лишних телодвижений с балансировкой ))) Что, ни кто не заморачивался с заменой поршневой? Все просто на китайский двигун меняют итальяшку?
02.02.2018 в 20:10:02
leonidsss, тогда оригинал поршень или Китай мотор,что быстрее и проще.просто поршень с кольцами для итальяшку стоит как новый Китай мотор.
02.02.2018 в 20:12:31
Ацетон, ну еще хотелось бы и дешевле, потому и спросил. Всегда можно подобрать какую-то альтернативу. главное знать точно что искать))) Просто данный китайски поршень с комплектом колец обойдется в районе 2 тыс. руб. Вот и хотелось бы узнать геометрию и веса оригинала. Может быть у кого-нибудь остался безвременно ушедший оригинал, с которого можно снять размеры?
02.02.2018 в 20:18:06
leonidsss, а какая альтернатива? Расточка блока 1 т.р., поршень с кольцами не менее 1 т.р.,шатун с вкладышами тоже около того,шлифовка колена и вот вам сумма за нового китайца... сейчас привезли партию по 5 тыс за новый мотор.....p.s. поршень новый есть на 330-й
02.02.2018 в 20:20:18
Ацетон, чисто визуально они очень похожи, диаметр опять же одинаковый... Вот оригинал:
А вот китаец:
02.02.2018 в 20:24:19
Вес у дизельного 100% больше...фото с размерами выложу позже,с телефона не могу,проклятое 4G....
02.02.2018 в 20:27:37
Ацетон, Что касается китайца, то присматриваюсь к Patriot P170FC (7 л/с). У него короткий конический вал. Одно НО, больший диаметр конуса не 23, как на 330-ом, а 20, и шпонки нет. Что посоветуете, как его скоммутировать с родным сцеплением? Или может есть еще какие-то варианты с более подходящим валом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу