Аватар пользователя
de Fault

Местный

Регистрация: 24.04.2009

Москва

Сообщений: 5

24.04.2009 в 18:08:00

Добрый день всем!

Исходные данные:

  1. Нам нужно относительно редко(в тёплое время года) перевозить грузы(сумки с вещами, дрова, песок, кирпич и т.п.) по грунтовой лесной дороге по пересечённой местности(по которой можно проехать только на телеге, "козле" или "буханке" и то, если с погодой повезёт) до 200-300 кг на расстояние 2 км. В некоторых местах дорога идёт метров 100-150 вверх под углом градусов 15-20, а в одном месте имеет место подъём градусов под 30-35, правда довольно короткий - метров 6-10. С градусами я конечно мог и загнуть, но не очень сильно... :o
  2. Есть 50-60 тыс. руб. на мотоблок, колёса, грузы, сцепку(если она нужна) и телегу.
  3. Со временем, возможно, появится необходимость в снегоуборщике на тот же самый путь на тропинку в 0.5м(на 1-3 раза за зиму), дальность отброса снега хоть 1-2 метра.
  4. Вопросы обработки земли с помощью данного мотоблока крайне третьестепенны.
  5. Мотоблок будет эксплуатироваться в Новгородской области.
  6. Никакого хендмэйда(ес-но кроме "обработки напильником после сборки")!
  7. Неплохо было бы, если бы тележка имела бы раскрыващийся задний борт и возможность увеличения бортов с целью перевозки большего кол-ва не очень тяжёлого груза за раз.
  8. Важна надёжность, ремонтопригодность и относительная беспроблемность мотоблока.

Читал форум, много думал... Для себя, на данный момент, сделал вывод:

  1. Нужно брать мотоблок с двигатлем 7-7.5 л.с. B&S Vanguard или Robin-Subaru.
  2. Нужно брать отечественный мотоблок с кол-вом передач вперёд >=3 и скоростью передвижения(по ровной местности порожняком) >=9 км/ч.
  3. Нужно выбирать между мотоблоками с двигателем, расположенным над колёсами или слегка смещённым вперёд(при работе с тележкой) и имеющим вал отбора мощности.

Возникли вопросы:

  1. А, вообще, подходят ли для перевозки грузов на такие расстояния мотоблоки с тележками?
  2. В некоторых документах к мотоблокам видел указание на допустимый угол наклона(15-20-25 градусов). Это имеется ввиду угол наклона влево-вправо или вперёд-назад?
  3. На мотоблоках каких производителей остановить свой выбор?
  4. Какому двигателю(-ям) отдать предпочтение?
  5. Тип редуктора и наличие дифференциала имеет сильное значение?
  6. Гагаринские тележки без откидыващегося борта?
  7. Со снегоуборщиком я не сильно размечтался?

Просьбы к владельцам мотоблоков с тележками :help :

  1. Поделите впечатлениями при перевозке грузов вашими мотоблоками с указанием модели мотоблока, двигателя и тележки и, самое главное, способностью преодолевать подъёмы.
  2. Очень интересны отзывы о снегоуборщиках к отечественным мотоблокам. Работают ли они реально?

Надеюсь на вашу посильную помощь!

Уверен, что ещё что-то забыл... Вспомню, добью.

P.S. Форум регулярно читаю, но к сожалению в основном обсуждаются проблемы эксплуатации мотоблоков относительно обработки земли и крайне тяжело искать информацию, касающуюся перевозки грузов с помощью мотоблока. :cool: Буду благодарен за любую ссылку по этому вопросу.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.04.2009 в 18:40:10

Поюзайте квадроциклы-мотовездеходы, попадалось где то косммо 50 40-50 тыр Все таки мотоблоки больше на с/х работы заточены.

0
Аватар пользователя
Хищный_Мыш

Местный

Регистрация: 09.06.2007

Москва

Сообщений: 317

24.04.2009 в 18:48:50

Я когда то про свой прицеп и мотоблок тут говорил: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=515459&postcount=127

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.04.2009 в 20:06:03

de Fault написал : Просьбы к владельцам мотоблоков с тележками :

  1. Поделите впечатлениями при перевозке грузов вашими мотоблоками с указанием модели мотоблока, двигателя и тележки и, самое главное, способностью преодолевать подъёмы

Да пофиг такие подъёмы . У меня Салют с Хондой. Вожу до полкуба дров. Прёт. По дороге.

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

24.04.2009 в 23:04:51

У меня Агро и старая модификация ПТМ-500 (самосвальная), возил дрова, глину, песок, щебень - прет и все! Без дифференциала поворачивать - очень тяжело. Иногда на траве бывает пробуксовывает одно из колес, но включив блокировку дифференциала, сразу прекращается. С пустым прицепом ехал через поле по пахоте - поле распахали кировцем, а объезжать было лень. Самосвальный прицеп очень удобная вещь - отлично сбалансирован, я его переворачивал без всякого напряга, причем кузов переворачивается на 120 градусов, позволяя полностью высыпать весь груз. http://s42.radikal.ru/i096/0904/a5/1446243e4592.jpg http://s49.radikal.ru/i125/0904/0a/ace5578d1928.jpg http://s49.radikal.ru/i126/0904/b9/5c388e8073b5.jpg Насчет квадроциклы-мотовездеходы - это дополнительные расходы: права, страховка, техосмотр и другие расходы.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.04.2009 в 01:13:06

newbas написал : У меня Агро и старая модификация ПТМ-500

агро хорошая штука. и даж без блокировки дифф. пролезет много где, только выпадает за указанную сумму.

ЗЫ. кстати наверное самый удачный! в транспортном плане мотоблок... ни куда не рыскает, беждит быстро. В выходной гранитные отходы возил, сосед упросил попробовать :D. когда он тронулся на холостом ходу по земле в гору груженый на 2й, тот не поверил остановался попробовал еще раз....

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

25.04.2009 в 10:36:18

Вот у меня слов нету - "старая модификация" - какого чёрта она старая? Сейчас во всей стране не производится ни одного прицепа к мотоблоку с нормальным самосвальным кузовом, бред же.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.04.2009 в 11:50:26

alex946 написал : Сейчас во всей стране не производится ни одного прицепа к мотоблоку с нормальным самосвальным кузовом, бред же.

а что вы счетаете за нормальный кузов :)??

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

25.04.2009 в 16:28:55

Очень просто, такой, что при опрокидывании не требует плясок с бубном типа снятия сидения (!!!) или выбивания пальца молотком. Если ещё и с сиденья слезать не надо - вообще супер, приехал, свалил и поехал за следующей порцией. Вроде, только моторсичевский так может, но это извините другое государство уже и у нас не продаётся.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.04.2009 в 20:13:35

на НЕВУ раньше питерскую такие делали - 300 кг вроде и кузов 1200 х 1300 вроде .
чичас нету :(

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

25.04.2009 в 23:13:51

alex946 написал : Вот у меня слов нету - "старая модификация" - какого чёрта она старая?

А с того, что таких уже не делают

0
Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

25.04.2009 в 23:23:26

на сайте APS.RU посмотри, там неплохой вариант с дизелем есть.

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

25.04.2009 в 23:27:33

васили4 написал : на сайте APS.RU посмотри, там неплохой вариант с дизелем есть.

Очень "информативный" сайт - ни описания ни цен...

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

26.04.2009 в 17:27:17

newbas написал : А с того, что таких уже не делают

Вот это и бесит.

0
Аватар пользователя
васили4

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Москва

Сообщений: 31

26.04.2009 в 23:03:57

там телефоны есть, или звонить уже все разучились??? там цены и скажут,. ну наверно..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу